Вернуть деньги за некачественный товар

  • Автор темы Алекссандр
  • Дата начала
АЛДАН

АЛДАН

Новичок
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
212
Реакции
0
Баллы
0
Товар с дефектом у клиента на руках. Время идёт. Претензия лежит. Дальнейших шевелений со стороны магазина никаких.
п.с. Товар - смартфон. Требование в претензии - в течение 7 дней (или 20 если потребуется...) заменить товар на другой с предоставлением на время замены аналогичного товара.
Приветствую,
с моей точки зрения можно сделать два действия:
1. написать повторную претензию в магазин, где изложить эту ситуацию, с своими комментариями - был, принес, стали подсовывать какие то бумажки, не давали времени ознакомиться .... согласен принести еще раз, но без указанных косяков с вашей стороны
2. пойти в экспертную организацию, где провести досудебную экспертизу за свой счет, и потом написать претензию в магазин с указанием требования компенсации понесенных расходов за экспертизу.

первый вариант бесплатно, второй за деньги, которые вернутся либо по претензии, либо по суду.
ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ - ПРИ НАЛИЧИИ ДЕФЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
с моей точки зрения можно сделать два действия:
есть еще третий вариант:

- учитывая, что человека уже "кинули с осмотром", теперь можно последовать примеру продавца и рассматривать свою претензию как оставленную без ответа - доказать вызов на осмотр они не смогут!

но в любом случае, в суд идти можно только будучи уверенным, что 1) в товаре имеется ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕФЕКТ, 2) это удастся установить
в противном случае, можно получить обратку в виде расходов на суд экспертизу, которые превысят стоимость телефона
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Благодарю за ответы.
есть еще третий вариант:

- учитывая, что человека уже "кинули с осмотром", теперь можно последовать примеру продавца и рассматривать свою претензию как оставленную без ответа - доказать вызов на осмотр они не смогут!
Олеся, доказать вызов на осмотр смогут. Юристка магазина продублировала вызов на осмотр на эл.почту.

Предполагаю, что сейчас на мой адрес идёт заказное письмо в котором предвижу два варианта ответа мне:
1. Утверждают что я не пришёл на предложенный ими осмотр.
2. При осмотре дефект не обнаружен.
Думаю скорее первый вариант.
В своих действиях склоняюсь к первому варианту, предложенному АЛДАН
1. написать повторную претензию в магазин, где изложить эту ситуацию, с своими комментариями - был, принес, стали подсовывать какие то бумажки, не давали времени ознакомиться .... согласен принести еще раз, но без указанных косяков с вашей стороны
Сегодня-завтра отнесу им эту бумажку.
Пятнадцать дней заканчиваются 5 августа.
Кстати подскажите экспертные организации заключение которых принимают суды.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Юристка магазина продублировала вызов на осмотр на эл.почту.
вы мне это сообщали, поэтому и указала, что не смогу доказать!

заказное письмо с вызовом, вероятно, придет за истечением 10-дневного срока

15 дней вам уже не важны, вы претензию подали, теперь хоть год можно судиться по основаниям, возникшим до истечения этого срока

экспертные организации - ищите товароведческаяэкспертиза
суды принимают любые доказательства, представленные истцом
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
вы мне это сообщали, поэтому и указала, что не смогу доказать!

заказное письмо с вызовом, вероятно, придет за истечением 10-дневного срока

15 дней вам уже не важны, вы претензию подали, теперь хоть год можно судиться по основаниям, возникшим до истечения этого срока

экспертные организации - ищите товароведческаяэкспертиза
суды принимают любые доказательства, представленные истцом
А могу я написать новую претензию сейчас, изменив требование на возврат денег, а не замены товара как в прошлой претензии?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
11 лет назад купили эл.духовку. на тот момент рынок не радовал ассортиментом как сейчас. При эксплуатации обнаружились технические неполадки. Магазин предложил ремонт, согласились, до сих пор( ттт) радует. Может, при ремонте, и еще что заодно в ней починили
 
Skylar

Skylar

Участник
Регистрация
07.05.2011
Сообщения
599
Реакции
5
Баллы
18
если читаете ГК, дочитывайте статью до конца:



это как раз те существенные недостатки, о которых я вам писала:

- неустранимый недостаток,
- недостаток, который не может быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени,
- выявляемый неоднократно недостаток
- недостаток проявляется вновь после устранения

у вас - ремонт платы - стоимость макс 3-5 тыс
стоимость телевизора - 30-50 тыс


у вас товар ненадлежащего качества, но вернуть его нельзя
нет существенного недостатка ===> нет оснований для возврата/обмена!

