Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Рт даже сайт не может дружелюбным сделать, про лк и говорить не стоит.

Доброго времени суток! Мы регулярно совершенствуем наш сайт. Если у вас возникают какие-либо проблемы с ЛК вы можете нам их описать.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 625
Реакции
172
Баллы
63
Добрый день! Тариф "Твой выгодный" - это пакетное предложение, включающее также ТВ и телефонию. В рамках этого тарифа, предоставляется интернет
по оптической линии, скорость до 30 Мбит/с и интерактивное ТВ (116 каналов). Стоимость - 620 р./мес. Более подробные описания тарифов можно посмотреть на нашем сайте: http://saratov.rt.ru/packages/tariffs
Я не спрашиваю Вас про пакет "Твой выгодный". Я спрашиваю про тарифный план «Твой Выгодный - min».
Или такого тарифного плана нет?

Вот же я скриншот делал со списком тарифов.
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=404972&d=1450917089
Самый нижний в списке. Стоит 360 рублей.)

У Вас вобще есть доступ то в личный кабинет? Знаете как он выглядит? А то мы будто на разных языках общаемся. ))
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Доброго времени суток! Мы регулярно совершенствуем наш сайт. Если у вас возникают какие-либо проблемы с ЛК вы можете нам их описать.

У вас регулярно проводятся опросы в лк, год назад описал проблемы, ничего не изменилось.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Я не спрашиваю Вас про пакет "Твой выгодный". Я спрашиваю про тарифный план «Твой Выгодный - min».
Или такого тарифного плана нет?

Вот же я скриншот делал со списком тарифов.
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=404972&d=1450917089
Самый нижний в списке. Стоит 360 рублей.)

У Вас вобще есть доступ то в личный кабинет? Знаете как он выглядит? А то мы будто на разных языках общаемся. ))
Скорость по тарифному плану до 30 Мбит/с, стоимость 360 руб/мес. Переход на данный тарифный план возможен в том случае, если у вас помимо услуги «Интернет» имеется услуга «IP TV», либо услуга «SIP телефония»
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Скажите, пожалуйста, с какими именно трудностями вы столкнулись?

Зачем? Рт ведь ничего не сделает. Ранее писал по поводу проблемы с отключением, вы пообещали донести эту информацию. Есть подвижки в этом направлении?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Зачем? Рт ведь ничего не сделает. Ранее писал по поводу проблемы с отключением, вы пообещали донести эту информацию. Есть подвижки в этом направлении?
Если речь идет о дистанционном отключении от услуг компании, то на данный момент этого сделать нельзя.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Если речь идет о дистанционном отключении от услуг компании, то на данный момент этого сделать нельзя.

Пусть бы и в офисе, но это не должно тратить нервы клиента и занимать часы.
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Пусть бы и в офисе, но это не должно тратить нервы клиента и занимать часы.
+1
Учитесь у билайна. 10 мин от входа в офис до выхода из него. Со сдачей оборудования. Без записи.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
+1
Учитесь у билайна. 10 мин от входа в офис до выхода из него. Со сдачей оборудования. Без записи.

Пусть бы и в офисе, но это не должно тратить нервы клиента и занимать часы.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над этим.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над этим.
млин, бот голимый. одни и те же фразы...
вот 30 декабря у сбербанка был сбой. сберонлайн глючил. так при звонке на бесплатный номер информатор сразу про это сказал. и сообщил когда примерно будет устранено. а у вас? если сбой в работе, ремонтные работы или еще что то, то нигде инфы про это не найдешь. и техподдержка нифея про это не скажет ибо не знает. она может только посоветовать -перезагрузить комп, роутер.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
млин, бот голимый. одни и те же фразы...
вот 30 декабря у сбербанка был сбой. сберонлайн глючил. так при звонке на бесплатный номер информатор сразу про это сказал. и сообщил когда примерно будет устранено. а у вас? если сбой в работе, ремонтные работы или еще что то, то нигде инфы про это не найдешь. и техподдержка нифея про это не скажет ибо не знает. она может только посоветовать -перезагрузить комп, роутер.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем работать над этим.
:troll_face:

