Во всемирный день защиты прав потребителей поговорим о гарантийных сроках

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
han_Solo

han_Solo

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
16
Ну а как отдать телефон в гарантийный ремонт. Если его не берут, заявляя, что прошел год и гарантийный срок закончился. Действительно прошло полтора года, но за это время телефон дважды был в гарантийном ремонте по месяцу. Последний раз забрал его из ремонта в сентябре прошлого года. Но сейчас неисправность не такая же как была.
Что конкретно делать/писать, тащить им телефон и некую заявку прикладывать? Или как? Или сразу жалобу в РПН?

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Ну а как отдать телефон в гарантийный ремонт. Если его не берут, заявляя, что прошел год и гарантийный срок закончился. Действительно прошло полтора года, но за это время телефон дважды был в гарантийном ремонте по месяцу. Последний раз забрал его из ремонта в сентябре прошлого года. Но сейчас неисправность не такая же как была.
Что конкретно делать/писать, тащить им телефон и некую заявку прикладывать? Или как? Или сразу жалобу в РПН?

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk

Хоть телефон, хоть гелентваген, порядок действий один: претензия, экспертиза (или проф оценка), суд!
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
претензию продавцу?
Кто оплачивает транспортные доходы в случае не качественного товара? Например, в другом городе интернет-магазин - покупатель оплатил доставку себе, открыл - там не качественный товар - доставку обратно продавцу. Кто оплачивает две этих доставки?
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Кто оплачивает транспортные доходы в случае не качественного товара? Например, в другом городе интернет-магазин - покупатель оплатил доставку себе, открыл - там не качественный товар - доставку обратно продавцу. Кто оплачивает две этих доставки?

при удовлетворении требования потребителя, все убытки оплачивает продавец/исполнитель
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
marsel25_17

marsel25_17

Активный участник
Регистрация
04.12.2012
Сообщения
3 248
Реакции
56
Баллы
48
то есть допустим, я купил себе кроссовки для футзала в октябре, в марте-апреле они начали разваливаться, я в теории иду в магазин и говорю им мол меняйте, либо возвращайте деньги, если они отказываются, то я составляю претензию и отношу им?
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
то есть допустим, я купил себе кроссовки для футзала в октябре, в марте-апреле они начали разваливаться по причине производственного дефекта, я в теории иду в магазин и говорю им мол меняйте, либо возвращайте деньги, если они отказываются, то я составляю претензию и отношу им?

так точно :pogranichnik:
 
han_Solo

han_Solo

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
16
А есть какой то список существенных недостатков при возникновении которых мой телефон можно вернуть продавцу. Напомню телефон куплен в ноябре 15 года. В 16 году дважды был в гарантийном ремонте. Меняли материнскую плату и экран. Забрал последний раз из ремонта 23.10.16. Сейчас менеджер в магазине мне заявил, что нужно провести экспертизу и если она выявит наличие существенного недостатка, тогда деньги за телефон вернут. Я настаиваю на экспертизе в моем присутствии. Назначили на среду. В телефоне не работает микрофон, основной динамик, магнитный датчик и обе симкарты не видит. Я думаю что более чем достаточно существенных недостатков. Скорее всего причина всех неисправностей одна.

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
при удовлетворении требования потребителя, все убытки оплачивает продавец/исполнитель


не совсем поняла вопрос, что именно с а/запчастями???

При удовлетворении требований потребителя в случае продажи некачественных автозапчастей, у потребителя возникают убытки, связанные с оплатой повторной установки этих запчастей.
Оплатит продавец?
 
Юрист Никита

Юрист Никита

Новичок
Регистрация
04.06.2015
Сообщения
155
Реакции
0
Баллы
0
При удовлетворении требований потребителя в случае продажи некачественных автозапчастей, у потребителя возникают убытки, связанные с оплатой повторной установки этих запчастей.
Оплатит продавец?
При продаже некачественных автозапчастей, у потребителя могут возникнуть убытки, связанные с оплатой установки/снятия некачественных автозапчастей. И эти убытки должен будет возместить продавец некачественных автозапчастей.
 
