R
Rostelecom
Новичок
- Регистрация
- 08.04.2014
- Сообщения
- 341
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.Сегодня хотел воспользоваться услугой "обещ. платеж" через личный кабинет. Обновил приложение РТ. Защел в приложение ,нажал обещаный платеж, вышла форма, в строке сумма указано было 937 с копейками рублей!! Хотя за месяц плачу по тарифу около 600руб. Тапаю на строку суммы ( чтобы поменять эту сумму на нужную мне), реакции ноль , курсор не появляется. Звоню в поддержку .... спрашиваю почему так?....отвечают: теперь сумма не меняется в ЛК. Предлагают по тел. активировать на желаемую мной сумму. Хорошо говорю)) Активируйте на 200руб....
И тут начинается самое интересное)) Оператор говорит что услуга "обещ
платеж" уже активирована ))) И на сумму 1500!!!!! 1500рублей!!!
Спашиваю: Как так? кнопку активировать я не наживал, жал на строку с суммой!!
Оператор: Ничего не знаю. Платеж активирован!!
Перевели на старшего специалиста ....послушал 40мин песнки от РТ в телефоне...ни ответа ни привета. В ЛК попробовал чат обратной связи. оттуда отвечают я не могу . Чат висит.
Это что за подвох от РТ???
С моего номера техподдержка в течении 20мин так и не отвечает.С другого номера дозвонился быстро))
Господа форумчане, будьте внимательны при пользовании ЛК от РТ. Ну и хотелось бы увидеть комментарий от представителя РТ