Волгателеком/Ростелеком

На ваш взгляд как вам компания и качество услуг Ростелеком


  • Всего проголосовало
    280
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Все данные, запрашиваемые нами, необходимы для оформления запроса и получения информации при поступлении обращения через интернет-ресурсы. Вы также можете отправить их нам на электронную почту support@infra.rt.ru с указанием ссылки на Ваше сообщение. Если Вы не желаете сообщать их нам, то рекомендуем Вам обратиться по номеру горячей линии компании 8-800-1000-800. Наши коллеги постараются помочь Вам.
Вы понимаете, как это выглядит? Некий аноним под ником Rostelecom, представляясь оператором техподдержки одноименной компании, собирает персональные данные пользователей данного ресурса. Ещё немного паранойи - и будет составлено обращение в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации.
Для техподдержки номер лицевого счета является исчерпывающей информацией об абоненте.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Для техподдержки номер лицевого счета является исчерпывающей информацией об абоненте.
Да для них письменная претензия не является поводом разрешить вопрос. Лично столкнулся с тем, что после письменной претензии пришлось несколько раз звонить и пинать отдел претензий, чтобы они решили вопрос. Несколько раз просил или решить вопрос, или отправить письменный мотивированный отказ - бесполезно. В итоге пообещали в очередном месяце пересчитать. В результате протянули ещё месяц, но наконец-то вопрос решился. Естественно, письменного ответа по претензии так и нет.
Основные этапы:
17.06.2016 отдана претензия
В августе я звонил уточнял несколько раз, чего они там надумали.
Пообещали в сентябре решить и сделать перерасчет.
По факту перерасчет сделали только в октябре.
Сколько месяцев потребовалось можете сами посчитать.

На вопрос: чего же так долго они там решают ничего кроме устных извинений от исполнителя не последовало.
Так что думайте сами, что можно решить с ботом, если даже письменная претензия сданная под роспись с печатью - не указ.
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Вы понимаете, как это выглядит? Некий аноним под ником Rostelecom, представляясь оператором техподдержки одноименной компании, собирает персональные данные пользователей данного ресурса. Ещё немного паранойи - и будет составлено обращение в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации.
Для техподдержки номер лицевого счета является исчерпывающей информацией об абоненте.
К сожалению, без данных, которые мы запросили ранее, мы не имеем возможности помочь. В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться по телефону горячей линии 8-800-1000-800 или в офис нашей компании. С адресами и графиком работы офисов Вы можете ознакомиться на сайте: https://saratov.rt.ru/contacts.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 415
Реакции
1 570
Баллы
113
Вы понимаете, как это выглядит? Некий аноним под ником Rostelecom, представляясь оператором техподдержки одноименной компании, собирает персональные данные пользователей данного ресурса. Ещё немного паранойи - и будет составлено обращение в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации.
Для техподдержки номер лицевого счета является исчерпывающей информацией об абоненте.

Без паранои, мне названивают, и прямо выпрашивают информацию, какими услугами и какого оператора я пользуюсь. Даже по ОСАГО звонили. Говорю, как есть.

Аноним Rostelecom тупо пашет из под палки руковоства из мордовии
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Со словом "Ростелеком" только блевотные ассоциации возникают. Как от них избавиться...
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Подскажите, как расторгнуть договор и не платить за оборудование (приставка тв)?
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Подскажите, как расторгнуть договор и не платить за оборудование (приставка тв)?
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться по телефону горячей линии 8-800-1000-800 или в офис нашей компании. С адресами и графиком работы офисов Вы можете ознакомиться на сайте: https://saratov.rt.ru/contacts.
Я помогу))))))))))))))
 
R

Rostelecom

Новичок
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
341
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, как расторгнуть договор и не платить за оборудование (приставка тв)?
Здравствуйте. Уточните, оборудование приобреталось в рассрочку? Если это так, то при расторжении договора остаточную стоимость необходимо выплатить.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Здравствуйте. Уточните, оборудование приобреталось в рассрочку? Если это так, то при расторжении договора остаточную стоимость необходимо выплатить.
Как рассчитывается остаточная стоимость?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Как рассчитывается остаточная стоимость?

