Уважаемый, если информация о повышении была, то дайте на неё ссылку. Такие вещи должны быть постоянно доступны: в новостной ленте, или в изменениях тарифов, или в архиве. Когда я звонил в техподдержку, они не смогли внятно объяснить где это на тайте, потому что этой информации там просто нет.
Я вижу свой тарифный план, "Промо 1". Это на скриншоте видно. Параметры у него какие? Параметры это скорость и абонентская плата, а так же ограничения и срок действия тарифа. А так же какие-то нюансы, когда Вы можете без моего уведомления повысить абонентскую плату.
Вы сами себя слышите? О Вашем абонентском отделе ходят легенды. Не каждый упоротый интернет пользователь имеет 2-3 часа в рабочее время, чтобы прийти в абонентский отдел и отстояв там очередь, заполнить одну бумажку. Это противоречит здравому смыслу, это противоречит наставлению президента, что весь возможный документооборот должен быть в электронном виде. Двадцать первый век на дворе. Не находите странным, что абонент для смены тарифного плана должен идти к Вам в абонентский отдела, а Вы, чтобы повысить абонентскую плату не приходите ко мне в гости, а просто повышаете её, даже не написав заранее об этом в квитанции???
Нафига, тогда, простите, этот личный кабинет? Антивирусы у вас покупать что ли? Счет на оплату всё равно приходит, хоть и электронный.
Что значит у меня не получается? Я даже пробовать не буду, потому что кроме стоимости там нет ничего. Как я могу в слепую менять тариф?
И если это так, то Вы должны починить личный кабинет, а не гонять абонентов в абонентский отдел. У всех нормальный провайдеров смена тарифного плана в несколько кликов мышкой меняется. Или на крайний случай звонком в ТП.