Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после серьезного ДТП

A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Как же тяжело, когда люди читают только то, что хотят..

Указанное смещение обусловлено тем, что в процессе контактирования на автомобиль «Мерседес-Бенц S500» (в частности на его переднюю часть слева, воздействовали силы, создающие тормозящий момент, который возник за счет эксцентричного расположения ТС, а также тормозящего действия его заблокированного и смещенного назад левого переднего колеса.


В конце мерс стоит практически ровно в направлении движения.
Это где же он стоит ровно в направлении движения?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Откуда следы скользящего контакта на правом переднем крыле мерса?

ПОЧЕМУ СИТРОЕН СОВЕРШИЛ РЕЗКИЙ МАНЕВР ВПРАВО?
1. Царапина на крыле? Да откуда угодно. Если бы справа были другие машины и Мерседес после удара смещался бы на них - там явно не царапинка была бы. Так что это фото только опровергает твою версию.
2. Женщина за рулем. Телефон зазвонил. Вариантов масса. Почему другие ДТП происходят, где Баркова нет?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
И еще мне непонятно, как при блокировке левого переднего колеса двигается влево передняя часть, а задняя остается на месте - по логике задница должна приподнятся и уйти вправо вокруг левого переднего колеса - кстати, именно об этом говорит свидетель, ехавший за мерсом, и готовый к полиграфу, показания которого следствие сочло путанными...

Именно так и было, вот фото
 

Вложения

  • IMGP0997_1.jpg
    IMGP0997_1.jpg
    182 КБ · Просмотры: 7
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Если прочитать заключение эксперта - то вот эта
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Тогда зачем ситроену с пустой своей дороги съезжать на занятую встречку, минуя даже резервную полосу...???

.

Выбрала скорость, которая не обеспечивала ей возможности постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил дорожного движения РФ, без учета дорожных условий, характера организации движения транспорта на данном участке дороги. Превышая установленный в г. Москве скоростной режим вела транспортное средство со скоростью 75 км/ч.

В результате чего, не выполнив необходимых действий по безопасному управлению транспортным средством и нарушив требования пунктов 1.3., 1.4., 1.5., 9.2., 8.1., 10.1., 10.2. Правил дорожного движения РФ и пункта 1.1 Приложения 2 к тем же Правилам, заведомо поставив себя в условия, при которых была не в состоянии обеспечить безопасность движения, двигаясь на указанном автомобиле в районе д.32 по Ленинскому пр-ту в г. Москве совершила небезопасный маневр, в результате которого не справилась с управлением автомобиля, выехала на сторону встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем марки «Мерседес S500» гос.номер С 398 СС 77 под управлением водителя , который двигался по проезжей части Ленинского пр-та, со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Alex 777, почему тогда Ситроен, как справедливо было замечено, не задел никого на полосе Мерседеса?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 724
Реакции
1 412
Баллы
113
Автомобиль «Ситроен С3», в свою очередь, под воздействием сил и моментов сил, возникших при взаимодействии с автомобилем «Мерседес-Бенц S500», приобрел вращательное (с вращением против хода часовой стрелки) и поступательное (в направлении движения автомобиля «Мерседес-Бенц S500» движение.... Автомобиль «Мерседес-Бенц S500» после выхода из контакта с автомобилем «Ситроен С3» продвинулся в направлении своего первоначального движения
Что-то их общее движение в сторону центра никак не вяжется с заявленными скоростями (массы машин известны)
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Скорость движения Ситроена в момент столкновения, по показаниям "зомбоящика", 75 км/ч, это 20 м/с. Мерседес, я думаю, ехал примерно столько же (ну, если он едет как ни в чем не бывало в своей полосе). Ситроен ехал стабильно параллельно осевой линии во время столкновения, иначе не повернулся бы вокруг своего левого переднего угла при столкновении. Таким образом, ситроен должен был выехать на полосу мерседеса и ВЫРОВНЯТЬ там машину. За секунду машины сближаются на 40 метров при указанных скоростях. Приведенная видеозапись не дает нам таких интервалов между последовательно идущими автомобилями.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Скорость движения Ситроена в момент столкновения, по показаниям "зомбоящика", 75 км/ч, это 20 м/с. Мерседес, я думаю, ехал примерно столько же (ну, если он едет как ни в чем не бывало в своей полосе).
Удивительно, почему про скорость Ситроена по показаниям зомбоящика прочитали точно, а про Мерседес - сами додумали....
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Потому что 35 км\ч - это ВО ВРЕМЯ СТОЛКНОВЕНИЯ. После торможения. Поэтому и додумал. Потому что 35 км\ч, когда никого в округе нету, и едешь по своей левой полосе, скорость ненормальная.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
1. Царапина на крыле? Да откуда угодно.

