Rostelecom, поясните, пожалуйста следующее... Вот у Вас есть личный кабинет для абонентов. Я абонент, я хочу поменять тарифный план.
Я захожу в личный кабинет и хочу это сделать.
Я иду на сайт, смотрю тарифы. Ну лажно, что они без названий, без каких-то описаний четких, тупо цена и скорость:
Ладно, мелко написано, что можно всех посмотреть. Посмотрим всех:
Ок, тут хоть названия есть. Я выбираю пусть "Твой Интернет" за 250 рублей в месяц по оптике. Да, он там есть.
Иду в личный кабинет, менять тариф:
Что это за фигня? На сайте три простых, а тут какие-то выгодный, активный, да ещё куча вариантов. Особенно радует МОЩНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Но он ошибку выдаёт, видимо очень мощный для меня. Я как должен выбрать? Пальцем в
жо небо ткнуть?
И такая ерунда висит на сайте уже давно. Неужели нельзя сделать какую-то синхронизацию тарифов, отправлять старые тарифы в архив?
Я уже не говорю про неведомый рост тарифных планов без каких-то уведомлений. Хотя не мудрено это скрыть, когда с тарифами такая чихарда происходит.
Мой тариф "Промо 1". Где, простите, я могу посмотреть параметры своего тарифного плана? Этого тарифа нет нигде на сайте, ни в действующих тарифах, ни в архиве. Его как бы не существует. А значит вы не можете ко всему же повысить мне абонентскую плату, потому что просто негде вывесить эту информацию. В техподдержку не отправляйте, они тоже не знаю где это посмотреть. И тем не менее абонентка растёт. Только у других провайдеров это прозрачно, а я узнаю только по квитанции. Неужели сложно хотя бы в квитанцию забить эту информацию о повышении???
Искренне надеюсь получить ответы на все вопросы.
И ещё. Сходите в личный кабинет билайна и посмотрите как это должно выглядеть. У них всё это получается.