Cтоимость приставки + кредит на неё под 200%)))))

Мне 600 рублёвый роутер предлагали в рассрочку, на 2 года по 50 в месяц, 2х12х50=1200.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Cтоимость приставки + кредит на неё под 200%)))))

Мне 600 рублёвый роутер предлагали в рассрочку, на 2 года по 50 в месяц, 2х12х50=1200.
Роутер даже брать не стал) а вот приставку пришлось,но я тогда не знал всю прелесть этого провайдера!
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Cтоимость приставки + кредит на неё под 200%)))))Мне 600 рублёвый роутер предлагали в рассрочку, на 2 года по 50 в месяц, 2х12х50=1200.
Жесть. А с приставками особенно. Мало того, что это гемор, а не устройство, еще вешают на тебя хомут в виде рассрочки. Мне не нужна приставка - заберите ее себе. Продайте потом со скидкой или подарите кому-нибудь. Представляю какого будет это делать, если телевидение не понравилось сразу или через неделю... Есть другие провайдеры, но с телевидением по DVB-C, которые дают CAM-модули или приставки в аренду за 10 руб в месяц, вот это я понимаю! К сожалению, многие абоненты либо технически не грамотны, либо пенсионеры, которым нальют в уши, а потом приходится выплачивать такие рассрочки. Родители друга вовремя срулили с РТ на кабельного оператора, не нарадуются. 20 р аренда оборудования
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Жесть. А с приставками особенно. Мало того, что это гемор, а не устройство, еще вешают на тебя хомут в виде рассрочки. Мне не нужна приставка - заберите ее себе. Продайте потом со скидкой или подарите кому-нибудь. Представляю какого будет это делать, если телевидение не понравилось сразу или через неделю... Есть другие провайдеры, но с телевидением по DVB-C, которые дают CAM-модули или приставки в аренду за 10 руб в месяц, вот это я понимаю! К сожалению, многие абоненты либо технически не грамотны, либо пенсионеры, которым нальют в уши, а потом приходится выплачивать такие рассрочки. Родители друга вовремя срулили с РТ на кабельного оператора, не нарадуются. 20 р аренда оборудования

ну в моём случае было так - или берёте роутер, он входит в типовой договор с тарифом 300 в месяц (точно не помню, но цена плюс минус выгодная и три месяца халявно) плюс полтос рассрочка за него, или отказываетесь, и этот тариф никак, а после него от 450 и выше. плюс наличие не их роутера - это 200% в отсутствии инета виноват ваш роутер, даже если он циска, как тоже было со мной, когда я через два месяца поменял их говноприблуду на нормальное. в результате замены скорость значительно выросла, но косяки с отсутствием сигнала до роутера тут никак. поэтому трижды думайте, господа. отключали, точней расторгал договор почти месяц - звонил, записывался, потом в офис в строго назначенное время, договор, паспорт, ноль на счёте. После расторжения кстати спустя два месяца вылез долг в 36 (!!!!!) рублей, в личном кабинете он никак не отображался, ибо договор то расторгнут, а всплыл чисто случайно, когда по заграннику на визу пробивали и хорошо три недели было. после оплаты исчез спустя две недели. а их черти звонить начали лишь спустя два (!!!!) месяца, типа у вас долг, как так не оплачиваете, а я им херакс, гворю два месяца назад всё уплочено, а они такие типа а пени уплатили? в общем как то так.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
в идеале на билайн бы свалить, жена сотрудник - тарифы няшные) но дом не каблирован и сижу на домру. в принципе доволен. платишь на полгода вперёд и получаешь месяц бесплатно. по качеству проблем (тьфутьфутьфу) за два года ваааще нету. ыбл раз, но решилось за полдня с оперативным выездом их технаря, вирусня в дровах сетевой обнаружилась.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
в идеале на билайн бы свалить, жена сотрудник - тарифы няшные) но дом не каблирован и сижу на домру. в принципе доволен. платишь на полгода вперёд и получаешь месяц бесплатно. по качеству проблем (тьфутьфутьфу) за два года ваааще нету. ыбл раз, но решилось за полдня с оперативным выездом их технаря, вирусня в дровах сетевой обнаружилась.
Тариф на би 1 руб,у меня связь би)
 
Верх Низ