Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Смею вас уверить, что наши сотрудники обладают обширной базой знаний и постоянно повышают свою квалификацию. Аварии случаются внепланово, как вы понимаете. Наши сотрудники стараются устранить проблему сразу же по ее возникновению. Информацию о проведении технических работ вы можете узнавать на сайте http://saratov.rt.ru/press/tech_works.
не смеши мои коленки))) обширная база знаний? которая почему то не помогла вашему "специалисту" прошить тв приставку. он даже в биос зайти не смог. а уж чего я наслушался по телефону, когда спросил как прошивку сменить... итог -менял приставку в офисе. хотя на 100% она рабочая была. только прошивку установить нужно было.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Несколько лет был вашим абонентом, при еженедельном разрыве связи, ни разу не услышал о обрыве - каждый раз советовали перегрузить то модем, то компьютер. Когда пришёл билайн, и я вырвался из вашего ада(подавайте в суд, что не расторгнул договор, ибо это невозможно), то от билайна, за два года пользования, только раз в полгода слышал о каких-то проблемах, причём признавались каждый раз. Решил пользоваться домру. Лет пять на домру, и только раз кончился интернет, и сразу, сразу сказали что повреждение. Ни разу не предлагали перезагрузить НИЧЕГО!!!! Говёная у вас контора, и обслуживание такое-же. Берёте(брали) безальтернативностью.
За столько времени многое изменилось, например, мы стараемся быть ближе к нашим абонентам и начали помогать на этом форуме. На самом деле перезагрузка оборудования довольно часто помогает решить проблему. В этом нет ничего удивительного. Если вы подключались по Wi-Fi, то частые разрывы связи могли быть связаны с устаревшей версией прошивки в роутере.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
не смеши мои коленки))) обширная база знаний? которая почему то не помогла вашему "специалисту" прошить тв приставку. он даже в биос зайти не смог. а уж чего я наслушался по телефону, когда спросил как прошивку сменить... итог -менял приставку в офисе. хотя на 100% она рабочая была. только прошивку установить нужно было.
Если у вас есть номер этого обращения в тех. поддержку, мы сможем детально прокомментировать данную ситуацию. Если приставка нуждалась только в обновлении/смене прошивки, не переживайте, в офисе все сделают.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Если у вас есть номер этого обращения в тех. поддержку, мы сможем детально прокомментировать данную ситуацию. Если приставка нуждалась только в обновлении/смене прошивки, не переживайте, в офисе все сделают.
:D
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Rostelecom, у меня есть проблема. Я живу в частном доме и пользуюсь услугой предоставления интернета по технологии Jdsl, т.е. по телефонной линии. В договоре на предоставление услуг у меня прописано два адреса, фактический адрес предоставления услуги, адрес частного дома и мой адрес прописки, не совпадающий с адресом дома. Адрес моей прописки - обычный многоквартирный жилой дом.
Моя проблема в том, что с периодичностью от нескольких раз в день, до несколько раз в неделю мне на мобильный телефон поступают звонки от различных сотрудников ростелекома, с предложением начать пользоваться интернетом и телевидение по оптической линии, раз уж я пользуюсь интернетом по телефонному проводу. Мои объяснения. что я живу в частном доме, и с радостью подключил бы оптику, но данную услугу ростелеком предоставляет только для многоквартирных домов, иногда помогает, а иногда нет. Но результат всегда прежний. Опять звонит телефон и опять новый оператор предлагает подключить интернет по оптической линии. Мне уже несколько раз заводили заявку на подключение, несмотря на мои протесты потому что "они узнали и им ответили, что если Adsl подключено, то и оптику можно". Потом мне уже звонили из технического отдела ругались матом на меня, на операторов... Но моя проблема сохраняется. Мне по прежнему регулярно поступают беспокоящие меня звонки. Я уже просил удалить меня из баз данных. Звонил в службу поддержки. Но результат тот же. Если Вы утверждаете. что все меняется к лучшему. Решите мою проблему. Сделайте так, чтобы мне не звонили из различных коллцентров, с предложением услуги, которую вы не можете предоставить. Или подключите уже меня по оптическому кабелю, я с удовольствием стану Вашим абонентом.
Любые адреса, номера договоров, личные счета и номера телефонов готов предоставить в ЛС.

