Никогда раньше ничего из обуви не возвращал... Решил попробовать.
1. Купил кроссовки в прошлом году летом, отходил лето и заметил трещину прямую в подошве у носка, продольную. Сначала подумал, что порезал, а потом присмотрелся, что порез немного странный и больше похоже, что лопнула таки подошва... Отнес продавцу на проверку качества с просьбой заменить, продавец начал говорить про гарантию 1 мес., а если я хочу предъявлять в течении 2-х лет им, то должен был сделать экспертизу и придти к ним с её результатами.
Пока жду ответа официального от них. На самом деле надеюсь на лояльность продавца больше, но судя по разговору с администратором - зря, хоть и купил тогда одним чеком 3 пары обуви - всё равно пошлют ))
2. Покупал зимнюю обувь прошлой зимой, этой зимой я уже поменял вторые шнурки, сломалась "собачка" и подошва на двух ботинках спереди отклеилась... Но тут нюанс, что чек не могу найти никак и даже ориентировочно месяц не помню покупки...