R
Rostelecom
Новичок
- Регистрация
- 08.04.2014
- Сообщения
- 341
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Мы стараемся только ради клиентов.Вы, впрочем как и многие другие, все удобства делаете только для себя...((((
Мы стараемся только ради клиентов.Вы, впрочем как и многие другие, все удобства делаете только для себя...((((
Рт даже сайт не может дружелюбным сделать, про лк и говорить не стоит.
Я не спрашиваю Вас про пакет "Твой выгодный". Я спрашиваю про тарифный план «Твой Выгодный - min».Добрый день! Тариф "Твой выгодный" - это пакетное предложение, включающее также ТВ и телефонию. В рамках этого тарифа, предоставляется интернет
по оптической линии, скорость до 30 Мбит/с и интерактивное ТВ (116 каналов). Стоимость - 620 р./мес. Более подробные описания тарифов можно посмотреть на нашем сайте: http://saratov.rt.ru/packages/tariffs
Доброго времени суток! Мы регулярно совершенствуем наш сайт. Если у вас возникают какие-либо проблемы с ЛК вы можете нам их описать.
Скорость по тарифному плану до 30 Мбит/с, стоимость 360 руб/мес. Переход на данный тарифный план возможен в том случае, если у вас помимо услуги «Интернет» имеется услуга «IP TV», либо услуга «SIP телефония»Я не спрашиваю Вас про пакет "Твой выгодный". Я спрашиваю про тарифный план «Твой Выгодный - min».
Или такого тарифного плана нет?
Вот же я скриншот делал со списком тарифов.
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=404972&d=1450917089
Самый нижний в списке. Стоит 360 рублей.)
У Вас вобще есть доступ то в личный кабинет? Знаете как он выглядит? А то мы будто на разных языках общаемся. ))
Скажите, пожалуйста, с какими именно трудностями вы столкнулись?У вас регулярно проводятся опросы в лк, год назад описал проблемы, ничего не изменилось.
Скажите, пожалуйста, с какими именно трудностями вы столкнулись?
Если речь идет о дистанционном отключении от услуг компании, то на данный момент этого сделать нельзя.Зачем? Рт ведь ничего не сделает. Ранее писал по поводу проблемы с отключением, вы пообещали донести эту информацию. Есть подвижки в этом направлении?
Если речь идет о дистанционном отключении от услуг компании, то на данный момент этого сделать нельзя.
+1Пусть бы и в офисе, но это не должно тратить нервы клиента и занимать часы.
+1
Учитесь у билайна. 10 мин от входа в офис до выхода из него. Со сдачей оборудования. Без записи.
Пусть бы и в офисе, но это не должно тратить нервы клиента и занимать часы.
млин, бот голимый. одни и те же фразы...Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над этим.
млин, бот голимый. одни и те же фразы...
вот 30 декабря у сбербанка был сбой. сберонлайн глючил. так при звонке на бесплатный номер информатор сразу про это сказал. и сообщил когда примерно будет устранено. а у вас? если сбой в работе, ремонтные работы или еще что то, то нигде инфы про это не найдешь. и техподдержка нифея про это не скажет ибо не знает. она может только посоветовать -перезагрузить комп, роутер.
:troll_face:Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над этим.
сайфая сюда надо. ростелеком -продай ему аккаунт. от на вопросы так ответит, что все вопрошающие еще и виноватыми себя чувствовать будут)))Или Вы ожидали другого ответа?
:a8e6cd7183adb9a51c1сайфая сюда надо. ростелеком -продай ему аккаунт. от на вопросы так ответит, что все вопрошающие еще и виноватыми себя чувствовать будут)))
Если это глобальная проблема, то мы сообщаем. В остальных случаях, все вопросы мы решаем индивидуально. Перезагрузка оборудования очень часто решает проблему.млин, бот голимый. одни и те же фразы...
вот 30 декабря у сбербанка был сбой. сберонлайн глючил. так при звонке на бесплатный номер информатор сразу про это сказал. и сообщил когда примерно будет устранено. а у вас? если сбой в работе, ремонтные работы или еще что то, то нигде инфы про это не найдешь. и техподдержка нифея про это не скажет ибо не знает. она может только посоветовать -перезагрузить комп, роутер.
то что вашим сотрудникам кроме перезагрузки никакая техинформация не доступно это достижение ваше?))глобальная для вас какая проблема? когда во всей стране инет отвалится у вас?)) почему не вывешивать данные о регламентных работах? почему не оповещать при повреждении кабеля на линии? что мешает повесить такие данные на автоинформатор? то есть для вас не глобально, если куча народу без инета сидит?Если это глобальная проблема, то мы сообщаем. В остальных случаях, все вопросы мы решаем индивидуально. Перезагрузка оборудования очень часто решает проблему.
Смею вас уверить, что наши сотрудники обладают обширной базой знаний и постоянно повышают свою квалификацию. Аварии случаются внепланово, как вы понимаете. Наши сотрудники стараются устранить проблему сразу же по ее возникновению. Информацию о проведении технических работ вы можете узнавать на сайте http://saratov.rt.ru/press/tech_works.то что вашим сотрудникам кроме перезагрузки никакая техинформация не доступно это достижение ваше?))глобальная для вас какая проблема? когда во всей стране инет отвалится у вас?)) почему не вывешивать данные о регламентных работах? почему не оповещать при повреждении кабеля на линии? что мешает повесить такие данные на автоинформатор? то есть для вас не глобально, если куча народу без инета сидит?
нет же. у вас информатор о чем угодно. кроме этого вещает. а сотрудники, которые при обращении к ним должны знать об неисправностях на линии или о регламентных работах, ниструя не знают и - "перезагрузите". "не помогает?" "а сколько раз перезагружали?".
вот почему то об оплате и в почте уведомления, и по телефону наяриваете. это значит технически возможно. а над все остальным вы "работаем над этой проблемой!")))
Несколько лет был вашим абонентом, при еженедельном разрыве связи, ни разу не услышал о обрыве - каждый раз советовали перегрузить то модем, то компьютер. Когда пришёл билайн, и я вырвался из вашего ада(подавайте в суд, что не расторгнул договор, ибо это невозможно), то от билайна, за два года пользования, только раз в полгода слышал о каких-то проблемах, причём признавались каждый раз. Решил пользоваться домру. Лет пять на домру, и только раз кончился интернет, и сразу, сразу сказали что повреждение. Ни разу не предлагали перезагрузить НИЧЕГО!!!! Говёная у вас контора, и обслуживание такое-же. Берёте(брали) безальтернативностью.Смею вас уверить, что наши сотрудники обладают обширной базой знаний и постоянно повышают свою квалификацию. Аварии случаются внепланово, как вы понимаете. Наши сотрудники стараются устранить проблему сразу же по ее возникновению. Информацию о проведении технических работ вы можете узнавать на сайте http://saratov.rt.ru/press/tech_works.
Это прорыв!!!)) Пользую Пчелайн, скорость до 50 Мбит/с, сказать сколько стОит?!))) 195 рублей в месяц!!! 195,Карл!!!rankster:Скорость по тарифному плану до 30 Мбит/с, стоимость 360 руб/мес. Переход на данный тарифный план возможен в том случае, если у вас помимо услуги «Интернет» имеется услуга «IP TV», либо услуга «SIP телефония»