Владельцам автоматов

  • Автор темы Юрист
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
Скорость доходила до 160 и коробка начинала гудеть со страшной силой. Не знаю коробка ли держала или мотор слабоват, но больше не шла.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
В ситрене С3 насколько я помню 4-ступенчатая коробка.

Вполне логично, что на 160км/ч она себя чувствовала неуютно + скорость по паспорту у этой машины меньше.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Мой копейдос, кстати, на 160 тоже очень жужжит... и движок, и коробка. При этом все кричат: "е***й в рот, Саша, тармази н***й"
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Свои 5 копеек. Езжу 3 сезон на стептронике, еще ни разу не пожалел, что у меня автомат. Пробег машины 185 000, прошлым летом загонял в Элвис на подробнейшую диагностику - все ок, по субъективным впечатлениям от работы коробки - за три года никаких изменений в худшую сторону. Максимальные свои 226 км/ч машина обеспечила.
По поводу переключений вверх при разгоне и вниз при торможении все зависит от настройки мозгов коробки. У меня например при сбросе газа она остается на передаче на которой ехал, а при определенной интенсивности торможения сама подтыкает пониженную и держит ее пока обороты до 1000-1200 не упадут. Зимой, если сработал антибукс, коробка встает в зимний режим сама, удерживая передачи при разгоне и трогается со второй. То же, например режим пробок - если ездить активно, то при остановке переключается до 1-й, а если толкаешься в пробках, опускается только до второй. На трассе при обгоне тоже никаких проблем, кикдаун и она переключается на максимально возможную пониженную при данной скорости и удерживает ее, пока педалью газа не дашь ей понять, что разгон закончен.
В общем одни только положительные эмоции.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Я апельсинами обхожусь!:meowth:)
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
я тебе на полном серьезе говорю, что с помощью КПП можно ограничить максимальную скорость.

Да можно конечно. Если двигло слабое. Потому что коробка ну 10 лошадей снимет максимум. Расплавится просто.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
Да можно конечно. Если двигло слабое. Потому что коробка ну 10 лошадей снимет максимум. Расплавится просто.
да не в этом суть.
даже если у тебя 1000 л.с., то с помощью коробки можно ограничить максимальную скорость в районе 60 км/ч. передаточные числа на то и существуют.

попробуй на своей машине на первой передаче достичь максимальной скорости.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
А про минусы автоматов что никто не пишет? К примеру с толкача уже не заведешь. Буксировать тяжелый прицеп или другую машину сильно изнашивает коробку. Дергать кого-то застрявшего в грязи или снегу тоже сильно вредно. Также ехать на буксире с заглушенным движком можно только медленно и недалеко.
Но плюсов гораздо больше.
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А про минусы автоматов что никто не пишет? К примеру с толкача уже не заведешь. Буксировать тяжелый прицеп или другую машину сильно изнашивает коробку. Дергать кого-то застрявшего в грязи или снегу тоже сильно вредно. Также ехать на буксире с заглушенным движком можно только медленно и недалеко.
Но плюсов гораздо больше.

Ни понял.. каг эта буксировка изнашивает коробку?
У меня не рекомендуется буксировать со скоростью больше 50 км/час тока потому чтоб раздатка не крякнула..
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Да можно конечно. Если двигло слабое. Потому что коробка ну 10 лошадей снимет максимум. Расплавится просто.
Он прав, с помощью коробки можно ограничивать скорость. Т.е. мозг коробки не даст тебе разогнаться больше определенной скорости, как ты не будешь пыжиться. Да и современные авто часто идут залоченные.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Ни понял.. каг эта буксировка изнашивает коробку?
У меня не рекомендуется буксировать со скоростью больше 50 км/час тока потому чтоб раздатка не крякнула..
Большая нагрузка на фрикционы и на гидротрансформатор, осбенно от ударных воздействий при трогании. Прицеп можно таскать без проблем, т.к. ударов при трогании нет.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
У Олега (FOMA) даже крючки сзади не предусмотрены, чтобы кого-то дергать. Санки не к чему было привязать. Это огромный минус в Audi A6. Для меня при выборе машины это стало бы решающим фактором. )))))

Просто смирись с тем, что никого на буксире таскать не будешь ))) Я вон Прокурора потаскал - сцепу спалил полностью. Так что это плюс, а не минус )))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
У Олега (FOMA) даже крючки сзади не предусмотрены, чтобы кого-то дергать. Санки не к чему было привязать. Это огромный минус в Audi A6. Для меня при выборе машины это стало бы решающим фактором. )))))

Просто смирись с тем, что никого на буксире таскать не будешь ))) Я вон Прокурора потаскал - сцепу спалил полностью. Так что это плюс, а не минус )))

У мну тоже сзади нет крючков(
Спереди есть. Меня тащить можна :)
Или мне жепой вперёд каво-нить :)

2Oleg07 А нетралка не полностью отключает акпп от колёс? Я просто в структуре акпп чессказать чайнег, знаю слегка голой теории и как за ней ухаживать - вот и всё.. поэтому и спрашиваю.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
А про минусы автоматов что никто не пишет? К примеру с толкача уже не заведешь. Буксировать тяжелый прицеп или другую машину сильно изнашивает коробку. Дергать кого-то застрявшего в грязи или снегу тоже сильно вредно. Также ехать на буксире с заглушенным движком можно только медленно и недалеко.
Но плюсов гораздо больше.

