Rostelecom, у меня есть проблема. Я живу в частном доме и пользуюсь услугой предоставления интернета по технологии Jdsl, т.е. по телефонной линии. В договоре на предоставление услуг у меня прописано два адреса, фактический адрес предоставления услуги, адрес частного дома и мой адрес прописки, не совпадающий с адресом дома. Адрес моей прописки - обычный многоквартирный жилой дом.
Моя проблема в том, что с периодичностью от нескольких раз в день, до несколько раз в неделю мне на мобильный телефон поступают звонки от различных сотрудников ростелекома, с предложением начать пользоваться интернетом и телевидение по оптической линии, раз уж я пользуюсь интернетом по телефонному проводу. Мои объяснения. что я живу в частном доме, и с радостью подключил бы оптику, но данную услугу ростелеком предоставляет только для многоквартирных домов, иногда помогает, а иногда нет. Но результат всегда прежний. Опять звонит телефон и опять новый оператор предлагает подключить интернет по оптической линии. Мне уже несколько раз заводили заявку на подключение, несмотря на мои протесты потому что "они узнали и им ответили, что если Adsl подключено, то и оптику можно". Потом мне уже звонили из технического отдела ругались матом на меня, на операторов... Но моя проблема сохраняется. Мне по прежнему регулярно поступают беспокоящие меня звонки. Я уже просил удалить меня из баз данных. Звонил в службу поддержки. Но результат тот же. Если Вы утверждаете. что все меняется к лучшему. Решите мою проблему. Сделайте так, чтобы мне не звонили из различных коллцентров, с предложением услуги, которую вы не можете предоставить. Или подключите уже меня по оптическому кабелю, я с удовольствием стану Вашим абонентом.
Любые адреса, номера договоров, личные счета и номера телефонов готов предоставить в ЛС.
P/s/ Буду очень благодарен за ссылку, где я смогу почитать о действующих тарифах на интернет по технологии Xdsl. Личный кабинет считает, что у меня Тариф 1, предлагает переключится на тарифы Простой, Ативный, Выгодный с различной стоимостью, но нигде нет информации чем эти тарифы отличаются друг от друга для абонентов, пользующихся интернетом по телефонной линии. Я звонил в службу поддержки, мне предложили ехать куда-то лично и узнавать, т.к. у них такой информации нет.