Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Поясните, какое отношение изменение тарифных планов имеет к начислениям без услуг?
В Вашем договоре зафиксировано, что абонентская плата не может изменяться?

Сейчас поясню, вашу мать. Такое что про начисления вы не забываете. Повышать не забываете.
Почему каждые три месяца у меня пропадает интернет? Я за**сь уже звонить, при том что дозвониться после смены номера сиало нереально. Вы не скажете почему у меня начисления без услуг??
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас поясню, вашу мать. Такое что про начисления вы не забываете. Повышать не забываете.
Почему каждые три месяца у меня пропадает интернет? Я за**сь уже звонить, при том что дозвониться после смены номера сиало нереально. Вы не скажете почему у меня начисления без услуг??
Компания вынуждена периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования. Надеемся на Ваше понимание. Устранение неисправности по услугам "Домашний телефон", "Домашний Интернет", "Интерактивное ТВ" и "Кабельное ТВ" занимает от 4 до 168 часов в зависимости от населенного пункта и характера повреждения. Если работа услуг отсутствует длительное время по вине компании, после устранения неполадок предусмотрена возможность перерасчета. В настоящий момент наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 104
Реакции
804
Баллы
113
Здравствуйте! Если Вас не было дома месяц, подписка не должна быть продлена - по условиям оферты её акцептом является продолжение просмотра телеканалов, входящих в дополнительный пакет по истечении времени, установленного для бесплатного просмотра (5 минут).
Шикарная оферта. Так щелкаешь каналы - хоп, и уже подписался.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Шикарная оферта. Так щелкаешь каналы - хоп, и уже подписался.
Здравствуйте! Такое условие включается в оферту по промо-акциям, предусматривающим подключение дополнительных пакетов каналов. Это позволяет убедиться, что абонент увидел сообщение о проведении промо-акции и начал ознакамливаться с предложенными возможностями.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Здравствуйте! Если мы правильно помним, когда мы общались с Вами ранее, речь шла об ошибочных звонках о задолженности, а не о начислениях. Это не так или ситуация изменилась?

Задолженность увеличивается. Сама, наверное — без каких-либо начислений. Звонки до сих пор, платёжки — тоже. От звонков защитился — добавил ваш номер в «чёрный список». От платёжек… ищу новую квартиру.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Задолженность увеличивается. Сама, наверное — без каких-либо начислений. Звонки до сих пор, платёжки — тоже. От звонков защитился — добавил ваш номер в «чёрный список». От платёжек… ищу новую квартиру.
Мы можем направить коллегам повторный запрос по данной проблеме. Как Вы пожелаете?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
наблюдаются еще как.
интернета у меня нет.
В таком случае сообщите нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Мы можем направить коллегам повторный запрос по данной проблеме. Как Вы пожелаете?

