Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после серьезного ДТП

A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Там просто слякоть. Через какое время после ДТП сделано фото? То, что ранним утром было снежной кашей, через час могло стать слякотью. Я, говоря про снежную кашу, ориентируюсь на ответ из гидрометцентра, который был выложен в инет среди прочих материалов дела.

Пысы - даже не снежная каша, а просто слякоть, да и просто мокрая дорога зачастую становятся причинами ДТП, не?
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Там просто слякоть. Через какое время после ДТП сделано фото? То, что ранним утром было снежной кашей, через час могло стать слякотью. Я, говоря про снежную кашу, ориентируюсь на ответ из гидрометцентра, который был выложен в инет среди прочих материалов дела.

Пысы - даже не снежная каша, а просто слякоть, да и просто мокрая дорога зачастую становятся причинами ДТП, не?

Для иномарок то ? С АБС ? В городе ?
Кроме того в Москве как раз скорее утром каши и нет, в снегопад снег убирают круглые сутки, плюс льют химию.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Для иномарок то ? С АБС ? В городе ?
Кроме того в Москве как раз скорее утром каши и нет, в снегопад снег убирают круглые сутки, плюс льют химию.
Иномарки с АБС и в городе бьются и на сухих дорогах. Вчера на Вольской-Киселева Матиз на приличной скорости выехал со второстепенной на главную под Лексус. Боюсь представить, какие аргументы в пользу виновности Лексуса приводились бы, если бы там не дай бог Барков ехал.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Потому что сразу возникает вопрос - а почему пытаются скрыть правду?

Я чет запутался, по твоей версии там было ДВА Мерседеса и в обоих был Барков?

Я раньше уже расписывал. Ситроен видит, что впереди на его полосу выезжает встречный мерс, пытается резко уйти правее - в этот момент достаточно просто отпустить педаль газа - начинается занос, при попытке выхода из него ситроен бросает налево через две полосы на встречную, где уже вжимается в свой ряд мерс, увидевший встречный ситроен.

Показания о наличии на дороге снежной каши ты отвергаешь "потому что мерседес"?

Там нет и не было снежной каши - скорее склизкая жижа лужковского реагента.
Я не отвергаю возможность того, что ситроен могло занести и выбросить на встречку - я отвергаю возможность того, что его бросило бы туда при прямолинейном движении.
Свидетели говорят, что его замотало вправо-влево - вот это уже логично. Но дальше совершенно бредовое заявление, что ситроен просто вдруг решил перестроиться вправо, хотя должен был прекрасно видеть, что догоняет идущую в этом ряду машину. Вот в это я уже поверить не могу. Да, ситроен мог начать перестроение, чтобы приготовиться к повороту направо или остановке - но дернуться обратно он мог бы только в том случае, если машина справа была у него в слепой зоне, то есть сзади и догоняла его. Экспертиза и свидетели заявляют, что ситроен шел с высокой скоростью - в этом случае вполне допустимым выглядит версия о заносе на скользкой дороге - но тогда, видимо, пришлось бы признать, что справа от него двигалась машина с еще более высокой скорстью, от которой он и шарахнулся. Но даже если предположить, что ситроен шарахнулся влево припопытке перестроиться вправо, как надо было дернуться, чтобы проскочить всю свою полосу и еще и разделительную - а полосы там широкие.

В общем, не вытанцовывается версия. Что-то как минимум недоговаривается. А в этом случае нет никаких оснований верить заявлениям о полной невиновности мерседеса.
Еще раз. Нет никаких доказательств того, что мерседес не спровоцировал аварию, выехав на встречку, кроме показаний Баркова, который по его словам вообще в этот момент спал в затонированной машине, из которой ничего не видно, его водителя, нахождение которого за рулем ставится под сомнение, и свидетеля, который заявляет, что ситроен сначала пытался протаранить его, а потом рванулся к мерседесу.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
В экспертизе есть небольшая нестыковка: угол удара 175-180 градусов, т.е. машины столкнулись в лобовую. Не понятно одно, как при плотном потоке движения ситроен смог проехать прямой не задев больше ниодного автомобиля.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я раньше уже расписывал. Ситроен видит, что впереди на его полосу выезжает встречный мерс, пытается резко уйти правее - в этот момент достаточно просто отпустить педаль газа - начинается занос, при попытке выхода из него ситроен бросает налево через две полосы на встречную, где уже вжимается в свой ряд мерс, увидевший встречный ситроен.
Я повторю тогда свои вопросы к этой версии: если в момент столкновения Мерс возвращался в свою полосу со встречки, то у него корпус авто был повернут мордой вправо (в сторону своей полосы) и вектор движения направлен вправо. В этот момент, по твоей версии, он в морду получает удар с левой стороны, от Ситроена, вектор движения которого относительно Мерседеса также направлен вправо. По идее, его должно было довернуть еще правее, т.е. морда на своей полосе, зад на разделительной. На фотографиях авто расположено совсем по другому.

