Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Marrusy17

Marrusy17

Новичок
Регистрация
25.01.2013
Сообщения
3 278
Реакции
9
Баллы
0
Здравствуйте! Если необходимо запросить информацию по имеющейся задолженности, напишите в ЛС: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.

Дело в том, что ранее я тут уже отписывалась и Вы уточняли информацию. После чего работник ростелекома позвонила мужу и сказала, что у него никаких долгов нет и что не нужно ничего оплачивать. Как такое может быть? Людей совсем за идиотов безмозглых считаете? Зла не хватает. После этого случая всех знакомых отговариваем от каких либо дел с этой шаражкиной конторой.
 
Marrusy17

Marrusy17

Новичок
Регистрация
25.01.2013
Сообщения
3 278
Реакции
9
Баллы
0
Компания вынуждена периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования. Надеемся на Ваше понимание. Устранение неисправности по услугам "Домашний телефон", "Домашний Интернет", "Интерактивное ТВ" и "Кабельное ТВ" занимает от 4 до 168 часов в зависимости от населенного пункта и характера повреждения. Если работа услуг отсутствует длительное время по вине компании, после устранения неполадок предусмотрена возможность перерасчета. В настоящий момент наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг?

Да, вот только обо всех индексациях нормальные организации предупреждают. Билайн такой фигней почему- то не страдает. Да и на протяжении 2х лет. У нас не дорожал инет. И условия не менялись. Всегда мониторим о новых предложениях и если мы хотим менять тариф, то это все делается через личный кабинет. И никаких доп услуг никогда не подключали. Могут позвонить и предложить, но сами ничего не подключают, ибо знают , что наказуемо. Политика фирмы человеческая. А у вас в организации бардак и беспредел, на которые управу найти почему то не могут.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 634
Реакции
4 293
Баллы
113
Что вас там держит-то? В доме до сих пор нет альтернативы?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Дело в том, что ранее я тут уже отписывалась и Вы уточняли информацию. После чего работник ростелекома позвонила мужу и сказала, что у него никаких долгов нет и что не нужно ничего оплачивать. Как такое может быть? Людей совсем за идиотов безмозглых считаете? Зла не хватает. После этого случая всех знакомых отговариваем от каких либо дел с этой шаражкиной конторой.
В таком случае для решения вопроса все же необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов. Приносим извинения за данную ситуацию.
Да, вот только обо всех индексациях нормальные организации предупреждают. Билайн такой фигней почему- то не страдает. Да и на протяжении 2х лет. У нас не дорожал инет. И условия не менялись. Всегда мониторим о новых предложениях и если мы хотим менять тариф, то это все делается через личный кабинет. И никаких доп услуг никогда не подключали. Могут позвонить и предложить, но сами ничего не подключают, ибо знают , что наказуемо. Политика фирмы человеческая. А у вас в организации бардак и беспредел, на которые управу найти почему то не могут.
Информирование обо всех изменениях заблаговременно происходит на нашем сайте в разделе "Новости": rt.ru/press.
 
zaved

zaved

Новичок
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
466
Реакции
0
Баллы
0
В таком случае для решения вопроса все же необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов. Приносим извинения за данную ситуацию.

Информирование обо всех изменениях заблаговременно происходит на нашем сайте в разделе "Новости": rt.ru/press.

Ага, каждый день туда захожу не изменилось ли чего, а если мне некогда прошу жену зайти почитать мне ваши новости, у меня же дел других нет как мониторить ваш сайт
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ага, каждый день туда захожу не изменилось ли чего, а если мне некогда прошу жену зайти почитать мне ваши новости, у меня же дел других нет как мониторить ваш сайт
Рекомендуем Вам все же просматривать сайт или подписаться на новостную рассылку rt.ru/press#subscribe-news. Согласно Правилам оказания услуг связи все новости, касающиеся условий предоставления услуг и их стоимости, размещаются на нашем сайте.
 
Marrusy17

Marrusy17

Новичок
Регистрация
25.01.2013
Сообщения
3 278
Реакции
9
Баллы
0
Что вас там держит-то? В доме до сих пор нет альтернативы?

На удивление, в центре города не было другой альтернативы. Жили тогда на Радищева. Инет был только модемный. Много звонили в компании, оставляли заявки, но в ответ нам говорили, что мы не можем проложить кабель, т.к. с одной стороны ЦБ не позволяет кинуть кабель, а с другой- колледж тоже не пускает. Вот и сидели, пока не съехали оттуда. Хорошо, что сейчас с инетом проблем нет никаких.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Что вас там держит-то? В доме до сих пор нет альтернативы?
Яйцеголовые альтернатива только в плане геморроя, геморроища.у билайна скорость 10% от заявленной, а домру почему-то тсж не пускает :(
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 217
Реакции
1 491
Баллы
113
Задолженность увеличивается. Сама, наверное — без каких-либо начислений. Звонки до сих пор, платёжки — тоже. От звонков защитился — добавил ваш номер в «чёрный список». От платёжек… ищу новую квартиру.

чтобы наверняка квартиру в другом городе искать, лучше в другой стране :)
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
Они, сука, не дают забыть, один хрен.
А ежели им заявление написать в котором запретить их хранить, обрабатывать и использовать ваши персональные данные?
В следующем, до кучи, потребовать удалить их вообще.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 634
Реакции
4 293
Баллы
113
А ежели им заявление написать в котором запретить их хранить, обрабатывать и использовать ваши персональные данные?
В следующем, до кучи, потребовать удалить их вообще.

А смысл? Если они на уведомление о расторжении договора не реагируют?

Хотя… Уже будет повод накатать заявление на них с требованием привлечения к ответственности.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 526
Реакции
913
Баллы
113
А ежели им заявление написать в котором запретить их хранить, обрабатывать и использовать ваши персональные данные?
В следующем, до кучи, потребовать удалить их вообще.

Есть много случаев, когда оператору не требуется согласие на обработку персональных данных.
Один из них - обработка ПДн в целях выполнения договора с клиентом. Так что ваше согласие оператору не требуется.
А то, что все опсосы явно берут согласие, то там под звездочкой указано, что вы согласны на передачу ваших перс.данных спамерам и коллекторам, но эти пункты обычно никто не читает.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 634
Реакции
4 293
Баллы
113
А то, что все опсосы явно берут согласие, то там под звездочкой указано, что вы согласны на передачу ваших перс.данных спамерам и коллекторам, но эти пункты обычно никто не читает.
Я заключал договор тогда, когда такого согласия не требовалось. То есть своего согласия в письменном виде я не давал.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
На передачу третьим лицам должно быть или отдельное согласие, или пункт в договоре. Если иного нет - незаконно, но только если такая возможность не предусмотрена, например, законодательством.

Опять же, если человек направил письмо, в котором явно выразил отказ в обработке ПДн, то неисполнение такого требования теперь подпадает под п. 5 ст. 13.11 КоАП РФ. Но если иное не предусмотрено федеральными законами.

Рекомендую направить письмо с требованием прекратить нарушение, а также оплатить моральный ущерб (выставляется самостоятельно). Если не исполнят - судиться.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 670
Реакции
744
Баллы
113
В личный кабинет по услуге домашнего интернета можно зайти с другого провайдера в частности с билайна? По услугам домашний телефон захожу. А сейчас понадобилось зайти по интернету, так пишет логин пароль неправильны, то номера счета такого нет. Пытался в личном кабинете привязать к остальным и этот счет так адрес говорит не верный.
 
Верх Низ