Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Здравствуйте. Восстановить пароль Вы можете по ссылке: https://lk.rt.ru/#recoveryPassword. Если Вы первый раз используете личный кабинет, то Вам необходимо зарегистрироваться в нем, самостоятельно указав данные для входа. После регистрации нужно выполнить авторизацию услуг с помощью данных для привязки, указанных в договоре.
Ага, если бы ещё всё работало как заявлено. Ошибка вылезает при попытке позвонить на телевизор. Ну и как привязать сюда лицевой счёт?

Безымянный.png
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Ростелеком, а вы, вообще, можете уточнить, у вас есть договор со мной? В физическом смысле. Есть он у вас на бумаге? Реквизиты, если что, могу сообщить.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня у родителей восстановил пароль через личный кабинет, без проблем. Матушка зарегистрировала лк еще в 2015 году, да и забыла про него.
Восстановилось без вопросов.

Вот другой вопрос, откуда у нее взялся тариф "игровой" за 790 рублей))))) Изначально подключали все самое минимальное, а тут она постепенно заметила, что как-то слишком часто платить приходится) В Лк, конечно, сегодня уже все сменил, но - неприятно.
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ростелеком, а вы, вообще, можете уточнить, у вас есть договор со мной? В физическом смысле. Есть он у вас на бумаге? Реквизиты, если что, могу сообщить.
Здравствуйте. Уточните, данные, которые Вы сообщали нам ранее в ЛС актуальны?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Здравствуйте. Уточните, данные, которые Вы сообщали нам ранее в ЛС актуальны?

Разумеется. За исключением того, что договор расторгнут.

P. S. В моём договоре никакого логина не помню.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Ок! А с кодом на телевизор что делать?
Если код не появляется на экране Вашего телевизора, то отправьте нам в ЛС следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, логин от личного кабинета или e-mail, к которому он привязан. Отправим запрос коллегам.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Вы хотите получить копию Вашего договора или Вас просто интересует факт его наличия?

Факт наличия. Мне не понятно, почему меня не смогли идентифицировать по моему письменному уведомлению о расторжении договора. В уведомлении данные договора были указаны.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Факт наличия. Мне не понятно, почему меня не смогли идентифицировать по моему письменному уведомлению о расторжении договора. В уведомлении данные договора были указаны.
Поняли Вас. Передали запрос коллегам.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
255
Реакции
31
Баллы
28
Живу уже давно и видел многое,но такой подлой компашки как ростелеком это надо поискать. Без моего ведома в тихую включили платные допуслуги : видеопрокат и еще какое то Кино. Звоню. Говорят: это акция была типа месяц бесплатно а дальше за деньги. С какого йуха я должен за ваши "акции" свои деньги платить? Приняли заявку на отключение этих пакетов,а я тем временем отключусь от всей этой гопкомпании.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Живу уже давно и видел многое,но такой подлой компашки как ростелеком это надо поискать. Без моего ведома в тихую включили платные допуслуги : видеопрокат и еще какое то Кино. Звоню. Говорят: это акция была типа месяц бесплатно а дальше за деньги. С какого йуха я должен за ваши "акции" свои деньги платить? Приняли заявку на отключение этих пакетов,а я тем временем отключусь от всей этой гопкомпании.

Здравствуйте! Уведомления о подключении дополнительных услуг и сроках окончания промо-периода выводились на экран телевизора. С условиями оферты по акции "Смотри больше 2017" Вы можете ознакомиться на сайте компании: http://www.rt.ru/data/html/-1/Oferta.pdf.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
255
Реакции
31
Баллы
28
Здравствуйте! Уведомления о подключении дополнительных услуг и сроках окончания промо-периода выводились на экран телевизора. С условиями оферты по акции "Смотри больше 2017" Вы можете ознакомиться на сайте компании: http://www.rt.ru/data/html/-1/Oferta.pdf.
В статье 438 ГК на которую вы ссылаетесь черным по белому написано, что молчание не является акцептом. Факт оказания услуг вы доказать не можете. На лицо прямое нарушение статьи гражданского кодекса. Руки чешутся посудиться,но время свое жалко. Сегодня заеду на Горную расторгать договор , дискуссия закрыта.
 
Scratte

Scratte

Активный участник
Регистрация
02.04.2012
Сообщения
1 859
Реакции
125
Баллы
63
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Факт наличия. Мне не понятно, почему меня не смогли идентифицировать по моему письменному уведомлению о расторжении договора. В уведомлении данные договора были указаны.
Здравствуйте. Коллеги сообщают, что связались с Вами и предоставили информацию по Вашему вопросу. Всё верно?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Здравствуйте. Коллеги сообщают, что связались с Вами и предоставили информацию по Вашему вопросу. Всё верно?
Rostelecom! Вы здесь как-то обезличено, и я не знаю, как к Вам обращаться. Вы там совсем что ли конченные тролли? Зачем звонить мне, чтобы в 100500-й раз сообщить о том, что ничего решить нельзя, и мне надо подъехать к вам в офис?

Подъезжайте-ка вы ко мне домой или на работу — я сообщу, когда и куда. Паспорт у меня всегда с собой. Но копии его у вас всё равно не будет.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63


Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Пипец тема. Премию Дарвина нужно этим ребятам вручить.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Живу уже давно и видел многое,но такой подлой компашки как ростелеком это надо поискать. Без моего ведома в тихую включили платные допуслуги : видеопрокат и еще какое то Кино. Звоню. Говорят: это акция была типа месяц бесплатно а дальше за деньги. С какого йуха я должен за ваши "акции" свои деньги платить? Приняли заявку на отключение этих пакетов,а я тем временем отключусь от всей этой гопкомпании.
Как хорошо, что люди пишут про это. Зашел Я в ЛК, и удивился. Такая же ситуация. Подключена услуга , которую Я не подключал. "Твое Кино" по акции.
Ростелеком держит марку ГопТелеком.
P.S. проверяйте свои услуги Господа!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