Или Вы ожидали другого ответа? :D
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Или Вы ожидали другого ответа?
сайфая сюда надо. ростелеком -продай ему аккаунт. от на вопросы так ответит, что все вопрошающие еще и виноватыми себя чувствовать будут)))
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
млин, бот голимый. одни и те же фразы...
вот 30 декабря у сбербанка был сбой. сберонлайн глючил. так при звонке на бесплатный номер информатор сразу про это сказал. и сообщил когда примерно будет устранено. а у вас? если сбой в работе, ремонтные работы или еще что то, то нигде инфы про это не найдешь. и техподдержка нифея про это не скажет ибо не знает. она может только посоветовать -перезагрузить комп, роутер.
Если это глобальная проблема, то мы сообщаем. В остальных случаях, все вопросы мы решаем индивидуально. Перезагрузка оборудования очень часто решает проблему.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Если это глобальная проблема, то мы сообщаем. В остальных случаях, все вопросы мы решаем индивидуально. Перезагрузка оборудования очень часто решает проблему.
:D то что вашим сотрудникам кроме перезагрузки никакая техинформация не доступно это достижение ваше?))глобальная для вас какая проблема? когда во всей стране инет отвалится у вас?)) почему не вывешивать данные о регламентных работах? почему не оповещать при повреждении кабеля на линии? что мешает повесить такие данные на автоинформатор? то есть для вас не глобально, если куча народу без инета сидит?
нет же. у вас информатор о чем угодно. кроме этого вещает. а сотрудники, которые при обращении к ним должны знать об неисправностях на линии или о регламентных работах, ниструя не знают и - "перезагрузите". "не помогает?" "а сколько раз перезагружали?".
вот почему то об оплате и в почте уведомления, и по телефону наяриваете. это значит технически возможно. а над все остальным вы "работаем над этой проблемой!")))
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
:D то что вашим сотрудникам кроме перезагрузки никакая техинформация не доступно это достижение ваше?))глобальная для вас какая проблема? когда во всей стране инет отвалится у вас?)) почему не вывешивать данные о регламентных работах? почему не оповещать при повреждении кабеля на линии? что мешает повесить такие данные на автоинформатор? то есть для вас не глобально, если куча народу без инета сидит?
нет же. у вас информатор о чем угодно. кроме этого вещает. а сотрудники, которые при обращении к ним должны знать об неисправностях на линии или о регламентных работах, ниструя не знают и - "перезагрузите". "не помогает?" "а сколько раз перезагружали?".
вот почему то об оплате и в почте уведомления, и по телефону наяриваете. это значит технически возможно. а над все остальным вы "работаем над этой проблемой!")))
Смею вас уверить, что наши сотрудники обладают обширной базой знаний и постоянно повышают свою квалификацию. Аварии случаются внепланово, как вы понимаете. Наши сотрудники стараются устранить проблему сразу же по ее возникновению. Информацию о проведении технических работ вы можете узнавать на сайте http://saratov.rt.ru/press/tech_works.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Смею вас уверить, что наши сотрудники обладают обширной базой знаний и постоянно повышают свою квалификацию. Аварии случаются внепланово, как вы понимаете. Наши сотрудники стараются устранить проблему сразу же по ее возникновению. Информацию о проведении технических работ вы можете узнавать на сайте http://saratov.rt.ru/press/tech_works.
Несколько лет был вашим абонентом, при еженедельном разрыве связи, ни разу не услышал о обрыве - каждый раз советовали перегрузить то модем, то компьютер. Когда пришёл билайн, и я вырвался из вашего ада(подавайте в суд, что не расторгнул договор, ибо это невозможно), то от билайна, за два года пользования, только раз в полгода слышал о каких-то проблемах, причём признавались каждый раз. Решил пользоваться домру. Лет пять на домру, и только раз кончился интернет, и сразу, сразу сказали что повреждение. Ни разу не предлагали перезагрузить НИЧЕГО!!!! Говёная у вас контора, и обслуживание такое-же. Берёте(брали) безальтернативностью.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 639
Реакции
944
Баллы
113
Скорость по тарифному плану до 30 Мбит/с, стоимость 360 руб/мес. Переход на данный тарифный план возможен в том случае, если у вас помимо услуги «Интернет» имеется услуга «IP TV», либо услуга «SIP телефония»
Это прорыв!!!)) Пользую Пчелайн, скорость до 50 Мбит/с, сказать сколько стОит?!))) 195 рублей в месяц!!! 195,Карл!!!:prankster:
 
Верх Низ