Предыдущий раз я внятных объяснений не дождался...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
если в момент столкновения Мерс возвращался в свою полосу со встречки, то у него корпус авто был повернут мордой вправо (в сторону своей полосы) и вектор движения направлен вправо.
А если он не возвращался, а так и ехал по прямой...???
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А если он не возвращался, а так и ехал по прямой...???

Если да кабы.... перечитай выложенные материалы, и, в частности, выводу эксперта. Там всё доступно изложено, где произошло столкновение, каков был механизм смещения авто после него.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я повторю тогда свои вопросы к этой версии: если в момент столкновения Мерс возвращался в свою полосу со встречки, то у него корпус авто был повернут мордой вправо (в сторону своей полосы) и вектор движения направлен вправо. В этот момент, по твоей версии, он в морду получает удар с левой стороны, от Ситроена, вектор движения которого относительно Мерседеса также направлен вправо. По идее, его должно было довернуть еще правее, т.е. морда на своей полосе, зад на разделительной. На фотографиях авто расположено совсем по другому.

Предыдущий раз я внятных объяснений не дождался...

Хммм... ну раз надо объяснять...
Мерседес объезжает пробку. Он выезжает на разделительную, но она узкая, поэтому левой частью оказывается на встречной полосе. Справа скорее всего где-то примерно в полуметре - дальше смещаться смысла нет, ближе некомфортно - практически стоит поток машин. Увидев встречный ситроен, он смещается как можно правее, вдавливаясь в свой ряд и скорее всего выдавливая едущих там. Кстати, обратите внимание на правое переднее крыло мерса на фотографии - на нем явные следы продольного контакта, однако в деле нет упоминания о других участниках аварии.
element-708855-misc-dtp-3.jpg
Так что он скорее всего ехал практически параллельно потоку. Если бы он стоял ВНУТРИ потока, ситроен никак не смог бы влететь в него спереди под углом 175-180 градусов, как говорится в экспертном заключении - ему бы просто помешали идущие впереди мерса машины. Значит перед мордой мерса никого не было - то есть он был левее потока, стоящего в пробке.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 724
Реакции
1 412
Баллы
113
Кстати, обратите внимание на правое переднее крыло мерса на фотографии - на нем явные следы продольного контакта, однако в деле нет упоминания о других участниках аварии.
Кстати, да.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Хммм... ну раз надо объяснять...
Мерседес объезжает пробку. Он выезжает на разделительную, но она узкая, поэтому левой частью оказывается на встречной полосе. Справа скорее всего где-то примерно в полуметре - дальше смещаться смысла нет, ближе некомфортно - практически стоит поток машин. Увидев встречный ситроен, он смещается как можно правее, вдавливаясь в свой ряд и скорее всего выдавливая едущих там. Кстати, обратите внимание на правое переднее крыло мерса на фотографии - на нем явные следы продольного контакта, однако в деле нет упоминания о других участниках аварии.
Посмотреть вложение 127205
Так что он скорее всего ехал практически параллельно потоку. Если бы он стоял ВНУТРИ потока, ситроен никак не смог бы влететь в него спереди под углом 175-180 градусов, как говорится в экспертном заключении - ему бы просто помешали идущие впереди мерса машины. Значит перед мордой мерса никого не было - то есть он был левее потока, стоящего в пробке.

