Владельцам автоматов

  • Автор темы Юрист
  • Дата начала
S

silencer400cc

Guest
Ну если настаиваешь :), то расскажу про минусы.

Ну с толкача или при буксировке другой машины - все верно. Сюда же добавим крайне нежелательную буксировку, хотя если недалеко(1км) - то можно. Производители АКПП указывают цифру в районе 40-50км, но даже на 10км я бы вызвал эвакуатор. Мне вот неудобно, что лично мой экземпляр в морозы надо греть(режим D и держим тормоз минут 5-7; в режиме Р греть можно охрененно долго, поскольку системы охлаждения двигателя и АКПП сообщаются). Иначе и назад, и вперед машина едет только если 2500 оборотов дашь, иначе стоит. В общем-то можно насиловать коробку и проехать метров 50-100 в таком режиме, тогда она уже с 1200 едет, а еще через 100м уже и с холостых, как и должно быть. Так как уровень жижи в норме, надо проверить состояние фильтра; налицо недостаток давления при загустевшей жиже. Ну или спокойно ездить по теплу :)

У меня такого нет вообще... Даже в самый мороз можно тронуться нормально. Да, будут немного резче переключения, но обороты те же самые, что и на теплом. По трассе ехал 7-го числа примерно со скоростью 130-140 продолжительное время -- все ок. Конечно, еще и температура низкая, так что вероятность перегрева, видимо, минимальна. Короче говоря, за год с лишним эксплуатации косяков не замечено.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Почти в тему - а кто имеет опыт эксплуатации авто с вариатором? Знакомый рассказывал - очень любопытная вещь, но привыкнуть нужно, например, когда газульку топчешь, обороты движка на месте стоят, хотя скорость растет. Зато никаких рывков при переключении.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну если настаиваешь :), то расскажу про минусы.
...............
(типа "никогда больше на МКПП не сяду") у меня не появилось :)

Кстати это.. очень познавательно, респект за инфо..
Я тут подумал - нунах эти ремонты.
Если уж крякнула, то есть Питер и Москва - там продают бу и дают гарантию. Иными словами чёт прям получается схема такая же как на МКПП вектр/калибр - коробка стоит 150 баксов, а ремонт её 1000 баксов.. поэтому коробки вектр и калибр никто и никогда в здравом уме не ремонтирует - её проще выкинуть нах и купить с рук другую.
А какое может быть палево с бу, если продавец даёт гарантию год на неё?
 
S

silencer400cc

Guest
Почти в тему - а кто имеет опыт эксплуатации авто с вариатором? Знакомый рассказывал - очень любопытная вещь, но привыкнуть нужно, например, когда газульку топчешь, обороты движка на месте стоят, хотя скорость растет. Зато никаких рывков при переключении.

Я лично не имею опыта эксплуатации именно авто с вариатором. А вообще, читал разные отзывы. Кто-то говорит, что все ок, а кто-то -- что в морозы он как застревает на "первой" передаче, пока не прогреется... Все по-разному.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
У меня такого нет вообще... Даже в самый мороз можно тронуться нормально. Да, будут немного резче переключения, но обороты те же самые, что и на теплом. По трассе ехал 7-го числа примерно со скоростью 130-140 продолжительное время -- все ок. Конечно, еще и температура низкая, так что вероятность перегрева, видимо, минимальна. Короче говоря, за год с лишним эксплуатации косяков не замечено.

Это также связано с моделью коробки, скорее всего. Я тут поспрашивал у знакомых - на A6 и 523i с ZF 5HP19 такая же ситуация. Причем обороты держит отлично, переключает...ну даже если и порезче, так это не из-за коробки, а из-за того, что непрогретый движок не отдает полную мощность; мозги в АКПП рассчитаны под определенную мощность двигателя. Я на одной машине(японец) наблюдал жесткий толчок под жопу при переключении с 1 на 2. Со стороны казалось, что АКПП приехала. Оказалось, надо было разобраться с датчиками на двигателе, мощность была значительно меньше расчетной.

