Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Как бэ, есть с чем сравнить.....

Не надо слов -
пришлите фото пинга до серверов World Of Tanks в студию с Билайна и с РТ
в часы наибольшей нагрузки, например, суббота с 20:00.
Ну и торрент, какой нибудь.
И желательно, чтобы роутеры были одинаковые :)
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Не надо слов -
пришлите фото пинга до серверов World Of Tanks в студию с Билайна и с РТ
в часы наибольшей нагрузки, например, суббота с 20:00.
Ну и торрент, какой нибудь.
И желательно, чтобы роутеры были одинаковые :)
Ща! Бегу подключаться обратно к РТ!...
С другой стороны, так то - любой каприз за ваши деньги!
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Говорят, когда кажется - креститься надо...
А по факту - пользовался по разным адресам, несколько лет инетом от РТ (вдоволь нахлебавшись ВТ) и в данный момент пользуюсь инетом от пчелайна - разница, мягко говоря, ощутимая! За пол-года ни одного звонка в службу поддержки пчелайна с моей стороны не было, в отличие от РТ! Как бэ, есть с чем сравнить.....

Наверное, стоило уточнить, что инет был по адсл. Еще бы она была неощутимая ;)
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Наверное, стоило уточнить, что инет был по адсл. Еще бы она была неощутимая ;)
Ага... Заявленная скорость должна была быть 5,5Мбит\с, а по факту не превышала 1Мбит\с (даже пытался заскриншотить..... не успевал!). Ну и плата в 450р.\мес... Это без упоминания систематических обрывов и прочих нервотрёпок.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Ага... Заявленная скорость должна была быть 5,5Мбит\с, а по факту не превышала 1Мбит\с (даже пытался заскриншотить..... не успевал!). Ну и плата в 450р.\мес... Это без упоминания систематических обрывов и прочих нервотрёпок.

Не повезло Вам с телефонным кабелем. Если есть разрывы, то помочь никакая техподдержка не сможет
если нет нового кабеля.
У меня, например, телефонный кабель был качественный - ADSL Интернет был стабилен "ни единого разрыва".
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Не повезло Вам с телефонным кабелем. Если есть разрывы, то помочь никакая техподдержка не сможет
если нет нового кабеля.
У меня, например, телефонный кабель был качественный - ADSL Интернет был стабилен "ни единого разрыва".
Разрывов кабеля - не было! Были постоянные разрывы в оказании услуг и обслуживании клиентов! А кабель - какой провели, такой и был... На вид говно, но уверяли, что качественный!...
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Разрывов кабеля - не было!
Я не про кабель а про Интернет.
Качество Интернет по ADSL зависят от качества линии

Значение параметра предела помехоустойчивости Noise Margin [дБ]:

до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации;
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои;
от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией;
от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия;
от 29 dB — отличная линия.

Этот параметр зависит от длины линии, от количества и качества
кусков кабеля, от электро-магнитных наводок по всей длине линии
и т.п.
И главное - если линяя "плохая", то сделать ее "хорошей" без укладки нового кабеля
нельзя.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Я не про кабель а про Интернет.
Качество Интернет по ADSL зависят от качества линии



Этот параметр зависит от длины линии, от количества и качества
кусков кабеля, от электро-магнитных наводок по всей длине линии
и т.п.
И главное - если линяя "плохая", то сделать ее "хорошей" без укладки нового кабеля
нельзя.
Таки опять же - это вопрос к РТ! Если они говно прокладывают абы как, у меня, как у потребителя возникают вопросы о качестве предоставляемых услуг! А до них дозвониться, уже за счастье!
Так то получается все только языками чесать горазды, а никто ни за что не отвечает! так можно написать и "скорость ДО 100Мбит\с", а по факту пускать 300Кбит\с и говорить - ну извините, у вас нет возможности, линия плохая!.... Звоните в 09!
А пчелайн заявили 100Мбит\с - так и есть 97, а по вафле 65 и на 150р. дешевле! Что лучше то?
Один из сохранённых результатов пчелайна http://www.speedtest.net/my-result/4461547267
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Таки опять же - это вопрос к РТ! Если они говно прокладывают абы как, у меня, как у потребителя возникают вопросы о качестве предоставляемых услуг! А до них дозвониться, уже за счастье!
Так то получается все только языками чесать горазды, а никто ни за что не отвечает! так можно написать и "скорость ДО 100Мбит\с", а по факту пускать 300Кбит\с и говорить - ну извините, у вас нет возможности, линия плохая!.... Звоните в 09!

Не оправдывая РТ, все же,
кабель телефонный зачастую клали еще в доисторическую эпоху.
Тогда не было спецификаций ADSL.
Телефон работает без проблем и до 6 dB
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Опять же, кабель телефонный зачастую клали еще в доисторическую эпоху.
Тогда не было спецификаций ADSL.
Телефон работает без проблем и до 6 dB
Так и получается - проблемы индейцев, ковбоев не е*ут.... Ну и нафига нам такое "удовольствие"? Да ещё с быдло-обслуживанием?
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Так и получается - проблемы индейцев, ковбоев не е*ут.... Ну и нафига нам такое "удовольствие"? Да ещё с быдло-обслуживанием?