Здорово объясяет расположение авто после ДТП))))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Еще раз, русским по зеленому:
- заключением автотехнической судебной экспертизы, из которого следует, что автомобиль «Мерседес-Бенц S500», следуя по Ленинскому пр-ту со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади передней частью (капотом, левым передним крылом, передним бампером, левой фарой, панелью передка) произвел столкновение с передней частью (капотом, левым передним крылом, передним бампером, левой фарой, левым передним колесом, левым передним крылом) автомобиля «Ситроен С3», следовавшего во встречном направлении, с перекрытием около 0,9 м. Продольные оси автомобилей в момент первоначального контактирования находились под углом около 175-180º. Данное столкновение можно квалифицировать как встречное (столкновение, при котором проекция вектора скорости одного ТС на направление скорости другого противоположна), эксцентричное (линия столкновения проходит на некотором расстоянии от центра тяжести), блокирующее (столкновение, при котором в процессе контактирования относительная скорость ТС на участке контакта к моменту завершения деформаций снижается до нуля). В процессе контактирования происходило взаимное внедрение конструктивных элементов ТС с образованием повреждений. В данном случае автомобиль «Мерседес-Бенц S500» при взаимодействии с автомобилем «Ситроен С3» в результате взаимного контактирования под воздействием внешних сил и моментов сил перемещался по направлению своего первоначального движения и смещался передней частью автомобиля влево. Указанное смещение обусловлено тем, что в процессе контактирования на автомобиль «Мерседес-Бенц S500» (в частности на его переднюю часть слева, воздействовали силы, создающие тормозящий момент, который возник за счет эксцентричного расположения ТС, а также тормозящего действия его заблокированного и смещенного назад левого переднего колеса. Автомобиль «Ситроен С3», в свою очередь, под воздействием сил и моментов сил, возникших при взаимодействии с автомобилем «Мерседес-Бенц S500», приобрел вращательное (с вращением против хода часовой стрелки) и поступательное (в направлении движения автомобиля «Мерседес-Бенц S500» движение. Далее произошло разъединение вышеуказанных транспортных средств и автомобиль «Ситроен С3» остановился в положении, зафиксированном в протоколе осмотра места ДТП, на схеме и фототаблице к нему. Автомобиль «Мерседес-Бенц S500» после выхода из контакта с автомобилем «Ситроен С3» продвинулся в направлении своего первоначального движения, передней частью сместившись влево, относительно первоначального направления движения и остановился в положении, зафиксированном в протоколе осмотра места ДТП, на схеме и фототаблице к нему.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Если да кабы.... перечитай выложенные материалы, и, в частности, выводу эксперта. Там всё доступно изложено, где произошло столкновение, каков был механизм смещения авто после него.
Так что, мерседес всё-таки выезжал на встречку...????
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Увидев встречный ситроен, он смещается как можно правее, вдавливаясь в свой ряд и скорее всего выдавливая едущих там. Кстати, обратите внимание на правое переднее крыло мерса на фотографии - на нем явные следы продольного контакта, однако в деле нет упоминания о других участниках аварии.
Потрясающая логика. Значит, он перестраивается вправо, там занято, он вдавливает кого-то и даже касание возможно было, да? И тут удар Ситроена, Мерседес отлетает в свой (ВНИМАНИЕ - занятый ряд), но машины, ехавшие справа, внезапно испаряются, подпрыгивают в воздух, проваливаются под землю, и Мерседес правой стороной никого не задевает.... феерично........

Не было никого, кроме Мерса в его полосе... иначе там бы и справа машины пострадали и сзади...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Так что, мерседес всё-таки выезжал на встречку...????

Ты читаешь по-русски свободно?