Ну так вот, что дальше было. Официальный ответ на претензию содержал в себе сумму ремонта (замена платы) в 12 тыр. Поехали, сдали в гарантийник. Написали вторую претензию в магазин о замене на период ремонта. Ремонт был осуществлен за 2 (!!!!) суток :a8e6cd7183adb9a51c1. Видимо, подмены на нас жаль. Ладно, но это не суть. Суть в том, что разговор с мастером вылился в то, что заменили там не только плату, но и процессор. С его слов, после замены платы начался писец, и поменяли там друг за другом дофига всего. Аппарат забрали. И вот сдается мне, что заменили там явно на половину стоимости нового. Мне теперь в независимую ехать, чтобы обсчитали реально выполненный ремонт, или как? А то на вот эти действия я не соглашалась, как минимум. Речь шла о плате только, так то...
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Ну так вот, что дальше было. Официальный ответ на претензию содержал в себе сумму ремонта (замена платы) в 12 тыр. Поехали, сдали в гарантийник. Написали вторую претензию в магазин о замене на период ремонта. Ремонт был осуществлен за 2 (!!!!) суток :a8e6cd7183adb9a51c1. Видимо, подмены на нас жаль. Ладно, но это не суть. Суть в том, что разговор с мастером вылился в то, что заменили там не только плату, но и процессор. С его слов, после замены платы начался писец, и поменяли там друг за другом дофига всего. Аппарат забрали. И вот сдается мне, что заменили там явно на половину стоимости нового. Мне теперь в независимую ехать, чтобы обсчитали реально выполненный ремонт, или как? А то на вот эти действия я не соглашалась, как минимум. Речь шла о плате только, так то...

Товар вам отремонтировали! Основания для претензионных обращений отпали.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Приобрели в "Реванше" посудомойку. Спустя несколько месяцев перестала греть воду и сушить посуду. Обратились в авторизованный сервисный центр - забрали и отремонтировали (замена помпы и тена). Проработала чуть больше месяца -опять не греет. Хочу вернуть деньги или поменять на другую. Какой порядок действий? Надо ли обращаться именно в магазин, где приобретали товар (Чапаева) или можно в другой этой же сети (3-я Дачная или Вольский тракт)? Что-то первый раз у меня такая ситуация. Заранее спасибо.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Какой порядок действий?
Излагай письменно все что происходило с даты покупки и что от них хочешь в связи с этим (возврат денег), дальше относишь сам или отправляешь заказным письмом с уведомлением о вручении. Если относишь сам - на копии попроси поставить отметку о принятии. Отправлять по адресу, указанному в ДКП.
В заявлении обязательно укажи свой обратный адрес, телефон и e-mail (некоторые магазины в дополнение к обычному письму отправляют ответ по электронке, вопрос решается быстрее, а иногда звонят по телефону).

Можно конечно пойти к ним и устно попросить, и есть вероятность что все решится быстро и просто, но так же есть и вероятность лишнее время потерять.

PS
Какой марки посудомойка?
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Излагай письменно все что происходило с даты покупки и что от них хочешь в связи с этим (возврат денег), дальше относишь сам или отправляешь заказным письмом с уведомлением о вручении. Если относишь сам - на копии попроси поставить отметку о принятии. Отправлять по адресу, указанному в ДКП.
В заявлении обязательно укажи свой обратный адрес, телефон и e-mail (некоторые магазины в дополнение к обычному письму отправляют ответ по электронке, вопрос решается быстрее, а иногда звонят по телефону).

Можно конечно пойти к ним и устно попросить, и есть вероятность что все решится быстро и просто, но так же есть и вероятность лишнее время потерять.

PS
Какой марки посудомойка?
Electrolux. Саму посудомойку везти пока не надо?

с реваншем - вряд ли))
Есть печальный опыт?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Electrolux. Саму посудомойку везти пока не надо?
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца...
ЗоЗПП ст.18 п.7


Есть печальный опыт?
Реванш полюбовно возврат техники в моём случае не решил.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца...
ЗоЗПП ст.18 п.7



Реванш полюбовно возврат техники в моём случае не решил.
А как решил? Судился? Все-таки претензию лучше самому отвезти или заказным письмом отправить? Как надёжнее?
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
С Реваншем как я понимаю, тяжело в этом плане?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
А как решил? Судился? Все-таки претензию лучше самому отвезти или заказным письмом отправить? Как надёжнее?
Нет, не судился. У смартфона неустойчивый приём сигнала 4G сетей. Оказалось, что в Саратове нет лицензионного оборудования с актуальным обновлением под современные модели для проверки качества приёма сигнала. такие дела.
Претензию в Реванш я относил сам. Мне показалось слать её письмом долго и муторно. Претензию нужно сдать в СЦ на Чапаева в цоколе рядом с крыльцом.
 
Верх Низ