О, нет! Только не это! Всё это всегда заканчивается заманиванием меня к вам в офис.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
О, нет! Только не это! Всё это всегда заканчивается заманиванием меня к вам в офис.
это уже на сериал похоже становится...
ПС: интересно, а если местного РТ-бота послать на юух, ответ тоже будет -"пришлите точный адрес, паспортные данные, номер счета"?))))
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
В таком случае сообщите нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
почему при звонке достаточно номера лицевого счета?
данные банковской карты вам не нужны со всеми кодами что бы вы уж сразу списывали сколько вам хочется?
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
почему при звонке достаточно номера лицевого счета?
данные банковской карты вам не нужны со всеми кодами что бы вы уж сразу списывали сколько вам хочется?
Нам необходимы только те данные, которые мы у Вас запросили. Таков наш регламент работы. Если Вы не хотите нам их предоставлять, то рекомендуем Вам обратиться по номеру нашей бесплатной горячей линии 8 800 1000 800.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Нам необходимы только те данные, которые мы у Вас запросили. Таков наш регламент работы. Если Вы не хотите нам их предоставлять, то рекомендуем Вам обратиться по номеру нашей бесплатной горячей линии 8 800 1000 800.
О, дааа. Ваш регламент работы как и все остальное - всем известны.
я не могу сообщать все свои личные данные непонятно кому, по вашему номеру горячей линии я дозвониться не могу.
вы все прям целенаправленно делаете что таки довести абонента до отключения. Лучше б не молчали и не появлялись тут, чем злить. Хотяя...вы может просто конкуренты? Тогда все правильно делаете.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 266
Реакции
564
Баллы
113
Из двух зол я выбрал меньшее. И вместо Ростелекома сходил на почту с письмом о расторжении. :beach:
Ага, я тоже сходил. 1 февраля. 3-го февраля письмо было получено саратовским филиалом РТ. Счета шлют и шлют. Писал уже этим тупезням и через личный кабинет и на официальное мыло - прекратите слать счета по расторгнутому договору. Нифига. Квартиранты говорят, уже какое-то письмо из новосибирского центра взыскания задолженностей прислал тупой неповоротливый ростелеком.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Ага, я тоже сходил. 1 февраля. 3-го февраля письмо было получено саратовским филиалом РТ. Счета шлют и шлют. Писал уже этим тупезням и через личный кабинет и на официальное мыло - прекратите слать счета по расторгнутому договору. Нифига. Квартиранты говорят, уже какое-то письмо из новосибирского центра взыскания задолженностей прислал тупой неповоротливый ростелеком.
:a8e6cd7183adb9a51c1
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ага, я тоже сходил. 1 февраля. 3-го февраля письмо было получено саратовским филиалом РТ. Счета шлют и шлют. Писал уже этим тупезням и через личный кабинет и на официальное мыло - прекратите слать счета по расторгнутому договору. Нифига. Квартиранты говорят, уже какое-то письмо из новосибирского центра взыскания задолженностей прислал тупой неповоротливый ростелеком.

Здравствуйте! Возможно, договор расторгнут, но задолженность осталась за период до его расторжения? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию о наличии задолженности.
 
alexxx

alexxx

Участник
Регистрация
04.05.2004
Сообщения
654
Реакции
0
Баллы
16
Да забаньте этого ... (непереводимый идиоматический фольклор) . Толку никакого и никогда, только дурь прёт, как и от всей этой шараги. Лишь злит. Так, хоть без него можно друг другу объяснять, что и как с этой гниль-конторой делать, без его вставок.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 266
Реакции
564
Баллы
113
Здравствуйте! Возможно, договор расторгнут, но задолженность осталась за период до его расторжения? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию о наличии задолженности.

Я не первый раз замужем за Ростелекомом. Три часа в очереди на расторжение договора мне лично хватило.
Письмо заказное отправлено 01 февраля, с ксерокопией паспорта абонента, заявлением на расторжение с 01 марта. Все начисленное оплачено заранее.Телефон выдернут из розетки сразу. Абонент скончался 11 февраля. Письмо заказное, трек о доставке заявления задокументирован, скриншоты уведомлений
о расторжении договора из личного кабинета и на электронный адрес Ростелекома задокументированы.
Информация в ЛС направлена.
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 266
Реакции
564
Баллы
113
Да забаньте этого ... (непереводимый идиоматический фольклор) . Толку никакого и никогда, только дурь прёт, как и от всей этой шараги. Лишь злит. Так, хоть без него можно друг другу объяснять, что и как с этой гниль-конторой делать, без его вставок.

Ну это Вы зря.
Когда есть хоть какая-то обратная связь - это уже хорошо. Хуже, когда, вообще, уходят в несознанку
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Я не первый раз замужем за Ростелекомом. Три часа в очереди на расторжение договора мне лично хватило.
Письмо заказное отправлено 01 февраля, с ксерокопией паспорта абонента, заявлением на расторжение с 01 марта. Все начисленное оплачено заранее.Телефон выдернут из розетки сразу. Абонент скончался 11 февраля. Письмо заказное, трек о доставке заявления задокументирован, скриншоты уведомлений
о расторжении договора из личного кабинета и на электронный адрес Ростелекома задокументированы.
Информация в ЛС направлена.
Общаемся с Вами в ЛС.
 
Верх Низ