Ну если настаиваешь :), то расскажу про минусы.

Ну с толкача или при буксировке другой машины - все верно. Сюда же добавим крайне нежелательную буксировку, хотя если недалеко(1км) - то можно. Производители АКПП указывают цифру в районе 40-50км, но даже на 10км я бы вызвал эвакуатор. Мне вот неудобно, что лично мой экземпляр в морозы надо греть(режим D и держим тормоз минут 5-7; в режиме Р греть можно охрененно долго, поскольку системы охлаждения двигателя и АКПП сообщаются). Иначе и назад, и вперед машина едет только если 2500 оборотов дашь, иначе стоит. В общем-то можно насиловать коробку и проехать метров 50-100 в таком режиме, тогда она уже с 1200 едет, а еще через 100м уже и с холостых, как и должно быть. Так как уровень жижи в норме, надо проверить состояние фильтра; налицо недостаток давления при загустевшей жиже. Ну или спокойно ездить по теплу :)

В моей машине стоит ZF 5HP19, 5-ступка с возможностью ручного переключения. Она же ставилась на другие BMW, на Audi A4, A6, на гольфы 4 и на пассаты B5. Может, и еще куда-то. Впрочем, на моей машине встречались, помимо ZF, АКПП Jatco и GM.

На автомате отжечь можно. Я больше 200 не ходил, страшно. Но вот отжигать с места - это мало того что вредно, так еще и не очень эффективно по сравнению с МКПП. На пресловутых 402м 320i уедет, конечно же, от 320iA. Антибукс мне помогает, поскольку многие поломки происходят как раз в момент попадания прокручивающихся колес со льда на асфальт. Сильнейший удар по трансмиссии. В пробках устаешь меньше, это так. И в обледенелые горки мне лично легче показалось забираться, чем на МКПП.

Но самое главное - НА АКПП МЕНЬШЕ ДРАЙВА, вот у меня так. Степ-троник - это так, эрзац-драйв :) Я пару раз поигрался с ним, потом забросил. Иногда я не чувствую 170 кобыл под задницей - это при том, что машина исправна, потому что я знаю, как она себя ведет, когда неисправна. А вот как ехала 5-ка Е34 со 192 кобылами - это я хорошо помню. Там да, сразу ясно, что под 200 лошадей под капотом.

Потом вот ты писал про то, что через 300ткм поменять фрикционы и снова в путь. Это не так. Там же и гидротрансформатор, и тормозная лента, и сальники с подшипниками, и масляный насос, и плита с клапанами...плата мозгов, наконец. И все ломается с примерно одинаковой частотой и вероятностью.

У меня в семье есть еще и Audi A4 с ZF 4HP18 97 года. Отец ее брал с немного буксующей 2-й передачей - вот он словил ремонтов по полной программе. Там и задняя пропадала, и удары при переключениях - полный спектр. Ремонт, он же как производится: снять-поставить коробку(на моей машине 6000руб - это считается довольно недорого, обычная такса - 300 баксов), разобрать, произвести дефектовку, заменить изношенные узлы(фрикционы - это далеко не самое дорогое, ну 20 баксов за пакет одной передачи вроде; просто поинтересуйся, сколько стоят ГДТ на разные модели АКПП, подсказка - цифра в баксах уже 4-х значная, как правило), а вот потом ГРАМОТНО собрать, чтобы и все клапана в плите работали, передачи переключались вовремя и утечек масла не было и т.д. А вот если все-таки неправильно работает АКПП после сборки? Правильно, снимать и снова весь процесс заново.

Мне вот интересно. Тот же Матиз с АКПП стоит менее 300 т.р., других вполне бюджетных инок с АКПП хватает. Часто их сливают после окончания срока гарантии, и, соответственно, кто-то их покупает. Что же произойдет, когда весь этот парк недорогих машин с АКПП соскочит с гарантии и начнет сыпаться в области трансмиссии? Да у нас в городе большинство мастеров не знают, какую жижу в какую коробку лить, не то, что ремонтировать...если кому-то и чинили короб успешно - значит, мастер умеет чинить и знает болезни именно ЭТОЙ МОДЕЛИ короба.

И еще. Совсем беспроблемных моделей коробок не бывает(ну разве что какая-то 3-х скоростная гидромеханика из 70-х годов, там и капремонт в $1000 спокойно уложится). Если кто-то верит в мега-надежность японских АКПП - читайте форум любителей Toyota Mark II Tourer V, например. Там даже на совершенно гражданских(не Tourer V) Марках-2 такие занятные глюки попадаются...

alex - +1, потому как что-то с движком 1.6 и 100 силами едет на АКПП совсем уж печально. Причем та же машина, но с механикой - очень даже ничего.

Следующую машину хочу на механике. Жаль, что RX300 я не видел с МКПП. Тем более, какого-то привыкания к АКПП(типа "никогда больше на МКПП не сяду") у меня не появилось :)
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
да не в этом суть.
даже если у тебя 1000 л.с., то с помощью коробки можно ограничить максимальную скорость в районе 60 км/ч. передаточные числа на то и существуют.

попробуй на своей машине на первой передаче достичь максимальной скорости.

А, ну это уже совсем другая история. Т.е. там на с3 обороты были на красной зоне уже, и от того она не ехала быстрее?
160 - чегой-то низкая скорость для лочки.
 
Верх Низ