А у тебя и модель АКПП другая, скорее всего, и гораздо меньше срок ее эксплуатации. Так что проблемы вряд ли будут :) Хотя вон на e46club чел умудрился на 3-х летней бэхе с пробегом 40ткм так сломать коробку, что аж корпус пробило...
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Кстати это.. очень познавательно, респект за инфо..
Я тут подумал - нунах эти ремонты.
Если уж крякнула, то есть Питер и Москва - там продают бу и дают гарантию. Иными словами чёт прям получается схема такая же как на МКПП вектр/калибр - коробка стоит 150 баксов, а ремонт её 1000 баксов.. поэтому коробки вектр и калибр никто и никогда в здравом уме не ремонтирует - её проще выкинуть нах и купить с рук другую.
А какое может быть палево с бу, если продавец даёт гарантию год на неё?

Ну в общем ты прав. Но, во-первых, находясь в Саратове и покупать в Москве(или Питере) короб, стоящий на гарантии в Москве/Питере...а если гарантийный случай? Опять отправлять? Тут разве что от ОЧЕНЬ проверенного мастера брать, чтоб не было гарантийного случая. Кроме того, вот откуда берутся эти коробки, которые там продаются? Они же не с разбора, в основном. Это все те же сломанные и отремонтированные коробки. Собственно, старую сломанную АКПП они часто берут в зачет.

Во-вторых, у моего отца была гарантия на ремонт тут, в Саратове. Осталась еще от прошлого владельца, который ее чинил здесь якобы в специализированном сервисе по АКПП(где-то в районе МРЭО на Вольском тракте). Это его спасло от дополнительных денежных вливаний, но времени-то он сколько потратил! Машину он брал осенью 2005, где-то 20% времени она была в каких-то ремонтах. В основном, по части АКПП. По состоянию на сегодняшний день - из 3-х коробок собрали одну, иногда дергает при переключениях.

Ладно Саратов - просто почитай любые московские форумы автолюбителей. Если бы все было так гладко в Москве с сервисами - люди ехали бы и чинились, а не задавали вопросы "Где лучше чинить АКПП, чтоб потом не переделывать?"

Но там хоть есть где чинить, хоть и выходит около 100т.р. на тот же X5. А в Саратове...

Заменять короб целиком имеет смысл, если стоит коробка 500-700$, ну то есть как на многие японки середины 90-х. Причем модель коробки - без заведомо известных "детских болезней". А на Х5(раз уж я его привел в пример) - даже с разбора тонны на 3 баксов она потянет. При неизвестно каком состоянии.

Совсем тяжелый случай, описанный на одном из форумов - новый ГДТ на какую-то современную 6-ступку ZF стоит 100000 руб, а НОВАЯ АКПП в сборе - 120000 :) Тут и правда, легче новую купить.

Как ни странно, вариатор чинить попроще и даже дешевле. Там вот есть эта лента, основная деталь, она и осыпается со временем.

Нунах эти ремонты, это точно :)
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
у меня беха 520 с автоматом Steptronik 97 года,так в ней масло пожизненное без замены,никаких рывков,очень плавный!!!мне очень нравиться!!!но извините скучнова-то не поганяешь!!!проблем с ним не знаю никаких)))))
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Прошу пардону, а что такое переключение передач в вариаторе?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
2Oleg07 А нетралка не полностью отключает акпп от колёс? Я просто в структуре акпп чессказать чайнег, знаю слегка голой теории и как за ней ухаживать - вот и всё.. поэтому и спрашиваю.
Нет, не полностью. Там планетарка и один хрен внутри все вертится крутися :)
Мне вот неудобно, что лично мой экземпляр в морозы надо греть(режим D и держим тормоз минут 5-7; в режиме Р греть можно охрененно долго, поскольку системы охлаждения двигателя и АКПП сообщаются). Иначе и назад, и вперед машина едет только если 2500 оборотов дашь, иначе стоит. В общем-то можно насиловать коробку и проехать метров 50-100 в таком режиме, тогда она уже с 1200 едет, а еще через 100м уже и с холостых, как и должно быть. Так как уровень жижи в норме, надо проверить состояние фильтра; налицо недостаток давления при загустевшей жиже. Ну или спокойно ездить по теплу :)
Я свою коробку практически не грею. Сейчас только когда -20 стою минуты 4-5 и еду. И то больше и-за движка прогреваюсь а не из-за коробки. Едет как прогретая, ну может чуть-чуть задумывается при переключении. Пробовал как советуют на форумах при прогреве селектором все положения пройтись и задерживаться в каждом по полминуте. Разницы в поведении коробки не заметил совершенно. Сейчас просто в D и в путь.
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Почти в тему - а кто имеет опыт эксплуатации авто с вариатором? Знакомый рассказывал - очень любопытная вещь, но привыкнуть нужно, например, когда газульку топчешь, обороты движка на месте стоят, хотя скорость растет. Зато никаких рывков при переключении.