P/s/ Буду очень благодарен за ссылку, где я смогу почитать о действующих тарифах на интернет по технологии Xdsl. Личный кабинет считает, что у меня Тариф 1, предлагает переключится на тарифы Простой, Ативный, Выгодный с различной стоимостью, но нигде нет информации чем эти тарифы отличаются друг от друга для абонентов, пользующихся интернетом по телефонной линии. Я звонил в службу поддержки, мне предложили ехать куда-то лично и узнавать, т.к. у них такой информации нет.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
мне предложили ехать куда-то лично и узнавать
это ли не забота о клиентах и улучшение работы ЛК?))):D
"они узнали и им ответили, что если Adsl подключено, то и оптику можно"
а это прям показывает всю "обширность базы знаний сотрудников"!))
На самом деле перезагрузка оборудования довольно часто помогает решить проблему.
уж поверьте, большая часть абонентов, прежде чем вам позвонить, самостоятельно перезагружает оборудование. и, если не помогает, тогда вам звонят, надеясь на помощь. но мне например, проще в инете найти решение проблемы, чем от барана по ту сторону трубки блеяние слушать.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Компания огонь просто, деньги платишь приличные, а качества как не было так и нет.
Сегодня инет лег на 10 мбит, плачу за 50 мбит, ну ладно минус вифи=35-40мбит.

1 звонок-перезагрузите систему, а мы что сбросим на линии
2 звонок-ну понимаете перегруз и сбои, в общем сервак лег и починя только после 11 числа.

Сказали так-те у кого ip начинаются на 100.-страдают, у кого нет-не страдают. Ну версия огонь.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Сказали так-те у кого ip начинаются на 100.-страдают, у кого нет-не страдают. Ну версия огонь.
Так у них динамический айпи, ребутишь соединение в роутере и получаешь новый. Или юрик?
Кстати, на 100 частенько проблемы были, пинг проседал.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Так у них динамический айпи, ребутишь соединение в роутере и получаешь новый. Или юрик?
Кстати, на 100 частенько проблемы были, пинг проседал.

Я знаю, так они хотя бы посоветовали это сделать.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Действительно, хоть и прописано в договоре у юрлица, что адрес предоставляется статический, то после переподключения соединения по PPPOE адрес предоставляется новый. Причем у меня настроены тоннели между адресами, так часть адресов Ростелекома поддерживают туннелирование, а часть нет. И интересная лотерея далее в действии, ведь если адрес не поддерживает туннели, то мне надо собирать монатки и ехать в филиал, чтоб вручную на оборудовании перезагрузкой искать нужный адрес. Но, статика же, Карл. Но у ростелекома карл сдох уже давно.
Особенно, перед очередным аукционом на следующий год порадовал звонок от них "а подскажите, наше оборудование у вас разве установлено? А по каким адресам и какое? А какие услуги мы вам предоставляем? "
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, у меня есть проблема. Я живу в частном доме и пользуюсь услугой предоставления интернета по технологии Jdsl, т.е. по телефонной линии. В договоре на предоставление услуг у меня прописано два адреса, фактический адрес предоставления услуги, адрес частного дома и мой адрес прописки, не совпадающий с адресом дома. Адрес моей прописки - обычный многоквартирный жилой дом.
Моя проблема в том, что с периодичностью от нескольких раз в день, до несколько раз в неделю мне на мобильный телефон поступают звонки от различных сотрудников ростелекома, с предложением начать пользоваться интернетом и телевидение по оптической линии, раз уж я пользуюсь интернетом по телефонному проводу. Мои объяснения. что я живу в частном доме, и с радостью подключил бы оптику, но данную услугу ростелеком предоставляет только для многоквартирных домов, иногда помогает, а иногда нет. Но результат всегда прежний. Опять звонит телефон и опять новый оператор предлагает подключить интернет по оптической линии. Мне уже несколько раз заводили заявку на подключение, несмотря на мои протесты потому что "они узнали и им ответили, что если Adsl подключено, то и оптику можно". Потом мне уже звонили из технического отдела ругались матом на меня, на операторов... Но моя проблема сохраняется. Мне по прежнему регулярно поступают беспокоящие меня звонки. Я уже просил удалить меня из баз данных. Звонил в службу поддержки. Но результат тот же. Если Вы утверждаете. что все меняется к лучшему. Решите мою проблему. Сделайте так, чтобы мне не звонили из различных коллцентров, с предложением услуги, которую вы не можете предоставить. Или подключите уже меня по оптическому кабелю, я с удовольствием стану Вашим абонентом.
Любые адреса, номера договоров, личные счета и номера телефонов готов предоставить в ЛС.

