Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Да уж... конторка та еще... когда было ВТ, еще было сносно. А теперь кого не послушаешь - жесть... Народ поразогнали, обслуживать особо некому. Зато на подъезде задолбали клеить объявления, что они "обновили оборудование в нашем доме" и теперь приглашают подключать инет и цифровое ТВ. Спрашивается что вы там обновили :D. По телефону тоже названивали каждую неделю с своими предложениями - пока номер на мобильном не сменил, это благодаря программе лояльности номерок поимели... Цена этой "дешевизны", которую пишут в рекламе видна выше... Да и если подключать их цифровое ТВ, то путного там ничего нет, готовьтесь выложить 400 р за HD-каналы отдельно, про то что их нет в пакете конечно же умалчивают. Сам - абонет Дом.ру с 3,5 летним стажем, устраивает абсолютно все. И это не реклама.
 
mega164

mega164

Участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
2 467
Реакции
2
Баллы
38
Да уж... конторка та еще... когда было ВТ, еще было сносно. А теперь кого не послушаешь - жесть... Народ поразогнали, обслуживать особо некому. Зато на подъезде задолбали клеить объявления, что они "обновили оборудование в нашем доме" и теперь приглашают подключать инет и цифровое ТВ. Спрашивается что вы там обновили :D. По телефону тоже названивали каждую неделю с своими предложениями - пока номер на мобильном не сменил, это благодаря программе лояльности номерок поимели... Цена этой "дешевизны", которую пишут в рекламе видна выше... Да и если подключать их цифровое ТВ, то путного там ничего нет, готовьтесь выложить 400 р за HD-каналы отдельно, про то что их нет в пакете конечно же умалчивают. Сам - абонет Дом.ру с 3,5 летним стажем, устраивает абсолютно все. И это не реклама.
а некоторым деваться некуда у нас в доме ток ростелеком...
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
а некоторым деваться некуда у нас в доме ток ростелеком...
а у некоторых и ростелеком прекрасно работает
то путного там ничего нет, готовьтесь выложить 400 р за HD-каналы отдельно, про то что их нет в пакете конечно же умалчивают.
т.е. умалчивают? предлагают попробовать 2 месяца бесплатно, понятно, что их нет в основном пакете. И пакет 200р стоит

получив от нас массу негативных эмоций, он все таки отремонтировал интернет и тв,
что же он такого сделал?
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
т.е. умалчивают? предлагают попробовать 2 месяца бесплатно, понятно, что их нет в основном пакете. И пакет 200р стоит
На подъезде только общее количество каналов - это ладно. По телефону даже девушка клялась и божилась HD все в базовом пакете и ничего доплачивать не надо. Пришлось отсылать ее к сайту работодателя, даже спасибо сказала потом ;). Никто честно не говорит, даже если и 2 месяца бесплатно.
Насчет абонентки за HD - никогда 200 он не стоил( см. рисунок). Виасаты 200р до конца 2015 г вроде как, тут респект Ростелекому. А вот ник знакомый у Вас, еще по портал-сану, и кажется Вы в ВТ работали, если я не ошибаюсь.


Capture_2014_11_04_21_55_46_481.jpg
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
В базовом есть 3 НD канала, надписи на подъездах и клятвы девушек ничего общего с договором не имеют.
Одно дело что то не говорить, другое говорить не честно. Обычный маркетинг. Девушка вместо спасибо, должна была извиняться. Если есть святая вера клятвам девушек, всегда можно будет надавать ей по попе просто зафиксировав время разговора. А если надпись на заборе подъезде не честная, там есть номер телефона студента, которому так же надают по попе.

Я дом.ру подключал через такого студента, пожалуй от него опыт получил, когда абонентская в 2 раза поднялась через 4 мес.. Никого не винил. Когда подключал ничего даже не спрашивал. В офисе сменил тариф на прежние условия. Нужный тариф появился сразу, как попросил заявление на расторжение)
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Т.е. качество услуг (интернет+ТВ) Ростелекома хуже Домру?
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Государственная компания в России (а возможно и везде) по определению не может работать эффективнее частной.
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Стабильность у рт гораздо выше би, домру обрезает вечером п2п трафик + плохая ценовая политика , би самый лучший в плане обслуживания: подключение\отключение, смена тарифа, лк. В случае технических проблем, все провайдеры отвратительны.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Стабильность у рт гораздо выше би, домру обрезает вечером п2п трафик + плохая ценовая политика , би самый лучший в плане обслуживания: подключение\отключение, смена тарифа, лк. В случае технических проблем, все провайдеры отвратительны.
Давно Дом.ру уже не режет p2p, из крупных магистралов - ТТК и RETN. Не требуется приставка при условии, что телевизор современный (CAM-модуль) и не нужны разные допсервисы, тарифы никогда не было проблем сменить, подключить/отключить пакеты ТВ. Насчет отключения - а что, часто пользуетесь? Пришел в офис, написал заяву и ушел если что. Не понял про ценовую политику если честно... Наоборот всегда давали скидку просто за так что пришел в офис, правда порезали уже эту фишку весной. 3 тарифа, выбирай по душе и кошельку (если пакетом). Легко дозвониться до техподдержки, есть онлайн-консультант (в отличии от РТ)
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Давно Дом.ру уже не режет p2p, из крупных магистралов - ТТК и RETN. Не требуется приставка при условии, что телевизор современный (CAM-модуль) и не нужны разные допсервисы, тарифы никогда не было проблем сменить, подключить/отключить пакеты ТВ. Насчет отключения - а что, часто пользуетесь? Пришел в офис, написал заяву и ушел если что. Не понял про ценовую политику если честно... Наоборот всегда давали скидку просто за так что пришел в офис, правда порезали уже эту фишку весной. 3 тарифа, выбирай по душе и кошельку (если пакетом). Легко дозвониться до техподдержки, есть онлайн-консультант (в отличии от РТ)
Зачем обманываешь, может не замечаешь как льется с домрушных пиров?
Зачем куда-то ходить, не платишь и все. Это би, у рт такой же геморой как и у домру.
Не слежу за тарифами, но когда искал альтернативу, было два тарифа за 700 и 900, что меня не устраивало. Сейчас 575 самый дешевый, у меня 400.
Все эти дозвонилки и консультанты бестолковые понты, главное - надежность и скорость починки.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Зачем обманываешь, может не замечаешь как льется с домрушных пиров?
Зачем куда-то ходить, не платишь и все. Это би, у рт такой же геморой как и у домру.
Не слежу за тарифами, но когда искал альтернативу, было два тарифа за 700 и 900, что меня не устраивало. Сейчас 575 самый дешевый, у меня 400.
Все эти дозвонилки и консультанты бестолковые понты, главное - надежность и скорость починки.
Всегда убивает когда начинают вычленять локальных и глобальных пиров. Мне лично все равно кто раздает - домрушник, ТТК или РТ. Главное что сейчас качал Трансформеров последних на 72 мбит/с ну и плюс серфинг...Многое изменилось с тех пор, резку я тоже заставал.
 
