S
silencer400cc
Guest
Ну если настаиваешь , то расскажу про минусы.
Ну с толкача или при буксировке другой машины - все верно. Сюда же добавим крайне нежелательную буксировку, хотя если недалеко(1км) - то можно. Производители АКПП указывают цифру в районе 40-50км, но даже на 10км я бы вызвал эвакуатор. Мне вот неудобно, что лично мой экземпляр в морозы надо греть(режим D и держим тормоз минут 5-7; в режиме Р греть можно охрененно долго, поскольку системы охлаждения двигателя и АКПП сообщаются). Иначе и назад, и вперед машина едет только если 2500 оборотов дашь, иначе стоит. В общем-то можно насиловать коробку и проехать метров 50-100 в таком режиме, тогда она уже с 1200 едет, а еще через 100м уже и с холостых, как и должно быть. Так как уровень жижи в норме, надо проверить состояние фильтра; налицо недостаток давления при загустевшей жиже. Ну или спокойно ездить по теплу
У меня такого нет вообще... Даже в самый мороз можно тронуться нормально. Да, будут немного резче переключения, но обороты те же самые, что и на теплом. По трассе ехал 7-го числа примерно со скоростью 130-140 продолжительное время -- все ок. Конечно, еще и температура низкая, так что вероятность перегрева, видимо, минимальна. Короче говоря, за год с лишним эксплуатации косяков не замечено.