Езжу на вариаторе только несколько дней, должен сказать, что это вещь! На самом деле не замечаешь никаких переключений! Сегодня после 5 минутного прогрева автомобиля, поехал и никаких проблем с переключением не заметил, все идеально! Везде пишут, что у Ауди самые лучшие вариаторы в мире.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Там их нет. Изменяется диаметр шкивов, а в следствии этого меняется передаточное число.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Почти в тему - а кто имеет опыт эксплуатации авто с вариатором? Знакомый рассказывал - очень любопытная вещь, но привыкнуть нужно, например, когда газульку топчешь, обороты движка на месте стоят, хотя скорость растет. Зато никаких рывков при переключении.
Вариатор вообще не понравился, под горку даёт откат назад и постоянно тапку подтавливать надо, чтобы его заставлять работать. К тому же сказали, что он не ремонтопригоден.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Езжу на вариаторе только несколько дней, должен сказать, что это вещь! На самом деле не замечаешь никаких переключений! Сегодня после 5 минутного прогрева автомобиля, поехал и никаких проблем с переключением не заметил, все идеально! Везде пишут, что у Ауди самые лучшие вариаторы в мире.

Там их просто нет... Т.к. передаточное число меняется плавно...
У моего ремонтника некторое время была хонда с вариатором... - ему все нравилось...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
у меня беха 520 с автоматом Steptronik 97 года,так в ней масло пожизненное без замены,никаких рывков,очень плавный!!!мне очень нравиться!!!но извините скучнова-то не поганяешь!!!проблем с ним не знаю никаких)))))
Больше никому так про масло не говори.))))) У меня сразу совет родился слей с коробки и залей в движок. )))) Вот это экономия.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А про минусы автоматов что никто не пишет? К примеру с толкача уже не заведешь. Буксировать тяжелый прицеп или другую машину сильно изнашивает коробку. Дергать кого-то застрявшего в грязи или снегу тоже сильно вредно. Также ехать на буксире с заглушенным движком можно только медленно и недалеко.
Но плюсов гораздо больше.
Ну не всякую,у меринов есть дополнительный компрессор,можно с толчка завести.Насчет буксировки тоже мне кажется зря,гидротрансформатор в отличии от обычного сцепления передает практически любой момент без проблем,что кстати удобно для форсировки двигателя без замены трансмиссии.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
(режим D и держим тормоз минут 5-7; в режиме Р греть можно охрененно долго, поскольку системы охлаждения двигателя и АКПП сообщаются). Иначе и назад, и вперед машина едет только если 2500 оборотов дашь, иначе стоит
странно,у меня при минус 20 через пару секунд уверенно ползет на холостых.Греть коробку как и двигатель производители рекомендуют на умеренной тяге сразу,при сильных морозах через 30 секунд после запуска.Я следую данному правилу.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Он прав, с помощью коробки можно ограничивать скорость. Т.е. мозг коробки не даст тебе разогнаться больше определенной скорости, как ты не будешь пыжиться. Да и современные авто часто идут залоченные.
ерунда какая-то, все производители электронно ограничивают обороты двигателя при достижении определенной скорости ,но никак не коробки
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
У меня такого нет вообще... Даже в самый мороз можно тронуться нормально. Да, будут немного резче переключения, но обороты те же самые, что и на теплом. По трассе ехал 7-го числа примерно со скоростью 130-140 продолжительное время -- все ок. Конечно, еще и температура низкая, так что вероятность перегрева, видимо, минимальна. Короче говоря, за год с лишним эксплуатации косяков не замечено.
Вот вот ,обычно коробки с гидротрансформатором имеют собственный контур охлаждения,уж радиатор точно.Поэтому рекомендуется при высокой температуре воздуха при остановке переключаться на нейтралку.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Прошу пардону, а что такое переключение передач в вариаторе?
Это псевдопереключения - соотношения меняются фиксировано.Вообще вариаторы как-то резко ворвались в жизнь и также резко спали,видимо для маленьких машинок это подходящий вариант.Но большой крутящий момент они не держат.Достаточно перегреть цепь и она рассыпается,а замена весьма дорогая.
 
Верх Низ