АЛДАН
Новичок
- Регистрация
- 09.03.2011
- Сообщения
- 212
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Приветствую,Товар с дефектом у клиента на руках. Время идёт. Претензия лежит. Дальнейших шевелений со стороны магазина никаких.
п.с. Товар - смартфон. Требование в претензии - в течение 7 дней (или 20 если потребуется...) заменить товар на другой с предоставлением на время замены аналогичного товара.
с моей точки зрения можно сделать два действия:
1. написать повторную претензию в магазин, где изложить эту ситуацию, с своими комментариями - был, принес, стали подсовывать какие то бумажки, не давали времени ознакомиться .... согласен принести еще раз, но без указанных косяков с вашей стороны
2. пойти в экспертную организацию, где провести досудебную экспертизу за свой счет, и потом написать претензию в магазин с указанием требования компенсации понесенных расходов за экспертизу.
первый вариант бесплатно, второй за деньги, которые вернутся либо по претензии, либо по суду.
ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ - ПРИ НАЛИЧИИ ДЕФЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА.