Вернуть деньги за некачественный товар

  • Автор темы Алекссандр
  • Дата начала
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
С Реваншем как я понимаю, тяжело в этом плане?
Тяжело. Юристка Аня круженая девчонка у них оказалась.
Но в твоём случае, я думаю, особых проблем не будет. Дефект повторный. Недостаток существенный. Требуй возврата денег в течение 10 дней (ст.22 ЗоЗПП) со дня предоставления претензии о возврате товара с существенным (повторяющимся неоднократно после ремонта) недостатком согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Документы о сдаче в ремонт отксерь и приложи к претензии вместе с копией чеков. ПММ они сами забрать должны.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Тяжело. Юристка Аня круженая девчонка у них оказалась.
Но в твоём случае, я думаю, особых проблем не будет. Дефект повторный. Недостаток существенный. Требуй возврата денег в течение 10 дней (ст.22 ЗоЗПП) со дня предоставления претензии о возврате товара с существенным (повторяющимся неоднократно после ремонта) недостатком согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Документы о сдаче в ремонт отксерь и приложи к претензии вместе с копией чеков. ПММ они сами забрать должны.
Претензию без проблем приняли?
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Претензию в Реванше принимают без проблем, тут же ксерят, на твоём экземпляре ставят штамп о приёме, число и расписываются даже не читая. Даме - приёмщице претензий она вообще не интересна, как мне показалось.
Главное ничего там не рассусоливай. Принёс, отдал, в двух словах пояснил что к чему и всё, жди свою копию со штампом.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Спасибо за информацию.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Вот, что мы с Гуглом сочинили:) Пойдет?

Директору магазина «Реванш»
Адрес: г. Саратов, ул. Чапаева, 32/34

от _______________________,
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________________________________
Тел. ________________
E-mail: __________________________


Требование (претензия)
о расторжении договора купли-продажи и возврате
стоимости товара ненадлежащего качества

«30» мая 2016 г. мной, _________________________ в магазине "Реванш", расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Чапаева, 32/34, была куплена посудомоечная машина Electrolux ESL94200LO серийный номер 60731571 за 18 840 рублей.
Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой «Electrolux» составляет один год, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает "29» мая 2017 г.
«13» сентября 2016 г. посудомоечная машина сломалась (перестала греть воду). Я обратился в авторизованный сервисный центр - ООО "Волга Сервис". По гарантии был произведен ремонт с заменой помпы циркуляционной с теном. Однако «19» октября 2016 г. посудомоечная машина вновь вышла из строя (причина та же – не греет воду). Эксплуатация данного бытового прибора в настоящее времени невозможна.
Таким образом, в посудомоечной машине выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения.
Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу:
Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 18 840 рублей (стоимость товара).
В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я буду вынужден обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Приложения:
1. Копии товарного и кассового чеков.
2. Копии документов о проведении ремонта.

____________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)

"__"________ ____ г.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Вот, что мы с Гуглом сочинили:) Пойдет?
вполне.
Я бы ещё добавил:
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
и немного дополнил последний пункт
В случае отказа в удовлетворении требования потребителя, я буду вынужден обратиться в суд с указанным требованием, а также с требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда и взыскания штрафа, предусмотренного п. 6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей", за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
...да, и это
я бы всё-таки поменял на это
Свои обязательства по Договору я выполнил в полном объёме, оплатив полную стоимость товара в сумме ________ (_______________) рублей 00 коп., что подтверждается кассовым чеком (копия прилагается).
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
письмо - ценное, с описью!
не совсем по теме вопрос, что дает ценность и опись?
я всегда заказные отправлял с уведомлением. но вопросы решались до суда. вот, думаю, может в суде они не прокатили бы
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
В итоге отвез сам, приняли без вопросов. Отметку о приеме на моем экземпляре сделали, сказали что юристы позвонят в течение 10 дней.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
У меня такая же машинка, оттуда же, куплена в феврале. Чет напрягся(
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
не совсем по теме вопрос, что дает ценность и опись?
я всегда заказные отправлял с уведомлением
опись дает доказательства направления именно претензии, а не поздравления с новым годом
в суде все ответчики обычно сказочниками становятся, поэтому, лучше перебдеть :)

У меня такая же машинка, оттуда же, куплена в феврале. Чет напрягся(
у меня тоже посудомойка Электролюкс из Реванша, правда покупалась года 4 назад тысяч за 15, пару месяцев назад смотрела - сейчас она стоит больше 50
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
У меня такая же машинка, оттуда же, куплена в феврале. Чет напрягся(

Электролюкс пишут капризный в плане скачков напряжения и особенно от пониженного напряжения. Очень желательно ставить защиту на ввод, типа узм-51м.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Что-то задумался, а какова дальнейшая процедура? Допустим, претензию удовлетворят. Я приезжаю в магазин с паспортом, мне делают возврат, потом едут за ПММ? Так что ли?
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Допустим, претензию удовлетворят
Договорятся о времени когда приедут забирать ПММ. Потом её отвезут в СЦ на подтверждение дефекта. Если все ок, вернут деньги. На все про все им довольно мало времени отводится, если в сроки не укладываются там какая-то компенсация в % от суммы за каждый день просрочки.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Договорятся о времени когда приедут забирать ПММ. Потом её отвезут в СЦ на подтверждение дефекта. Если все ок, вернут деньги. На все про все им довольно мало времени отводится, если в сроки не укладываются там какая-то компенсация в % от суммы за каждый день просрочки.
Так и вышло. Сегодня позвонили, сказали в воскресенье заберут, отвезут в СЦ. Если дефект подтвердится, деньги вернут. Жду.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 646
Реакции
376
Баллы
83
Так и вышло. Сегодня позвонили, сказали в воскресенье заберут, отвезут в СЦ. Если дефект подтвердится, деньги вернут. Жду.
Не забудь получить с них бумагу о том что они её забрали, с описью состояния и внешнего вида (что не треснута пополам), а то мало ли что может случиться при перевозке... :)
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Все благополучно завершилось. Деньги вернули в полном об'еме без каких-либо проблем.
 
Верх Низ