P/s/ Буду очень благодарен за ссылку, где я смогу почитать о действующих тарифах на интернет по технологии Xdsl. Личный кабинет считает, что у меня Тариф 1, предлагает переключится на тарифы Простой, Ативный, Выгодный с различной стоимостью, но нигде нет информации чем эти тарифы отличаются друг от друга для абонентов, пользующихся интернетом по телефонной линии. Я звонил в службу поддержки, мне предложили ехать куда-то лично и узнавать, т.к. у них такой информации нет.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставляемые неудобства. Присылайте в ЛС номер лицевого счета, адрес по договору, ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. Отправим заявку коллегам на исключение вашего омера из базы обзвона. Со всеми возможными тарифами можно ознакомиться на нашем сайте: http://saratov.rt.ru/homeinternet/order_internet/base_tarifs К сожалению, по телефонной линии предоставляется только 1 тариф.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Компания огонь просто, деньги платишь приличные, а качества как не было так и нет.
Сегодня инет лег на 10 мбит, плачу за 50 мбит, ну ладно минус вифи=35-40мбит.

1 звонок-перезагрузите систему, а мы что сбросим на линии
2 звонок-ну понимаете перегруз и сбои, в общем сервак лег и починя только после 11 числа.

Сказали так-те у кого ip начинаются на 100.-страдают, у кого нет-не страдают. Ну версия огонь.
Здравствуйте. Дейтвительно, такая прблема может возникать. Мы работаем над её устранением. Если хотите, могу предложить вам составить заявку в технический отдел.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Только меня тошнит от комментариев представителей ростелекома? Или бота наладили? Может это конкуренты глумятся? ))))
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Только меня тошнит от комментариев представителей ростелекома? Или бота наладили? Может это конкуренты глумятся? ))))

Здравствуйте. Поделитесь с нами, чем именно вы недовольны? С каждой проблемой мы разбираемся в индивидуальном порядке.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Здравствуйте. Поделитесь с нами, чем именно вы недовольны? С каждой проблемой мы разбираемся в индивидуальном порядке.
Здравствуйте. Тошнит от ваших комментариев. Почему вы ко мне обращаетесь с маленькой буквы? Я оскорблен.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 417
Реакции
815
Баллы
113
С каждой проблемой мы разбираемся в индивидуальном порядке.
А мне поможете?
Скорость на adsl не выдаёт по оплачиваемому тарифу.
Частный дом, Н-ое количество метров воздушки(поменяна в этом году вашими мастерами, с гордым заявлением меняем на "цифровик"). До этого была "полёвка".
Что ДО, что ПОСЛЕ, выше 3,5-3,8 мб/с не поднималась. Хотя-бы до заявленных(оплачиваемых) 5-ти поднимите?
аттач ниже:
4974601934.png
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
А такой вопрос. Изменение условий оплаты в одностороннем порядке, со стороны ростелекома, без уведомлений и прочего, как нить наказуем?
А то чота платить 5,5 сотен за посредственный инет как то жаба душит.
 
Верх Низ