Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня хотел воспользоваться услугой "обещ. платеж" через личный кабинет. Обновил приложение РТ. Защел в приложение ,нажал обещаный платеж, вышла форма, в строке сумма указано было 937 с копейками рублей!! Хотя за месяц плачу по тарифу около 600руб. Тапаю на строку суммы ( чтобы поменять эту сумму на нужную мне), реакции ноль , курсор не появляется. Звоню в поддержку .... спрашиваю почему так?....отвечают: теперь сумма не меняется в ЛК. Предлагают по тел. активировать на желаемую мной сумму. Хорошо говорю)) Активируйте на 200руб....
И тут начинается самое интересное)) Оператор говорит что услуга "обещ
платеж" уже активирована ))) И на сумму 1500!!!!! 1500рублей!!!
Спашиваю: Как так? кнопку активировать я не наживал, жал на строку с суммой!!
Оператор: Ничего не знаю. Платеж активирован!!

Перевели на старшего специалиста ....послушал 40мин песнки от РТ в телефоне...ни ответа ни привета. В ЛК попробовал чат обратной связи. оттуда отвечают я не могу . Чат висит.

Это что за подвох от РТ???

С моего номера техподдержка в течении 20мин так и не отвечает.С другого номера дозвонился быстро))

Господа форумчане, будьте внимательны при пользовании ЛК от РТ. Ну и хотелось бы увидеть комментарий от представителя РТ
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
Это что за подвох от РТ???

С моего номера техподдержка в течении 20мин так и не отвечает.С другого номера дозвонился быстро))

Господа форумчане, будьте внимательны при пользовании ЛК от РТ. Ну и хотелось бы увидеть комментарий от представителя РТ

Все просто, теперь хочешь, не хочешь, РТ будешь пользоваться минимум 2,5 месяца))
Ну и еще возможно % на обещанный платеж навертят, 5-10%
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Все просто, теперь хочешь, не хочешь, РТ будешь пользоваться минимум 2,5 месяца))
Ну и еще возможно % на обещанный платеж навертят, 5-10%
дык его вроде в течении 3 дней погасить нужно. а раз погасишь, то уже не отвертишься от использования услуг РТ)))
все удобнЕее и удобнЕе, все понятнее и понятнее, прозрачнее и прозрачнее, веселее и веселее становятся услуги РТ))))
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Мда...
Имхо, только при тотальном отсутствии выбора можно пользоваться этой совковой конторой.
Именно!! Лет 5 назад подклёчился к ним. дом ру 2 недели ехали , так и не доехали. Билайн обещали только через 3 месяца подключить кабель к дому
Тырнет нужен был..пришлось идти к РТ(((
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Все просто, теперь хочешь, не хочешь, РТ будешь пользоваться минимум 2,5 месяца))
Ну и еще возможно % на обещанный платеж навертят, 5-10%
платеж услуга бесплатная. погасить в течении 5 дней))
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Мда...
Имхо, только при тотальном отсутствии выбора можно пользоваться этой совковой конторой.
ога... когда подключался были только они... потом пришел транстелеком, но во-первых как говорят соседи не сильно лучше РТ, а во вторых - простота и удобство отключения РТ останавливает))))
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
Являюсь вашим абонентом очень давно. Два телефона домашних +тырнет+ телевидиние. Плачу исправно.Качество интернета вполне устраивает.Но!! Поддержка абонентов, некомпитентность операторов и навязывание услуг мне ненужных раздражает уже. Если моя проблема решена не будет, начну отключаться от вашей конторы!!

P.S. на счету сейчас так же минус. В ЛС отправлю номер обращения. Думаю достаточно будет.
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
еще походу и беспроводная))0 только залез в ЛК а они уже знают, скока денег тебе надо))))

)) ну да)) И странное совпвдение что с о своего номера дозвониться не могу)). В бан отправили наверно))
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
беги от них кот)
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Являюсь вашим абонентом очень давно. Два телефона домашних +тырнет+ телевидиние. Плачу исправно.Качество интернета вполне устраивает.Но!! Поддержка абонентов, некомпитентность операторов и навязывание услуг мне ненужных раздражает уже. Если моя проблема решена не будет, начну отключаться от вашей конторы!!

