Вице-президент «ЛУКОЙЛа» госпитализирован после серьезного ДТП

A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Между тем, даже несмотря на удивительную открытость и доступность следствия, к озвученной накануне версии остается много вопросов. "Возникают вопросы, зачем Citroen при свободной дороге перед собой выехал на встречную - именно там произошла авария?
Пипец. Потрясающе. Интересно, они вообще читали документы, которые комментируют? Действительно, зачем же он выехал?...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Адвокат Трунов вмешивается в дело, которое давно не ведет
Стоит отметить, что отдельные вопросы вызывает фигура представителя родственников погибших женщин. Адвокат Игорь Трунов действует так, как будто он представляет их интересы. В частности, он подал в Тверской суд жалобу на то, что его не ознакомили с материалами дела ранее. После изучения документов он собирается обжаловать обвинительное заключение.
Впрочем, сами родственники погибших женщин от его услуг давно отказались, сообщили председатель ФАР Сергей Канаев и адвокат Баркова Гари Мирзоян. По их словам, у дочери Веры Сидельниковой, оставшейся сиротой после скоропостижной смерти ее отца, вообще нет адвоката.
"Трунов не допущен к уголовному делу, так как ни разу не пересекал порог кабинета следователя", - рассказал, в свою очередь, Мирзоян.
Ога, блеск. И кто он после этого?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
А где (время) на видео момент столкновения?
Там не видно уплотнения движения, которое обычно случается сразу после аварии, когда все инстинктивно тормозят. А потом и объезжать начинают меееееедленно.
 
C

Chtulhu

Guest
А где (время) на видео момент столкновения?
Там не видно уплотнения движения, которое обычно случается сразу после аварии, когда все инстинктивно тормозят. А потом и объезжать начинают меееееедленно.

Примерно на 6-й минуте видео Мерседес с мигалкой выезжает на встречку, и через несколько секунд после этого движение начинает уплотняться
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Примерно на 6-й минуте видео Мерседес с мигалкой выезжает на встречку, и через несколько секунд после этого движение начинает уплотняться

Да, а встречное на время прерывается.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Из машин, двигавшихся во встречном направлении, он идентифицирует автомашину марки «Мерседес-Бенц» черного цвета, двигающуюся в крайней левой полосе, по направлению от Университетского пр-та к Калужской площади, появляющуюся на записи в 07:55:11, с которой впоследствии произвела столкновение автомашина «Ситроен С3».
.
 
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
да и на видео явно видно, что мерс выехал на встречную (разделительную) полосу и нехило так стартанул,
Это не мерс. Больше похоже на вольво. Задний стопарь по разному расположен.

Поэтому в глубине души остается допущение обоюдки,
Хорошо что остаётся. Ну не может машина движущаяся с низкой скоростью при столкновении проехать вперёд на половину соседней полосы. Бред написан. Ну как может машина боком отскочить в сторону удара. Если он находился в своей полосе, как он смог на середину разделительной запрыгнуть и ещё с собой осколки потащить?
Почитал материалы. Мне показалось много несоответствий. Особенно показания свидетелей ехавших попутно с ситроеном. Такое чувство что им диктовали и ствол у виска держали.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
На видеозаписи видно, что затора в данном направлении нет, оснований для выезда на резервную или встречную полосу у него никаких не было. Перед столкновением он двигался по своей полосе. В заторе он не стоял. Автомашина черного цвета, следующая в 07:55:09 в крайней левой полосе за автомашиной с кузовом типа N, предположительно может являться автомашиной «Мерседес-Бенц», которой он управлял;

Показания водителя Мерса по видеозаписи
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Двигаясь таким образом он подъезжал к площади Гагарина. Когда он проехал светофор, расположенный перед площадью Гагарина, поток транспорта начал замедляться и когда он проехал съезд с Ленинского пр-та на 3-е транспортное кольцо (ТТК), то поток транспорта остановился в заторе. Когда он простоял в заторе несколько минут, то увидел, что через одну автомашину позади него, с его полосы следования на разделительную полосу начинает выезжать автомашина марки «Мерседес-Бенц», представительского класса, черного цвета.

