Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Где максимум, что скажут скажут - звоните по номеру 24-44-40 и записывайтесь...


Помимо говённого обслуживания и скотского обращения с клиентами? Можно вопрос? Если перечитать тему - сколько идиотов работает в оной конторе?
Если у вас есть конкретные проблемы или вопросы- просим написать их в ЛС.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Хотел сертификат "Переезд" оформить. Узнавал где, только на Горной или еще где. Сегодня в Мирном переулке просидел 45 мин, очередь не продвинулась никак (по букве моего талона). Плюнул, ушел.
К сожалению, здесь уже помочь ничем не можем. Поможет только личное посещение офиса.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, поясните, пожалуйста следующее... Вот у Вас есть личный кабинет для абонентов. Я абонент, я хочу поменять тарифный план.
Я захожу в личный кабинет и хочу это сделать.
Я иду на сайт, смотрю тарифы. Ну лажно, что они без названий, без каких-то описаний четких, тупо цена и скорость:
Посмотреть вложение 404970
Ладно, мелко написано, что можно всех посмотреть. Посмотрим всех:

Посмотреть вложение 404971
Ок, тут хоть названия есть. Я выбираю пусть "Твой Интернет" за 250 рублей в месяц по оптике. Да, он там есть.
Иду в личный кабинет, менять тариф:
Посмотреть вложение 404972
Что это за фигня? На сайте три простых, а тут какие-то выгодный, активный, да ещё куча вариантов. Особенно радует МОЩНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Но он ошибку выдаёт, видимо очень мощный для меня. Я как должен выбрать? Пальцем в жо небо ткнуть?
И такая ерунда висит на сайте уже давно. Неужели нельзя сделать какую-то синхронизацию тарифов, отправлять старые тарифы в архив?
Я уже не говорю про неведомый рост тарифных планов без каких-то уведомлений. Хотя не мудрено это скрыть, когда с тарифами такая чихарда происходит.

Мой тариф "Промо 1". Где, простите, я могу посмотреть параметры своего тарифного плана? Этого тарифа нет нигде на сайте, ни в действующих тарифах, ни в архиве. Его как бы не существует. А значит вы не можете ко всему же повысить мне абонентскую плату, потому что просто негде вывесить эту информацию. В техподдержку не отправляйте, они тоже не знаю где это посмотреть. И тем не менее абонентка растёт. Только у других провайдеров это прозрачно, а я узнаю только по квитанции. Неужели сложно хотя бы в квитанцию забить эту информацию о повышении???

Искренне надеюсь получить ответы на все вопросы.

И ещё. Сходите в личный кабинет билайна и посмотрите как это должно выглядеть. У них всё это получается.
Информация о повышении тарифов была на сайте. Посмотреть свой тарифный план вы можете в личном кабинете на сайте https://lk.rt.ru/. Тариф "Твой интернет" доступен только новым абонентам. Если через личный кабинет у вас не получается поменять тариф, то сделать это можно только в абонентском отделе компании.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Нет, недавно подключили 3 этажный дом на Огородной. Мать моя вступила в неравный бой с этой конторой. Это ж надо, оптику подключили, но dsl выключить забыли. Нужно ехать на Горную и сидеть в очереди несколько часов. Отключили, но долги списывать за свое разгильдяйство не спешат.
Здравствуйте! Опишите вашу проблему подробнее в ЛС, постараюсь помочь.
 
Borgir

Borgir

Участник
Регистрация
25.11.2010
Сообщения
1 753
Реакции
2
Баллы
38
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Информация о повышении тарифов была на сайте. Посмотреть свой тарифный план вы можете в личном кабинете на сайте https://lk.rt.ru/. Тариф "Твой интернет" доступен только новым абонентам. Если через личный кабинет у вас не получается поменять тариф, то сделать это можно только в абонентском отделе компании.
Уважаемый, если информация о повышении была, то дайте на неё ссылку. Такие вещи должны быть постоянно доступны: в новостной ленте, или в изменениях тарифов, или в архиве. Когда я звонил в техподдержку, они не смогли внятно объяснить где это на тайте, потому что этой информации там просто нет.
Я вижу свой тарифный план, "Промо 1". Это на скриншоте видно. Параметры у него какие? Параметры это скорость и абонентская плата, а так же ограничения и срок действия тарифа. А так же какие-то нюансы, когда Вы можете без моего уведомления повысить абонентскую плату.

