V1k!ng
Участник
- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 681
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Некачественный товар. Проблема с возвратом в "Связной"
Ситуация следующая. 5 месяцев назад были куплены наушники в сязном, несколько дней назад проявилась неисправность, повреждений нет, пользовался ими крайне мало. Когда шел в магазин, был почти уверен, что начнут пудрить мозги, убеждат, что они принять не могу и надо нести в их СЦ, но с этим проблем почти не возникло. Наушники не поменяли и деньги не вернули. Написал претензию, сразу же поговорил с менеджеров по работе с претензиями. Там мне заявили удивительную вещь: они не могут поменять товар/вернуть деньги из-за того, что я не сохранил упаковку и они не знаю какой у них гарантийный срок (точно не меньше года, кстати). На витрине у них имеется аналогичный товар, информация о гарантийном сроке, навреняка, есть на официально сайте производителя. С ее слов, раз нет упаковки, то получается, что производитель не предусмотрел срок гарантии и она автоматически становится 14 дней (если не ошибаюсь, в таком случае гарантия 24 месяца). Далее меня несколько раз попросили просто забрать претензию, потом просили забрать бумажку и оставить ее в "устном" варианте, на что, разумеется, были культурно посланы. Консультант без проблем сделал копию и поставил отметку о принятии.
Если логически подумать, то они должны опомниться и перезвонить, но что-то мне подсказывает, что этого не произойдет.
Ситуация следующая. 5 месяцев назад были куплены наушники в сязном, несколько дней назад проявилась неисправность, повреждений нет, пользовался ими крайне мало. Когда шел в магазин, был почти уверен, что начнут пудрить мозги, убеждат, что они принять не могу и надо нести в их СЦ, но с этим проблем почти не возникло. Наушники не поменяли и деньги не вернули. Написал претензию, сразу же поговорил с менеджеров по работе с претензиями. Там мне заявили удивительную вещь: они не могут поменять товар/вернуть деньги из-за того, что я не сохранил упаковку и они не знаю какой у них гарантийный срок (точно не меньше года, кстати). На витрине у них имеется аналогичный товар, информация о гарантийном сроке, навреняка, есть на официально сайте производителя. С ее слов, раз нет упаковки, то получается, что производитель не предусмотрел срок гарантии и она автоматически становится 14 дней (если не ошибаюсь, в таком случае гарантия 24 месяца). Далее меня несколько раз попросили просто забрать претензию, потом просили забрать бумажку и оставить ее в "устном" варианте, на что, разумеется, были культурно посланы. Консультант без проблем сделал копию и поставил отметку о принятии.
Если логически подумать, то они должны опомниться и перезвонить, но что-то мне подсказывает, что этого не произойдет.