marsel25_17

marsel25_17

Активный участник
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
3 251
Реакции
57
Баллы
48
Сегодня в редакцию ИА "Взгляд-инфо" обратились жители Саратова. Граждане пожаловались на сервис и неуважительное отношение к гражданам в офисе ОАО "Ростелеком" на ул. Б. Горная, 277/279.
По словам саратовцев, в данном отделении шумно и многолюдно из-за "огромных очередей" к специалистам.
"Здесь все время стоит шум и постоянно происходят скандалы. Люди опаздывают, нервничают не могут получить различные услуги. Информацию узнать негде. Несмотря на то, что в зале пять обслуживающих окон, работают они не все. Девушки постоянно отлучаются по своим делам, уходят на перерыв, вынуждая при этом клиентов высиживать долгие часы в очередях. Чтобы дождаться своей очереди, необходимо обладать крепкими нервами и отменным здоровьем. А ведь среди посетителей много пожилых людей, пенсионеров. Как можно вообще так халатно относиться к своим клиентам?", - возмутились саратовцы.
Граждане предоставили редакции видеоролик, снятый в помещении офиса ОАО сегодня днем. По их словам, очередность к специалистам составила около 70 человек.


http://www.vzsar.ru/news/2014/11/06...na-ogromnye-ocheredi-v-ofise-rostelekoma.html
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Зачем куда-то ходить, не платишь и все.
Не катит теперь в РТ, сначала режут скорость до 64кбит на два месяца с меньшей платой, 250р вроде, только потом отрубают. Это в договоре. Наверняка и в публичной оферте где-нибудь есть.
Не платить это нарушение договора со стороны абонента, но обязанности провайдера прекращать предоставление услуг нет, это право. Раньше отключали при первой копейке долга. Потом дошло или довели, что в этом случае снимать плату не имеют права. На таком "Не платить" у меня долг накапал 1000+ рублей.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
- возмутились саратовцы.
Не о том возмущаются саратовцы. У них есть право расторгнуть договор в любом представительстве РТ, Есть право расторгнуть договор на оказание услуг, неависимо от наличия доп.соглашений на оборудование и прочее. Эти права нарушены
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Не катит теперь в РТ, сначала режут скорость до 64кбит на два месяца с меньшей платой, 250р вроде, только потом отрубают. Это в договоре. Наверняка и в публичной оферте где-нибудь есть.
Не платить это нарушение договора со стороны абонента, но обязанности провайдера прекращать предоставление услуг нет, это право. Раньше отключали при первой копейке долга. Потом дошло или довели, что в этом случае снимать плату не имеют права. На таком "Не платить" у меня долг накапал 1000+ рублей.
Про не платить и отключают, через 6 месяцев договор аннулируется, это у би. А вот остальные провайдеры категорически не хотят соблюдать законы. Домру так вообще додумались в суд пойти, где соснули по полной.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
B

basilios

Guest
В кач-ве резервного канала сойдет?
Парнишка сейчас пришел - типа у нас все круто, не то, что частные мелкие конторки, и ипшник постоянный внешний, и вообще запись тв в облаке и скорость 70/100
 
B

basilios

Guest
И еще вопрос вдогонку - их с билайном можно в одном роутере собрать, с авто преключением, по отсутсвию пинга до гугла например, или 2 сетевухи надо будет в компе и пару роутеров включены должны быть?
Буду благодарен, если скинете ссылку где про это объединение почитать можно будет.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
и ипшник постоянный внешний, и вообще запись тв в облаке и скорость 70/100
Да он у всех белый. Только статический (постоянный) айпишник стоит денег и не всем он нужен.
Запись ТВ в облаке - 50 руб/мес. Да и цена на пару месяцев у них - потом дороже.
 
Верх Низ