Такое отношение везде. Можешь поискать, на официальном форуме би, тему о качестве услуг.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Такое отношение везде. Можешь поискать, на официальном форуме би, тему о качестве услуг.
Если искать говно - везде найдёшь!... Тут то не офф форум РТ... С пчелайном общался, тёще инет "приостанавливали" много раз, провода резали - всё решалось в пределах пары дней... А тут неваляшек набрали по объявлению - "ничо не знаю, моя хата с краю, как хочите так и разбирайтеся"... Получается, потребитель платит за услуги, которых не получает в полной мере и должным образом и ещё за то, что его от****т по телефону... Это и бесплатно можно устроить....

Диво извиняюсь, ежели чаво... Я только с дежурства, поэтому запас юмора иссяк, в связи с этим -
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
А есть здесь люди, которые могут помочь в подключении к рт? Официально говорят об отсутствии свободных мест в коммутаторе... Нужен телефон и инет
места эти физические, брони на них нет, если они отсутствуют, то и официально и неофициально, их просто нет.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
места эти физические, брони на них нет, если они отсутствуют, то и официально и неофициально, их просто нет.
по оптике тоже не весь город еще охватили они? могли бы VOIP дать...Хотя наверное так же брезгуют домами ниже 5 этажей. С другой стороны, непонятно рвение подключиться именно к РТ...Есть МТС, Дом.ру, ТТК, СЦТС предлагающие обе услуги.
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
Обращаетесь по единому номеру 8 800 181 18 30 ? Какой у вас вопрос? Постараемся помочь.
Хотел сертификат "Переезд" оформить. Узнавал где, только на Горной или еще где. Сегодня в Мирном переулке просидел 45 мин, очередь не продвинулась никак (по букве моего талона). Плюнул, ушел.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Rostelecom, поясните, пожалуйста следующее... Вот у Вас есть личный кабинет для абонентов. Я абонент, я хочу поменять тарифный план.
Я захожу в личный кабинет и хочу это сделать.
Я иду на сайт, смотрю тарифы. Ну лажно, что они без названий, без каких-то описаний четких, тупо цена и скорость:
1.JPG
Ладно, мелко написано, что можно всех посмотреть. Посмотрим всех:

2.JPG
Ок, тут хоть названия есть. Я выбираю пусть "Твой Интернет" за 250 рублей в месяц по оптике. Да, он там есть.
Иду в личный кабинет, менять тариф:
3.JPG
Что это за фигня? На сайте три простых, а тут какие-то выгодный, активный, да ещё куча вариантов. Особенно радует МОЩНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Но он ошибку выдаёт, видимо очень мощный для меня. Я как должен выбрать? Пальцем в жо небо ткнуть?
И такая ерунда висит на сайте уже давно. Неужели нельзя сделать какую-то синхронизацию тарифов, отправлять старые тарифы в архив?
Я уже не говорю про неведомый рост тарифных планов без каких-то уведомлений. Хотя не мудрено это скрыть, когда с тарифами такая чихарда происходит.

Мой тариф "Промо 1". Где, простите, я могу посмотреть параметры своего тарифного плана? Этого тарифа нет нигде на сайте, ни в действующих тарифах, ни в архиве. Его как бы не существует. А значит вы не можете ко всему же повысить мне абонентскую плату, потому что просто негде вывесить эту информацию. В техподдержку не отправляйте, они тоже не знаю где это посмотреть. И тем не менее абонентка растёт. Только у других провайдеров это прозрачно, а я узнаю только по квитанции. Неужели сложно хотя бы в квитанцию забить эту информацию о повышении???

Искренне надеюсь получить ответы на все вопросы.

И ещё. Сходите в личный кабинет билайна и посмотрите как это должно выглядеть. У них всё это получается.
 
Mr_Artist

Mr_Artist

Участник
Регистрация
05.10.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Баллы
36
Хотя наверное так же брезгуют домами ниже 5 этажей. .
Нет, недавно подключили 3 этажный дом на Огородной. Мать моя вступила в неравный бой с этой конторой. Это ж надо, оптику подключили, но dsl выключить забыли. Нужно ехать на Горную и сидеть в очереди несколько часов. Отключили, но долги списывать за свое разгильдяйство не спешат.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
ZASlonovsky, у меня вообще J-MAX 2.1. кстати архив тарифных планов есть. но там нет ни твоего, ни моего))
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Не повезло Вам с телефонным кабелем. Если есть разрывы, то помочь никакая техподдержка не сможет
если нет нового кабеля.
У меня, например, телефонный кабель был качественный - ADSL Интернет был стабилен "ни единого разрыва".
так раз говно у тебя услуга, то после обращения признай это, а не продолжай списывать деньги со счета при наличии заявления на расторжение.
- это к РТ как оператору.
 
Верх Низ