P.S. на счету сейчас так же минус. В ЛС отправлю номер обращения. Думаю достаточно будет.

Ответили Вам в ЛС.
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Ответили Вам в ЛС.
Я тоже Вам ответил в ЛС.

Персональные данные я вам не буду писать. Потому что Ваш ник для меня просто ник на этом форуме и все.
Можете пояснить действия РТ в моем случае? РТ просто захотелось взять предоплату за несколько месяцев вперед, банально...
Обнаглевшая контора.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
Я тоже Вам ответил в ЛС.

Персональные данные я вам не буду писать. Потому что Ваш ник для меня просто ник на этом форуме и все.
Можете пояснить действия РТ в моем случае? РТ просто захотелось взять предоплату за несколько месяцев вперед, банально...
Обнаглевшая контора.

Если это предоплата за услуги РТ, тогда РТ обязаны предоставить скидку.
В дом ру, к примеру, есть скидка за предоплату: 3 , 6, 12 мес и т.д.
 
Lucka

Lucka

Активный участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
42 670
Реакции
189
Баллы
63
Имхо, только при тотальном отсутствии выбора можно пользоваться этой совковой конторой.
ну вот я подключилась когда выбора не было, лет 13 назад.
а теперь я не знаю как от них отвязаться, боюсь что чтобы они отстали придется переехать в другую страну
 
SET'

SET'

Участник
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
1 801
Реакции
1
Баллы
38
И тут начинается самое интересное)) Оператор говорит что услуга "обещ
платеж" уже активирована ))) И на сумму 1500!!!!! 1500рублей!!!
Спашиваю: Как так? кнопку активировать я не наживал, жал на строку с суммой!!
Оператор: Ничего не знаю. Платеж активирован!!

Перевели на старшего специалиста ....послушал 40мин песнки от РТ в телефоне...ни ответа ни привета. В ЛК попробовал чат обратной связи. оттуда отвечают я не могу . Чат висит.

Это что за подвох от РТ???

С моего номера техподдержка в течении 20мин так и не отвечает.С другого номера дозвонился быстро))
фигасе сколько времени свободного.
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
ну вот я подключилась когда выбора не было, лет 13 назад.а теперь я не знаю как от них отвязаться, боюсь что чтобы они отстали придется переехать в другую страну
вспоминается сказка -лес, колодец, из него костлявая рука вылазит и пальцем грозит -"дооолжоооок за тообой" (голосом Милляра)
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Если это предоплата за услуги РТ, тогда РТ обязаны предоставить скидку.
В дом ру, к примеру, есть скидка за предоплату: 3 , 6, 12 мес и т.д.
Скидку)) Ростелеком)) эти слова не могут быть вместе!
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Смеха ради расскажу историю про РТ. Ну и камень в их огород))

После подключения тырнета от РТ прошло примерно полгода. Однажды, вечером, пропадает тырнет. Нехитрыми манипуляциями становится понятно что проблема у них. Звоню в техподдержку ... обещают сделать..но завтра. Хорошо, ждем. На след день приходит техник , все сделал, уходит. Проходит два дня, ситуация повторяется)) Симптомы те же...нет сигнала на кабеле моем. Опять вызываю.техника, приходит, чинит, уходит. И еще раз так же))))
Терпение на пределе!!!))) Наступает суббота...включаю комп, тырнет....все работает)) прохожит час и тырнет выдетает снова))). Выхожу на лестничную площадку...опа..два чела...один на табуретке лазиет в коробке куда провода эти идут. Покатил на них бочку( батон крошу на них вообщем) думал не сдержусь..втащу кому-нибудь))
Оказалось один из них- это клиент РТ(вновьподключенный) а второй техник РТ. Вообщем выгнал обоих подальше .
Теперь развязка истории: в коробке которая на лестничой площадке, планка стоит, к которой подключают непосрежственно кабель от квартиры. Получается так: я подключен к ней, появляется новфй абонент, техник выдергивает мой кабель и подключает нового абонента))
 
Верх Низ