ЭТО КАК ЭТО?
Судя по фото, следы абсолютно свежие, значит появились в момент аварии. Судя по следу, был касательный контакт с выступающим элементом - скорее всего автомобиля, находящегося справа.

Если бы справа были другие машины и Мерседес после удара смещался бы на них - там явно не царапинка была бы.

Мерс смещается вправо под небольшим углом. Идущая справа в потоке машина, видя его, тоже пытается сместиться вправо, насколько позволяет идущий еще правее поток. Мерс правым крылом притирается о заднюю часть идущего справа. Идущая позади машина, видя ситуацию, притормаживает и тоже начинает смещаться вправо. Столкновение. Как гласит заключение экспертов, мерс продолжает двигаться вперед, при этом идущая справа машина после контакта с мерсом уже ушла дальше, и заброшенная вправо задница мерса ее не достает (хотя на фото мы ее не видели - может быть и там есть следы удара), а идущая сзади машина уже создала достаточную дистанцию до мерса.

Так что это фото только опровергает твою версию.

Это чем же? Как раз подтверждает.

2. Женщина за рулем. Телефон зазвонил. Вариантов масса. Почему другие ДТП происходят, где Баркова нет?

Угу, то есть если мы чего-то объяснить не можем, просто говорим "а фиг его знает". Замечательный подход.

Пока нет доказанного ответа на вопрос ПОЧЕМУ СИТРОЕН ВОШЕЛ В РИТМИЧЕСКИЙ ЗАНОС, отсутствие выезда мерса на встречку не доказано.
Пока нет четкого ответа на вопрос, откуда на правом переднем крыле мерса следы продольного контакта, можно с уверенностью утверждать, что мерс притерся правым крылом к потоку, а следствие пытается скрыть факты, подтверждающие виновность мерса в аварии.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Значит не было никого перед Мерседесом вплотную.

Ничего себе "вплотную". Ситроен пролетает ему навстречу ровнехонько со скоростью в момент удара 75 км/ч. Это ж с какой дистанцией до впередиидущего мерс ехал в пробке со скоростью 35 км/ч?
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 498
Реакции
0
Баллы
0
Ребята, спор ни о чем, я через день вижу мигальщиков, которые лезут как попало и куда попало, это еще хорошо, что половина дорог с бетонными разделительными, где физически нельзя выехать на встречку, и там они умудряются ехать крайним-крайним левым, с нарушением правил, благо большая часть водителей их уже перестала пропускать, когда нет сопровождения ГИБДД. Так и стоят, как все в пробках, крякают и моргают... Слуги народа фиговы.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я нигде не нашёл сведений, что Мерин Баркова БРОНИРОВАННЫЙ.... Судя по повреждениям он обыкновенный. Бронированный должен был защитить всех находящихся в капсуле, да и по кузову никаких бронелистов не видно, всё разваливалось как обычно..........
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
LordKor, может быть хватит писать фантастику и повнимательнее изучить заключение эксперта?


Пока нет четкого ответа на вопрос, откуда на правом переднем крыле мерса следы продольного контакта, можно с уверенностью утверждать, что мерс притерся правым крылом к потоку
Вариант, что Мерс притерся правым крылом к среднему ряду, пытаясь избежать столкновения, тобой даже не рассматривается, потому что мерседес?
 
Верх Низ