Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, Прошу проконтролировать ход выполнения заявки № 1200005029756, отправленную через "Обратную связь".
Суть заявки - восстановление скорости интернета по adsl.
После недавнего обрыва и восстановления связи на линии, упала скорость до 5 Мбит/с (должна быть 8 Мбит/с).

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения данные: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Посмотрим как на этот раз сработает.
Вполне оперативно:
в 13-00 отзвонились из Нижнего по обратной связи, уточнили моменты, создали новую заявку, в 14-05 отзвон местных с нижегородского номера. Сегодня проверить не смогут, т.к. оборудование на моей стороне выключено. Приступят завтра с утра.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
в 9-50 звонил мастер, сделать не смог, сказал что не слышит работы модема.
По недоразумению оборудование дома оказалось опять отключено.
Не понимаю, почему он не может на вводе(он в свободном доступе, только лестница(2м.) нужна) или в шкафу(который тоже недалеко) проверить скорость? он идёт на объект без оборудования?
И озвучил странное заявление, что на моей линии можно только 5 Мбит/с получить, 8 не получится.
Воздушку кстати меняли в прошлом году, на типа "цифровую", на скорости это никак не отразилось, как было 7-7,2 Мбит/с так и осталось. И тут вдруг больше 5-и фик получишь.
У всех многочисленных знакомых в таких же условиях ADSL+воздушка скорость получают заявленную, тут же тупик. Может работать не хотят?
Прошлый раз (1,5 года назад) приходили со своим модемом и ноутбуком.
Х.з. соизволит он позвонить завтра или нет, но домой ему не попасть, все на работе.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
в 9-50 звонил мастер, сделать не смог, сказал что не слышит работы модема.
По недоразумению оборудование дома оказалось опять отключено.
Не понимаю, почему он не может на вводе(он в свободном доступе, только лестница(2м.) нужна) или в шкафу(который тоже недалеко) проверить скорость? он идёт на объект без оборудования?
И озвучил странное заявление, что на моей линии можно только 5 Мбит/с получить, 8 не получится.
Воздушку кстати меняли в прошлом году, на типа "цифровую", на скорости это никак не отразилось, как было 7-7,2 Мбит/с так и осталось. И тут вдруг больше 5-и фик получишь.
У всех многочисленных знакомых в таких же условиях ADSL+воздушка скорость получают заявленную, тут же тупик. Может работать не хотят?
Прошлый раз (1,5 года назад) приходили со своим модемом и ноутбуком.
Х.з. соизволит он позвонить завтра или нет, но домой ему не попасть, все на работе.
Здравствуйте! Если желаете, мы можем направить повторный запрос с указанием удобного времени для звонка специалиста.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Rostelecom, есть такая возможность временно приостановить услугу домашнего инета на месяц-два-три? просто в той квартире ремонт затеял и инет пока не нужен. в личном кабинете не нашел. или хотябы перевестись на тариф с минимальной абонплатой. но нашел на сайте тока инет до 30мбит за 300р в месяц но перевестись на него не дает. перевелся пока на который за 400р, который был доступен для перевода через личный кабинет.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, есть такая возможность временно приостановить услугу домашнего инета на месяц-два-три? просто в той квартире ремонт затеял и инет пока не нужен. в личном кабинете не нашел. или хотябы перевестись на тариф с минимальной абонплатой. но нашел на сайте тока инет до 30мбит за 300р в месяц но перевестись на него не дает. перевелся пока на который за 400р, который был доступен для перевода через личный кабинет.

Здравствуйте! Да, приостановка услуг возможна. Владельцу договора необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис нашей компании (rt.ru/contacts) для написания заявления на подключение услуги "Добровольная блокировка". Подробную информацию о стоимости услуги Вы можете получить в офисе или по телефону 8-800-1000-800.
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Владельцу договора необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис нашей компании (rt.ru/contacts) для написания заявления на подключение услуги "Добровольная блокировка"
Ыыыы :b3b4e46f21f040a62b4
А когда-то это делалось в два клика в кабинете.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Здравствуйте! Если желаете, мы можем направить повторный запрос с указанием удобного времени для звонка специалиста.

Звонил сегодня специалист. Сказал что длинна линии большая(от АТС на Ильинской пл. до последнего шкафа на дому ул.Астраханская 10/20) и на ней такую скорость не поднять, максимум 5 Мбит/с. До недавнего разрыва(видимо сидел на другой паре) было нормально 7 Мбит/с, сейчас вдруг сплохело линии. Может кабель пора менять?
Rostelecom, Что делать дальше?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Звонил сегодня специалист. Сказал что длинна линии большая(от АТС на Ильинской пл. до последнего шкафа на дому ул.Астраханская 10/20) и на ней такую скорость не поднять, максимум 5 Мбит/с. До недавнего разрыва(видимо сидел на другой паре) было нормально 7 Мбит/с, сейчас вдруг сплохело линии. Может кабель пора менять?
Rostelecom, Что делать дальше?
Здравствуйте. Если специалист предоставил Вам такой ответ, то, к сожалению, это так. Наша компания постоянно расширяет и модернизирует свои сети, но это происходит согласно планам.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
Здравствуйте. Если специалист предоставил Вам такой ответ, то, к сожалению, это так. Наша компания постоянно расширяет и модернизирует свои сети, но это происходит согласно планам.

Сейчас перезвонил ещё один мастер, видимо владеющий доступом до DSLAM-ма, попросил проверить скорость, проверил, 7 Мбит. Заявку закрыли.
Спасибо.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас перезвонил ещё один мастер, видимо владеющий доступом до DSLAM-ма, попросил проверить скорость, проверил, 7 Мбит. Заявку закрыли.
Спасибо.
Поняли Вас. Если возникнут еще какие-либо вопросы - обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Здравствуйте! Да, приостановка услуг возможна. Владельцу договора необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис нашей компании (rt.ru/contacts) для написания заявления на подключение услуги "Добровольная блокировка". Подробную информацию о стоимости услуги Вы можете получить в офисе или по телефону 8-800-1000-800.
Добровольная блокировка че еще и платная? Прикольно))) Ну в офис точно не пойду.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Добровольная блокировка че еще и платная? Прикольно))) Ну в офис точно не пойду.
Верно, блокировка является платной, но стоимость, разумеется, ниже абонентской платы. К сожалению, ее подключение доступно только в офисе. Пишите, если возникнут еще вопросы.
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Верно, блокировка является платной, но стоимость, разумеется, ниже абонентской платы. К сожалению, ее подключение доступно только в офисе. Пишите, если возникнут еще вопросы.
Это был замечательный лайфхак - включить блокировку, и не платить. Через год договор разрывали в одностороннем порядке, всего за 1200 р. :smile2:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Верно, блокировка является платной, но стоимость, разумеется, ниже абонентской платы. К сожалению, ее подключение доступно только в офисе. Пишите, если возникнут еще вопросы.
Ну в Билайне к примеру бесплатная блокировка. И включить выключить можно в личном кабинете.
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 953
Реакции
519
Баллы
113
Ну в Билайне к примеру бесплатная блокировка. И включить выключить можно в личном кабинете.

в Мегафоне блокировка 1 ₽/сутки, вкл и выкл можно в личном кабинете бесплатно
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 511
Баллы
113
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 684
Реакции
26
Баллы
48
Был тариф на 550 р, пошёл отключатся в итоге переподключили на 250р. сэкономил 300 р в месяц))
 
Верх Низ