Учитывая конечные положения автомобилей «Ситроен С3» и «Мерседес-Бенц S500», установленные взаиморасположения ТС в момент их контактирования и механизм воздействия, а так же расположение следов, оставленных шинами левых передних колес вышеуказанных автомобилей, можно сделать вывод о том, что столкновение автомобиля «Ситроен С3» гос.номер с автомобилем «Мерседес-Бенц S500» имело место около линии дорожной разметки, разделяющей разделительную полосу и крайнюю левую полосу проезжей части Ленинского пр-та, предназначенную для движения со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади, а в продольном направлении – до начала следов скольжения, оставленных шинами левых передних колес автомобилей «Ситроен С3» и «Мерседес-Бенц S500», по направлению движения автомобиля «Мерседес-Бенц S500». При этом, в момент первоначального контакта левое переднее колесо автомобиля «Мерседес-Бенц S500» располагалось не далее линии разметки 1.2.1, отделяющей проезжую часть Ленинского пр-та, предназначенную для движения со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади от разделительной полосы, относительно правой границы проезжей части, а левое переднее колесо автомобиля «Ситроен С3» располагалось в крайней левой полосе проезжей части Ленинского пр-та, предназначенной для движения со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Еще раз, русским по зеленому:
- заключением автотехнической судебной экспертизы, из которого следует, что автомобиль «Мерседес-Бенц S500», следуя по Ленинскому пр-ту со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади передней частью (капотом, левым передним крылом, передним бампером, левой фарой, панелью передка) произвел столкновение с передней частью (капотом, левым передним крылом, передним бампером, левой фарой, левым передним колесом, левым передним крылом) автомобиля «Ситроен С3», следовавшего во встречном направлении, с перекрытием около 0,9 м. Продольные оси автомобилей в момент первоначального контактирования находились под углом около 175-180º. Данное столкновение можно квалифицировать как встречное (столкновение, при котором проекция вектора скорости одного ТС на направление скорости другого противоположна), эксцентричное (линия столкновения проходит на некотором расстоянии от центра тяжести), блокирующее (столкновение, при котором в процессе контактирования относительная скорость ТС на участке контакта к моменту завершения деформаций снижается до нуля). В процессе контактирования происходило взаимное внедрение конструктивных элементов ТС с образованием повреждений. В данном случае автомобиль «Мерседес-Бенц S500» при взаимодействии с автомобилем «Ситроен С3» в результате взаимного контактирования под воздействием внешних сил и моментов сил перемещался по направлению своего первоначального движения и смещался передней частью автомобиля влево. Указанное смещение обусловлено тем, что в процессе контактирования на автомобиль «Мерседес-Бенц S500» (в частности на его переднюю часть слева, воздействовали силы, создающие тормозящий момент, который возник за счет эксцентричного расположения ТС, а также тормозящего действия его заблокированного и смещенного назад левого переднего колеса. Автомобиль «Ситроен С3», в свою очередь, под воздействием сил и моментов сил, возникших при взаимодействии с автомобилем «Мерседес-Бенц S500», приобрел вращательное (с вращением против хода часовой стрелки) и поступательное (в направлении движения автомобиля «Мерседес-Бенц S500» движение. Далее произошло разъединение вышеуказанных транспортных средств и автомобиль «Ситроен С3» остановился в положении, зафиксированном в протоколе осмотра места ДТП, на схеме и фототаблице к нему. Автомобиль «Мерседес-Бенц S500» после выхода из контакта с автомобилем «Ситроен С3» продвинулся в направлении своего первоначального движения, передней частью сместившись влево, относительно первоначального направления движения и остановился в положении, зафиксированном в протоколе осмотра места ДТП, на схеме и фототаблице к нему.
Я не нашёл, где написано, что ситроен выехал на встречку...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Еще раз к вопросу о состоянии дорожного покрытия:

- направлен запрос в Гидрометеобюро г. Москвы и Московской область о погодных условиях в месте и во время ДТП. Из полученного ответа следует, что 25.02.2010 года, в 08 часов 00 минут, в районе площади Гагарина в г. Москве было облачно, шел слабый мокрый снег, температура воздуха 0...-0,2 градуса, влажность воздуха 87%, ветер северо-восточный 1-4 м/с;
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Еще раз, русским по зеленому:

У меня фон не зеленый.
Перечитай внимательно выделенное тобой. Обрати внимание на слова "передней частью смещался влево". Как ты себе это представляешь? Я это понимаю, как поворот машина против часовой стрелки вокруг левого заднего колеса. В конце мерс стоит практически ровно в направлении движения. Если его развернуло влево, значит в момент удара он уходил вправо. Но для лобового удара - 175-180 градусов - ситроен должен был ехать практически ему навстречу по его полосе - а там в пробке стояли машины... Опять же в показаниях ничего нет про движение мерса вправо - все твердят, что он ехал прямо.
И еще мне непонятно, как при блокировке левого переднего колеса двигается влево передняя часть, а задняя остается на месте - по логике задница должна приподнятся и уйти вправо вокруг левого переднего колеса - кстати, именно об этом говорит свидетель, ехавший за мерсом, и готовый к полиграфу, показания которого следствие сочло путанными...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Потрясающая логика. Значит, он перестраивается вправо, там занято, он вдавливает кого-то и даже касание возможно было, да? И тут удар Ситроена, Мерседес отлетает в свой (ВНИМАНИЕ - занятый ряд), но машины, ехавшие справа, внезапно испаряются, подпрыгивают в воздух, проваливаются под землю, и Мерседес правой стороной никого не задевает.... феерично........

Не было никого, кроме Мерса в его полосе... иначе там бы и справа машины пострадали и сзади...

Откуда следы скользящего контакта на правом переднем крыле мерса?

Еще раз к вопросу о состоянии дорожного покрытия:

Что послужило причиной заноса и вылета на встречку двигавшегося прямо ситроена, если к него не было помех?
Кстати, при температуре воздуха 0...-0,2 мокрый снег обычно сразу тает - каши быть не могло, было просто влажное покрытие, на котором шипованная резина вполне может скользить, но только в том случае, если машина выведена из равновесия резким маневром. ПОЧЕМУ СИТРОЕН СОВЕРШИЛ РЕЗКИЙ МАНЕВР ВПРАВО?
 
Верх Низ