На видеозаписи видно, что никакого затора в течении нескольких минут там нет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
В данном случае автомобиль «Мерседес-Бенц S500» при взаимодействии с автомобилем «Ситроен С3» в результате взаимного контактирования под воздействием внешних сил и моментов сил перемещался по направлению своего первоначального движения и смещался передней частью автомобиля влево. Указанное смещение обусловлено тем, что в процессе контактирования на автомобиль «Мерседес-Бенц S500» (в частности на его переднюю часть слева, воздействовали силы, создающие тормозящий момент, который возник за счет эксцентричного расположения ТС, а также тормозящего действия его заблокированного и смещенного назад левого переднего колеса. Автомобиль «Ситроен С3», в свою очередь, под воздействием сил и моментов сил, возникших при взаимодействии с автомобилем «Мерседес-Бенц S500», приобрел вращательное (с вращением против хода часовой стрелки) и поступательное (в направлении движения автомобиля «Мерседес-Бенц S500» движение. Далее произошло разъединение вышеуказанных транспортных средств и автомобиль «Ситроен С3» остановился в положении, зафиксированном в протоколе осмотра места ДТП, на схеме и фототаблице к нему. Автомобиль «Мерседес-Бенц S500» после выхода из контакта с автомобилем «Ситроен С3» продвинулся в направлении своего первоначального движения, передней частью сместившись влево, относительно первоначального направления движения и остановился в положении, зафиксированном в протоколе осмотра места ДТП, на схеме и фототаблице к нему. Наличие и расположение осыпи осколков стекла и пластика, расположенной согласно протоколу осмотра места ДТП на крайней лево полосе проезжей части Ленинского пр-та, предназначенной для движения в направлении Калужской площади, за задней частью автомобиля «Мерседес-Бенц S500» и представляющей собой эллипс, продольная ось которого ориентирована («вытянута») вдоль продольной оси дороги, а также наличие и расположение осыпи осколков стекла от левой боковой стороны автомобиля «Мерседес-Бенц S500», а также на поверхности его левой боковой стороны, позволяет сделать вывод о том, что данные фрагменты и частицы могли отделиться только от участка передней части автомобиля «Ситроен С3», расположенного справа. Данный участок передней части автомобиля «Ситроен С3» в момент первоначального контакта не вступил во взаимодействие с передней частью автомобиля «Мерседес-Бенц S500» и отделившиеся фрагменты при отсутствии преграды на своем пути осыпались на проезжую часть как с левой стороны от автомобиля «Мерседес-Бенц S500», так и за задней его частью. При этом левая боковая сторона автомобиля «Мерседес-Бенц S500» в данном случае явилась «экраном», отразившим отлетающие осколки. На это указывает отсутствие повреждений на правой фаре автомобиля «Ситроен С3», а так же ее расположение на проезжей части (за задней частью автомобиля «Мерседес-Бенц S500». Учитывая конечные положения автомобилей «Ситроен С3» и «Мерседес-Бенц S500», установленные взаиморасположения ТС в момент их контактирования и механизм воздействия, а так же расположение следов, оставленных шинами левых передних колес вышеуказанных автомобилей, можно сделать вывод о том, что столкновение автомобиля «Ситроен С3» гос.номер с автомобилем «Мерседес-Бенц S500» имело место около линии дорожной разметки, разделяющей разделительную полосу и крайнюю левую полосу проезжей части Ленинского пр-та, предназначенную для движения со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади, а в продольном направлении – до начала следов скольжения, оставленных шинами левых передних колес автомобилей «Ситроен С3» и «Мерседес-Бенц S500», по направлению движения автомобиля «Мерседес-Бенц S500». При этом, в момент первоначального контакта левое переднее колесо автомобиля «Мерседес-Бенц S500» располагалось не далее линии разметки 1.2.1, отделяющей проезжую часть Ленинского пр-та, предназначенную для движения со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади от разделительной полосы, относительно правой границы проезжей части, а левое переднее колесо автомобиля «Ситроен С3» располагалось в крайней левой полосе проезжей части Ленинского пр-та, предназначенной для движения со стороны Университетского пр-та в направлении Калужской площади.
.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Примерно на 6-й минуте видео Мерседес с мигалкой выезжает на встречку, и через несколько секунд после этого движение начинает уплотняться
Выехавший мерседес был с мигалкой.
В показаниях водителя значится, что мигалки не было....
А кто-нибудь знает, как далеко располагается место аварии от проекции кромки щита на проезжую часть?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А кто-нибудь знает, как далеко располагается место аварии от проекции кромки щита на проезжую часть?
 
