Владельцам автоматов

  • Автор темы Юрист
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
У назных автоматов - разные масла, разное его кол-во, следовательно и разные расходы на содержание.
Ремонт автомата - всё верно, примерно 45-50. Сейчас мона и дешевле купить бу с гарантией.
А что лучше - это тебе надо самому попробовать покататься. На вкус и цвет как говорится. В легковой спортивной машине - имхо механика. В джипе или семейном карван-сарае - имхо автомат удобнее.
 
Danil

Danil

Участник
Регистрация
15.08.2005
Сообщения
404
Реакции
0
Баллы
16
А что лучше - это тебе надо самому попробовать покататься. На вкус и цвет как говорится. В легковой спортивной машине - имхо механика. В джипе или семейном карван-сарае - имхо автомат удобнее.

Вот тут +1!
 
BO$$-64

BO$$-64

Активный участник
Регистрация
05.08.2007
Сообщения
2 412
Реакции
163
Баллы
63
Вообще вранье. У меня в инструкции написано, что при обычной эксплуатации масло менять не нужно. Но если машина эксплуатируется в особо тяжелых условиях, то можно раз в 80 000 км менять. Масло стоит примерно 10 килорублей.

Вранье ?? )))))))))))))))) А кто врет ???
Друг, год назад проделавший эту операцию на королле ??
Сервисная книжка ??? )))
Сервисмены ??? )))
ЙА ??? :)
Кстати, машина эксплуатировалась в тяжелых условиях "такси" )
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Фигню сказал про пару лет. У меня машинке 7 лет и 100 000 км. Автомат работает идеально, масло чистейшее (прозрачное), не менялось ни разу.
Про пару лет я написал, т.к. рассматривал самый худший вариант - китайский... + учел, что вроде менее 2-х лет никто гарантию на автомат не дает... + очень многие через 2-3 года склоны менять машину...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Мое мнение такое : я полностью согласен с мастерами из Трансматика, что если хочешь чтобы автомат долго ходил , то меняй фильтр и масло каждые 30т.км. пробега. По мне лучше менять, чем потом капиталить. Я не знаю у кого как , но у меня хоть датчик уровня масла в коробке стоит. Уверен , что у большинства коробки безщуповые.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
+1 автомату. Обслуживание сводится, как уже правильно сказали, к смене масла раз в 60-70к.
Разговоры типа "автомат для женщин" ведут в основном те, кто ни разу с ним не ездил. По динамике переключения современные автоматы быстрее любой механики. Разумнее говорить, что механика для экономных - машины с ней дешевле.
 
akula64

akula64

Новичок
Регистрация
18.04.2005
Сообщения
3 252
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас езжу на механике, но след машину заказал на автомате, ибо уже надоедает ехдить по городу с механикой.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Арсений тожа искал себе машинку только с секвентальным режимом. По его же словам оказалась совершенно бесполезная фича: поигрался немножко в ручное переключение и забил. ЖДа и правильно. Управлять переключением автомата можно педалью газа. Это удобнее.
Не согласен,постоянно пользуюсь ручным режимом при торможении двигателем и часто при разгоне,т.к при чуть более динамичном движении автомат продолжает держать на второй скорости ,когда я бы уже давно ехал на 4-5.тяги на турбомоторе хватает с лихвой.Вот возможно на атмосфернике такая задержка оправдана,но у меня мотор намного динамичнее и поведение коробки с ним слабо согласовано.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Сейчас езжу на механике, но след машину заказал на автомате, ибо уже надоедает ехдить по городу с механикой.
А я вот скорее всего возьму механику опять либо 7 ступенчатую DSG.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Не согласен,постоянно пользуюсь ручным режимом при торможении двигателем и часто при разгоне,т.к при чуть более динамичном движении автомат продолжает держать на второй скорости ,когда я бы уже давно ехал на 4-5.тяги на турбомоторе хватает с лихвой.Вот возможно на атмосфернике такая задержка оправдана,но у меня мотор намного динамичнее и поведение коробки с ним слабо согласовано.
видимо логика автомата немного другая. у меня в таком случае достаточно газ чуть отпустить и он переключается на повышенную.
И я все-таки настаиваю, что чем мощнее мотор, тем незаметнее автомат. Был у меня Рено Меган 1,6 с автоматом - ездить было не особо интересно.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
И я все-таки настаиваю, что чем мощнее мотор, тем незаметнее автомат
Абсолютно согласен,ездил на 3 литровом туареге с трудом могу представить эту машину на механике.Для дизелей автомат еще более акутален- узость режима тягового вполне согласуется с неспешным перебиранием скорости,да и трогаться на плохих дорожных условиях с автоматом превосходно.У меня точно также при сбросе газа перекидывает скорость.но это большая потеря в динамике,а в ручном режиме я перекидываю скорость быстрее чем механикой без потери в разгоне.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
видимо логика автомата немного другая. у меня в таком случае достаточно газ чуть отпустить и он переключается на повышенную.
И я все-таки настаиваю, что чем мощнее мотор, тем незаметнее автомат. Был у меня Рено Меган 1,6 с автоматом - ездить было не особо интересно.
Ситроен С3 1,6 на автомате не смог разогнать до 160 км/ч даже с горки.)))
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Toyota Corolla 1.6 с гидротрансформатором. 110 л.с. 10.6 до сотни по паспорту (верится). Быстрее двенашки (т..к. до тойоты была двенашка). Ускорение мощное, "троллейбусное". В пробках и при троганьи в гору (что задом, что передом) - просто сказка. На трассе вообще сказка - вылезаешь из-под грузовика, ногу в пол, и через мгновенье кик-даун и разгонище. Можно еще включить кнопочку для принудительного удержания пониженной передачи - тоже кайф.
Бензин, конечно, жрет. Но на трассе при обгонах "с низкого старта" бензин быстрее в трубу улетает.
Недавно катались в Ульяновск (450 туда и потом столько же оттуда). Обгонов мало, естественно (с учетом того, что обратно вообще в потемках). Средняя скорость - 81, средний расход - 8.9. Можно меньше
Про то, что "автомат" - для "тормозов" - сказки. Возможно, раньше так и было. Не сейчас. Я за автомат.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
K1dima

K1dima

Активный участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 352
Реакции
126
Баллы
63
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
коробкой можно ограничить максимальную скорость.
И "сливки" рассеиваются в коробке? Ню-ню.

Пожалуй, самое большое неудобство автомата - это то, что момент пробуксовки очень сложно поймать. На снегу, например. Но после пятого-шестого раза становится понятно, как делать.
 
Верх Низ