Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
Ко мне сегодня приезжали мастера, приставку тв подключать))) С маршрутизатором моим зиксел кинетик гига 2 так и не справились))) Мы, говорят, со своим оборудованием хорошо работаем) Ждать теперь следующего приезда...

В гугле нашел
http://nastroisam.ru/nastroyka-iptv-na-zyxel-keenetic-ii-omni-viva-giga-ultra-extra/
 
Ш

шшшшш

Активный участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
4 738
Реакции
290
Баллы
83
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
шшшшш, да, подключатели. Не стал сильно брыкаться потомучто в моем 2 выхода а мне 3 надо было
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Да там подключальщики такие, которые даже не понимают, чем IP адрес отличается от маски. Что такое "VLAN". Просто настраивают так, как им показали и все. Брат жены такой работает в ростелекоме. В компах полный ноль, но зато инет лихо подключает.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Проще купить новый нормальный роутер и не париться, они же копейки стоят... Инет-то ВТ нормально предоставляет, если сразу всё полетело. Вон мне дом.рушный роутер не понравился отсутствием нужного мне функционала, я свой подключил и всё, тут тот же принцип.
Мне помогло сохранить настройки в бэкап, сбросить настройки по дефолту и восстановить из бэкапа. Проблема пока исчезла.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Да там подключальщики такие, которые даже не понимают, чем IP адрес отличается от маски. Что такое "VLAN". Просто настраивают так, как им показали и все. Брат жены такой работает в ростелекоме. В компах полный ноль, но зато инет лихо подключает.
Знать что такое ip и маска это другая профессия зарплата.

Их же никто не упрекает, что договор где то криво составлен, они в них тоже ничего не понимают, просто подписывают. Сами и не читали наверное..
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Мне помогло сохранить настройки в бэкап, сбросить настройки по дефолту и восстановить из бэкапа. Проблема пока исчезла.
Это относится к настройкам роутера?
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Директору Саратовского филиала ОАО «Ростелеком»
Бычкову Александру Николаевичу



http://www.digit.ru/telecom/20130516/401490721.html
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Это относится к настройкам роутера?
Я в этих настройках несколько запутался. Там надо назначать функциональность конкретных портов. Решил голову не ломать, а просто через бекап попробовать.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Знать что такое ip и маска это другая профессия зарплата.

Их же никто не упрекает, что договор где то криво составлен, они в них тоже ничего не понимают, просто подписывают. Сами и не читали наверное..
Самое интересное, работает он неофициально и зарплата зависит от количества подключений. И зарабатывает довольно неплохо. (судя по тому что на нем куча кредитов весит ~15 тыс. и за квартиру платит)
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Директору Саратовского филиала ОАО «Ростелеком»
Бычкову Александру Николаевичу
от абонента
___________________________

Заявление
В соответствии с п. 2.3.2. «Правил оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам» и требованиями законодательства РФ прошу расторгнуть договор на оказание услуг связи по лицевому счету № _________________ с номером телефона ______________.
Датой расторжения договора считать день получения заявления.
....

Спасибо.
А вот на какой адрес отсылать заявление о расторжении, юридический или фактический? Юридический в Питере находится....

http://saratov.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Палович
master-pro, они D-Link DIR 300 ставят, хотел свой ТР-Link использовать, он он не поддерживает ТВ.​

Про несовместимость подключатели навешали?
Заходишь в настройки ван, указываешь pppoe, логин и пароль - все. В гугле можно в картинках найти.
У TL-WR720N нет поддержки 802.1Q Tag VLAN, по крайней мере на офф. прошивке, и поэтому IPTV от Ростелекома Саратов работать не будет.
 
П

Палович

Новичок
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
138
Реакции
0
Баллы
0
Stas_13, спасибо! Погуглил, нашел такую инфу, претензии к настройщику сняты) А часом не в курсе как вылечить проблему незагружаемости файлов в инет? Погуглил, говорят что новая прошивка 2.5.4 эту проблему с РТ решает. Обновил - не помогло(
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
Забавная конторка, вообщем вернулся.

Расторг договор в мае
В октябре сейчас приходит счет на 800+ рублей за сентябрь, выяснил у оператора, что на каком то тарифе (вроде "Бонус"), есть какое то "Пороговое значение потребляемых услуг" ~3000р, т.е. если расторгаешь договор до того как потратил 3000р разницу возвращаешь. Откуда это хз. Ничего подобного не знал и не подписывал.

Сегодня заключил(?) новый договор в абонентском, на тот же адрес и остался предыдущий лицевой счет. Ничего не подписывал, единственный экземпляр договора у меня. Интернет включили, "долг" от старого договора висит на этом лицевом счете.

В новом договоре, а точнее в примечании к дополнительному соглашению к договору прописано не дословно: "Обязательный срок пользования услугами 12 мес либо плата за подключение по прейскуранту, а не по акции на дату подключения". Где искать прейскурант не известно(говорят - 500р), о какой акции речь тоже непонятно. Отказали заключать договор со сроком действия (не настаивал), хотя такое поле есть.
Расторгать буду в мае 2015 (через 8 месяцев), подозреваю мне нарисуют еще 500р.

Платить буду только по договору, хоть мной и неподписанному. Фраза "Обязательный срок пользования услугами 12 мес" противоречит фз. Интересно есть практика судов с Ростелеком по мелким долгам? По одному моему якобы долгу уже истек срок исковой давности, хотя тонну грозных писем за 3 года получил.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Забавная конторка, вообщем вернулся.
....................

Платить буду только по договору, хоть мной и неподписанному. Фраза "Обязательный срок пользования услугами 12 мес" противоречит фз. Интересно есть практика судов с Ростелеком по мелким долгам?

А в ФАС на них телегу накатать не проще будет? И в минкомсвязи? Сейчас можно даже почтой им не посылать, а на сайт жалобу: они обязаны дать ответ - по выбору, на бумаге или на электронную почту.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 219
Реакции
1 492
Баллы
113
А в ФАС на них телегу накатать не проще будет? И в минкомсвязи? Сейчас можно даже почтой им не посылать, а на сайт жалобу: они обязаны дать ответ - по выбору, на бумаге или на электронную почту.
пока не вижу смысла, качество услуг устраивает (правда 1,5 суток не было связи, впервые с 2006 года ощутил, но что то бахнуло, свет в доме моргнул и комутатор какой подох - массовая проблема. Считаю рабочий момент, 30 рублей, которые я потратил на 3G за это время думаю вернут).
Неделю показывали HD каналы типа демо, сейчас в стандартном пакете остались первый, россия1, и еще какой то.
2 или 3 раза звонили уточняли все ли работает.
По сертификату, который дали при расторжении в мае, сейчас 2 месяца бесплатно.
А главное, других коробок в подъезде нет ))

А на расчеты мне пофигу, у меня свой биллинг, все якобы долги готов обсудить в суде :)
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Говно-контора. Два дня нет инета и тв, заявку на ремонт рассматривают в течении 48 часов, вчера оформили заявку, сегодня узнали, что ее кто то неизвестный, сказочным образом, удалил, т.е. сегодня 48 часов отсчитываются заново. Днем позвонили и сказали ожидать специалиста с 13.00 до 17.00, нае... обманули, никто не приехал,в тех поддержке ничего не знают, помочь ничем не могут. Буду отказываться. Однозначно, в черный список это говнище.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
На третий день все таки пришел ремонтник, покопался и сказал, что он ничего сделать не может и завтра, возможно, с нами свяжутся другие ремонтники, получив от нас массу негативных эмоций, он все таки отремонтировал интернет и тв, после чего от всей души посоветовал уходить от РТ.
 
Верх Низ