Может сталкивался кто.
Купил летом 2014 года видеокарту. 2 года она отработала и 3 недели назад (срок объясню чуть ниже) приказала долго жить в виде жестких артефактов и черного экрана через 30 секунд после включения.
Сдал в сервис на следующий же день. 3 недели - экспертиза в СЦ (вот куда пропало время!), карта на гарантии еще год. Ровно через 21 день приходит смс из магазина - карта бракованная, приходите за деньгами.
Все это звучит хорошо и приятно, вот только летом 2014 курс был немного другой и за эти деньги я сейчас куплю только офисную затычку, просто чтобы было куда монитор втыкать.
Натыкаюсь на пункт 24 в ЗоЗПП о технически сложных товарах. Говорю в гарантийном отделе, что хочу получить деньги из расчета стоимости на сегодняшний день. Что они делают - отправляют меня в Торгово-промышленную палату дабы я провел оценку стоимости и на основании ее подал им претензию на новую сумму возврата. Не выходя из магазина звоню на горячую линию и получаю консультацию девушки, что можно в гарантийном отделе написать претензию на возврат средств без лишнего геммороя. Как писать? "Вам помогут сотрудники гарантийного отдела", спасибо, уже помогли.
В чем сложность - такой карты нет в продаже, аналогов тоже нет (2 года прошло как никак), поэтому вернуть мне в виде товара они не могут, я бы взял с удовольствием.
Звонил в общество по защите прав потребителей, дядька там сказал, что надо смотреть цену на такой же товар (А если его нет?) или на аналог (А если и аналогов нет?) иначе только сумма по чеку.
Конкретно сейчас пытаюсь дозвониться на счет оценки стоимости.
Вопрос в том, может кто знает что сказать по этой теме?