Вы сами себя слышите? О Вашем абонентском отделе ходят легенды. Не каждый упоротый интернет пользователь имеет 2-3 часа в рабочее время, чтобы прийти в абонентский отдел и отстояв там очередь, заполнить одну бумажку. Это противоречит здравому смыслу, это противоречит наставлению президента, что весь возможный документооборот должен быть в электронном виде. Двадцать первый век на дворе. Не находите странным, что абонент для смены тарифного плана должен идти к Вам в абонентский отдела, а Вы, чтобы повысить абонентскую плату не приходите ко мне в гости, а просто повышаете её, даже не написав заранее об этом в квитанции???
Нафига, тогда, простите, этот личный кабинет? Антивирусы у вас покупать что ли? Счет на оплату всё равно приходит, хоть и электронный.
Что значит у меня не получается? Я даже пробовать не буду, потому что кроме стоимости там нет ничего. Как я могу в слепую менять тариф?
И если это так, то Вы должны починить личный кабинет, а не гонять абонентов в абонентский отдел. У всех нормальный провайдеров смена тарифного плана в несколько кликов мышкой меняется. Или на крайний случай звонком в ТП.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
ZASlonovsky, как был он ГТС, так ГТСом и остался...)))))) Заветы госпожи, хотя в то время она была товарищем, Коржовой успешо выполняются...)))))
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
ZASlonovsky, как был он ГТС, так ГТСом и остался...)))))) Заветы госпожи, хотя в то время она была товарищем, Коржовой успешо выполняются...)))))
да без толку тут объяснять... да и отвечающие от РТ -пешки. не они систему создавали.
тема вообще ниочем... то что РТ -гумно редкостное все уже знают. ответов здесь от них вменяемых не видно (ну так же как и в сл. техподдержки).
учитывая что тут отвечает от РТ несколько человек, закрадывается подозрение, что их сюда в наказание отправляют. накосячил, клиентов не притащил -на тебе АС. сиди и получай лучи поноса и ушаты ..овн))))
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Rostelecom, можете дать описания тарифов, указанных на скриншоте из лк?
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
Интересно, а что будет если в РТК официальный запрос написать, о том что так и так.... на сайте АС по ссылке такой-то есть пользователь. представляющийся...
прошу пояснить действительно ли, на каком основании и т.п.?
самое интересное если ответят что не знают таких )))
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
так раз говно у тебя услуга, то после обращения признай это, а не продолжай списывать деньги со счета при наличии заявления на расторжение.
- это к РТ как оператору.
Если подать заявление и закрыть договор на оказание услуг, то ничего больше оплачивать не нужно.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Дык я уже описал, не один раз и проблему и вопрос задал... Что мешает ответить тут?
Уверяем вас, мы не допускаем подобного отношения к нашим абонентам. Мы всегда идем на встречу и открыты для диалога. Если у вас есть конкретная претензия, то вы можете обратиться с ней в абонентский отдел по вашему городу или сообщить нам в ЛС, обязательно разберемся!
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Rostelecom, можете дать описания тарифов, указанных на скриншоте из лк?
Да даже если и даст, то что? ) Надо хотя бы ссылку на сайт.
Если вы перейдёте на тариф, а завтра изменится абонентская плата, то что предъявлять? Что некий пользователь на местном форуме расшифровал так тарифы? )))
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
да без толку тут объяснять... да и отвечающие от РТ -пешки. не они систему создавали.
тема вообще ниочем... то что РТ -гумно редкостное все уже знают. ответов здесь от них вменяемых не видно (ну так же как и в сл. техподдержки).
учитывая что тут отвечает от РТ несколько человек, закрадывается подозрение, что их сюда в наказание отправляют. накосячил, клиентов не притащил -на тебе АС. сиди и получай лучи поноса и ушаты ..овн))))
Давайте разберемся, если у вас есть какие-либо конкретные претензии к качеству услуг компании.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, можете дать описания тарифов, указанных на скриншоте из лк?
Описание актуальных тарифов на интернет "Твой простой" вы можете посмотреть по ссылке: http://saratov.rt.ru/homeinternet/order_internet/base_tarifs
Пакетные тарифы "Твой выгодный" и "Твой активный" описаны здесь: rt.ru/packages/tariffs
Если вы не находите в этом списке нужный тарифный план, то попрошу вас написать об этом здесь, либо заглянуть в архивный список: http://saratov.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_control_tariff/inet_archive_tariff
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Интересно, а что будет если в РТК официальный запрос написать, о том что так и так.... на сайте АС по ссылке такой-то есть пользователь. представляющийся...
прошу пояснить действительно ли, на каком основании и т.п.?
самое интересное если ответят что не знают таких )))
Здравствуйте. Уверяю вас, это официальный аккаунт компании Ростелеком на сайте autosaratov.ru
Если вы хотите удостовериться, то мы не возражаем :)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Описание актуальных тарифов на интернет "Твой простой" вы можете посмотреть по ссылке: http://saratov.rt.ru/homeinternet/order_internet/base_tarifs
Пакетные тарифы "Твой выгодный" и "Твой активный" описаны здесь: rt.ru/packages/tariffs
Если вы не находите в этом списке нужный тарифный план, то попрошу вас написать об этом здесь, либо заглянуть в архивный список: http://saratov.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_control_tariff/inet_archive_tariff

Выделенная ссылка не открывается.

Второй раз пишу. Мой тариф "Промо 1". Его нет нигде.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
ZASlonovsky, у меня вообще J-MAX 2.1. кстати архив тарифных планов есть. но там нет ни твоего, ни моего))
Нашёл! Ура!
Нас извещают о повышении тарифов!
http://saratov.rt.ru/press/news/news19521?srvnews=-1&month=11&year=2015
Вот всем на обозрение реальный список тарифных планов. Раз извещают о повышении, значит все тарифы есть
http://saratov.rt.ru/data/doc/Tarifs_Saratov.pdf

Rostelecom, сколько из них вы видите в архиве?))
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Давайте разберемся, если у вас есть какие-либо конкретные претензии к качеству услуг компании.
не болеете, не? если вас там много под одним ником, я не горю желанием по нескольку раз писать одно и тоже. темку то полистайте. последние страниц 10 хотя бы. ну или хотя бы на последние вопросы заданные тут ответьте.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