W

welcomeinside

Guest
Сестра жертвы ДТП с Lukoil:Мы обжалуем решение

Опубликовано: 11:05 (08.09.2010)
Обновлено: 11:49 (08.09.2010)
Родственница погибшей в аварии с участием топ-менеджера нефтяного гиганта намерена опротестовать решение о прекращении дела.


Ольга Александрина и Вера Сидельникова, погибшие в аварии с участием авто Lukoil

Сестра погибшей в громкой аварии врача-гинеколога Ольги Александриной Анастасия заявила, что будет обжаловать решение ГУВД о прекращении уголовного дела.
Вчера глава столичной милиции Владимир Колокольцев официально объявил о прекращении уголовного дела. Виновником аварии признана погибшая Ольга Александрина, сидевшая за рулем "ситроена", потерпевшей - ее свекровь Вера Сидельникова.
Водитель же "мерседеса" вице-президента Lukoil Анатолия Баркова признан невиновным.

Анатолий Барков

- Мы будем обжаловать это решение, - заявила Life News Анастасия, - мы не согласны с итогами следствия, мы считаем, что оно шло с нарушениями.
Вчера же Анатолий Барков заявил, что он сам и его коллеги по Lukoil помогут материально 2-летней дочке Ольги Александриной. После аварии муж Ольги Сергей не вынес горя. Его не стало этим летом - спустя несколько месяцев после трагедии.
2-летней Наде топ-менеджер нефтяного гиганта пообещал выплачивать деньги по схеме, похожей на ту, какая существует для детей погибших нефтяников - пособие плюс единовременная выплата. По словам Баркова, деньги начнут поступать на специальный счет, как только определится вопрос с опекунством над ребенком.
- Надю заберут себе дедушка и бабушка, - сообщила Life News сестра погибшей Анастасия.
ГУВД между тем обнародовало все документы, фотографии и экспертизы по делу, чтобы каждый мог с ними ознакомиться.

http://www.lifenews.ru/news/36834
 
C

Chtulhu

Guest
Очевидцы сомневаются в выводах следствия по ДТП на Ленинском
Заявление главы ГУВД Москвы Владимира Колокольцева об окончании следствия по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента компании "ЛУКОЙЛ" удовлетворило далеко не всех. Очевидец аварии в интервью радиостанции "Русская служба новостей" подверг сомнению выводы следователей.

По его словам, итоги расследования противоречат не только его видению ДТП, но и законам физики: "На схеме за “Мерседесом" - 14 м 75 см разброс осколков, что свидетельствует о том, что он тащил "Ситроен" за собой".

"После аварии “Мерседес" четко стоял двумя правыми колесами на разделительной, причем был повернут “мордой" в сторону встречной. А при ударе со встречной у него “морда" повернулась бы на свою сторону. Более того, у него разбито правое крыло с фарой до середины капота, левая же фара абсолютно целая", - говорит очевидец.

Все это, по его мнению, свидетельствует о том, что "Мерседес" А.Баркова перед столкновением двигался в сторону встречной полосы со скоростью более 35 км/ч.

Следствие посчитало, что виновником аварии была погибшая Ольга Александрина, водитель "Ситроена", которая выехала на встречную полосу почти на метр. Ее скорость составляла 75 км/ч. Водитель же "Мерседеса", по мнению милиционеров, правила не нарушал и двигался со скоростью 35 км/ч.
http://top.rbc.ru/society/08/09/2010/462397.shtml
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Логично предположить, что это не та видеозапись
Логично, особено с учетом того, что как написали страницей раньше, на встречке и не Мерседес, а другая машина. Не менее логично предположить и то, что свидетель тупо врет.
Первому предположению противоречат показания свидетелей, которые опознали на видеозаписи свои машины. Второму предположению соответствуют показания других свидетелей, протокол осмотра места происшествия и видеозапись.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не знаю, можно ли верить...
Участник нашумевшего ДТП на Ленинском проспекте, вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков, написал заявление в ГУВД Москвы, в котором сообщил, что получил от неизвестных письмо с угрозами. Письмо, как подтвердили «Маркеру» в пресс-службе компании, поступило по электронной почте на адрес, указанный на сайте «Лукойла». Оно было распечатано и приложено к заявлению, которое начиналось словами: «В мой адрес поступили угрозы жизни и здоровью...» В конце заявления вице-президент «Лукойла» просит правоохранительные органы обеспечить ему защиту, предусмотренную законом, и привлечь к уголовной ответственности авторов письма.
http://www.marker.ru/news/936
 
Верх Низ