Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
U

U Ser

Участник
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
389
Реакции
0
Баллы
16
Rostelecom, Здравствуйте, у меня приставка телевизионная сбросила пароль и теперь требует новый пароль и логин. где взять?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
Rostelecom, Здравствуйте, у меня приставка телевизионная сбросила пароль и теперь требует новый пароль и логин. где взять?

В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться по телефону горячей линии 8-800-1000-800 или в офис нашей компании. С адресами и графиком работы офисов Вы можете ознакомиться на сайте: https://saratov.rt.ru/contacts.

:pooh_lol:
 
U

U Ser

Участник
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
389
Реакции
0
Баллы
16
Да не, ща скажут
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Rostelecom, Здравствуйте, у меня приставка телевизионная сбросила пароль и теперь требует новый пароль и логин. где взять?
Сообщение от Rostelecom
Здравствуйте! Напишите в ЛС полные данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи. Направим коллегам запрос, будем рады помочь.
ПС: а разве логин-пароль на карте не выдают? у меня две карты к договору были. одна для инета, вторая для ТВ.
 
U

U Ser

Участник
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
389
Реакции
0
Баллы
16
alalan77, Ну вот, старый и не принимает
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Rostelecom, Здравствуйте, у меня приставка телевизионная сбросила пароль и теперь требует новый пароль и логин. где взять?

Здравствуйте! Логин и пароль от приставки содержится в договоре. Если договор утерян, проверьте наличие на корпусе приставки или коробке от нее наклейки с техническими данными. Если информацию найти не удалось, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
alalan77, Ну вот, старый и не принимает
Какая ошибка отображается при вводе логина и пароля? Правильно ли мы понимаем, что приставку Вы не меняли, на ней просто сбросился логин и пароль? Перезагрузка "по питанию" не влияет на ситуацию?
 
U

U Ser

Участник
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
389
Реакции
0
Баллы
16
Какая ошибка отображается при вводе логина и пароля? Правильно ли мы понимаем, что приставку Вы не меняли, на ней просто сбросился логин и пароль? Перезагрузка "по питанию" не влияет на ситуацию?
Да перезагружается и просит пароль. Старый ввожу не подходит
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
alalan77, Ну вот, старый и не принимает
ясно... тогда все таки ехать к ним.... один раз гонял сам, ибо приехавший "мастер" сказал -прошивка слетела (хотя я в заявке это указал) а у него с собой нет прошивки. и приставки нет с собой. на вопрос -наструя вообще ты здесь? -ответил -заявку отрабатывает))))
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
в принципе можно самому починить. откатить к заводским настройкам, потом последовательно установить прошивки от РТ (только так, иначе криво все встает и не работает).
Вопрос лишь -нужно ли оно автору вопроса? с другой стороны. приставка не пашет, услуга не оказывается. казалось бы -ноу проблем, РТ пересчитает плату за месяц, с учетом периода неработающей приставки. Ан нет, нужно съездить в офис и подать заявку на перерасчет)))
при замене приставки в офисе так же нужно заявку. мне "повезло" - мастер который не смог починить хотя бы оставил мне бумажку, согласно которой приставка подлежала замене. а так -пишешь заявку, сдаешь приставку, там проверяют - не стали ли причиной поломки кривые ручки абонента, потом выдают другую (ну или эту чинят).
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
связь там от тарифа зависит, на семейный это вроде не распространяется, хотя могу ошибаться.
У меня вроде не семейный, сами звонили предлагали за рубль.
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Сегодня хотел воспользоваться услугой "обещ. платеж" через личный кабинет. Обновил приложение РТ. Защел в приложение ,нажал обещаный платеж, вышла форма, в строке сумма указано было 937 с копейками рублей!! Хотя за месяц плачу по тарифу около 600руб. Тапаю на строку суммы ( чтобы поменять эту сумму на нужную мне), реакции ноль , курсор не появляется. Звоню в поддержку .... спрашиваю почему так?....отвечают: теперь сумма не меняется в ЛК. Предлагают по тел. активировать на желаемую мной сумму. Хорошо говорю)) Активируйте на 200руб....
И тут начинается самое интересное)) Оператор говорит что услуга "обещ
платеж" уже активирована ))) И на сумму 1500!!!!! 1500рублей!!!
Спашиваю: Как так? кнопку активировать я не наживал, жал на строку с суммой!!
Оператор: Ничего не знаю. Платеж активирован!!

Перевели на старшего специалиста ....послушал 40мин песнки от РТ в телефоне...ни ответа ни привета. В ЛК попробовал чат обратной связи. оттуда отвечают я не могу . Чат висит.

Это что за подвох от РТ???

С моего номера техподдержка в течении 20мин так и не отвечает.С другого номера дозвонился быстро))

Господа форумчане, будьте внимательны при пользовании ЛК от РТ. Ну и хотелось бы увидеть комментарий от представителя РТ
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и удобством использования ЛК(с) Ростелеком:D
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
Судя по теме много любителей жрать кактус)
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 550
Реакции
338
Баллы
83
Верх Низ