А есть какой то список существенных недостатков при возникновении которых мой телефон можно вернуть продавцу. Напомню телефон куплен в ноябре 15 года. В 16 году дважды был в гарантийном ремонте. Меняли материнскую плату и экран. Забрал последний раз из ремонта 23.10.16. Сейчас менеджер в магазине мне заявил, что нужно провести экспертизу и если она выявит наличие существенного недостатка, тогда деньги за телефон вернут. Я настаиваю на экспертизе в моем присутствии. Назначили на среду. В телефоне не работает микрофон, основной динамик, магнитный датчик и обе симкарты не видит. Я думаю что более чем достаточно существенных недостатков. Скорее всего причина всех неисправностей одна.
Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
Здравствуйте!
Не знаком с таким списком недостатков. Насколько мне известно, существенность может определить только суд, исходя из данных стоимости восстановительного ремонта, а оценить стоимость восстановительного ремонта возможно, получив информацию из сервисного центра. Иногда стоит заплатить им за диагностику, с оценкой стоимости ремонта и получить на руки акт (смету) стоимости платного ремонта. А затем оцените самостоятельно - если стоимость платного ремонта выше, чем 50% первоначальной закупочной стоимости Вашего предмета спора, то обычно суд считает такой дефект существенным.
Конкретно в Вашем случае - может идти речь о повторности возникновения недостатка, об отсутствии потребительского экстремизма (дважды сдавали в ремонт), и соответственно вопрос существенности не должен стоять в принципе. Если отсутствуют следы нарушения правил эксплуатации, имеющие причинно - следственную связь с возникновением недостатков Вашего аппарата, закон на Вашей стороне.
Не обладая юридическим образованием, выражаю мое скромное мнение. Полагаю, что уважаемая Леди и Никита не найдут в моем мнении неувязок, а если найдут, прошу сообщить.