АЛДАН

АЛДАН

Новичок
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
А есть какой то список существенных недостатков при возникновении которых мой телефон можно вернуть продавцу. Напомню телефон куплен в ноябре 15 года. В 16 году дважды был в гарантийном ремонте. Меняли материнскую плату и экран. Забрал последний раз из ремонта 23.10.16. Сейчас менеджер в магазине мне заявил, что нужно провести экспертизу и если она выявит наличие существенного недостатка, тогда деньги за телефон вернут. Я настаиваю на экспертизе в моем присутствии. Назначили на среду. В телефоне не работает микрофон, основной динамик, магнитный датчик и обе симкарты не видит. Я думаю что более чем достаточно существенных недостатков. Скорее всего причина всех неисправностей одна.

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk


Здравствуйте!
Не знаком с таким списком недостатков. Насколько мне известно, существенность может определить только суд, исходя из данных стоимости восстановительного ремонта, а оценить стоимость восстановительного ремонта возможно, получив информацию из сервисного центра. Иногда стоит заплатить им за диагностику, с оценкой стоимости ремонта и получить на руки акт (смету) стоимости платного ремонта. А затем оцените самостоятельно - если стоимость платного ремонта выше, чем 50% первоначальной закупочной стоимости Вашего предмета спора, то обычно суд считает такой дефект существенным.

Конкретно в Вашем случае - может идти речь о повторности возникновения недостатка, об отсутствии потребительского экстремизма (дважды сдавали в ремонт), и соответственно вопрос существенности не должен стоять в принципе. Если отсутствуют следы нарушения правил эксплуатации, имеющие причинно - следственную связь с возникновением недостатков Вашего аппарата, закон на Вашей стороне.
Не обладая юридическим образованием, выражаю мое скромное мнение. Полагаю, что уважаемая Леди и Никита не найдут в моем мнении неувязок, а если найдут, прошу сообщить.
 
han_Solo

han_Solo

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
16
Вернул телефон обратно в магазин. Деньги за него вернули в полном объеме. Спасибо за тему на форуме Олесе и поддержку всех остальных в этом вопросе. Оказалась очень своевременной. Уже собирался за свой счет ремонтировать телефон, а тут такая информация.

Отправлено с моего ASUS_Z00AD через Tapatalk
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
R

Reimon

Guest
каждый должен знать закон о защите прав потребителей, так нас сложнее обмануть.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 669
Реакции
742
Баллы
113
А проконсультируйте по такому вопросу. Дочка отдала телефон по гарантии. Выдали квитанцию что приняли на диагностику. Сказали вскоре позвонят. Тишина. Прошло 45 дней. В квитанции написано что максимальный срок ремонта 45 дней. Пришла, написала заявление на возврат денег. Приняли, сказали позвонят. Тишина. Звонила им на следующий день. Сказали уточнят перезвонят. Опять тишина. Что делать? В суд? Какие сроки есть на возврат денег? Реально моральный ущерб содрать и услуги адвоката? Она по судам естественно ходить не будет, поэтому по любому когото нанимать.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 633
Реакции
4 293
Баллы
113
А проконсультируйте по такому вопросу. Дочка отдала телефон по гарантии. Выдали квитанцию что приняли на диагностику. Сказали вскоре позвонят. Тишина. Прошло 45 дней. В квитанции написано что максимальный срок ремонта 45 дней. Пришла, написала заявление на возврат денег. Приняли, сказали позвонят. Тишина. Звонила им на следующий день. Сказали уточнят перезвонят. Опять тишина. Что делать? В суд? Какие сроки есть на возврат денег? Реально моральный ущерб содрать и услуги адвоката? Она по судам естественно ходить не будет, поэтому по любому когото нанимать.

На возврат денег 10 дней. После — пени. Штрафов за просрочку никаких нет. Только суд.

Куда отдала телефон и куда написала заявление на возврат?
 
Верх Низ