Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тема про велики стала модной? Вложу и свои полкопейки. Как было верно замечено, покупаешь прежде всего раму. А рама - это не только алюминий, вес и геометрия, это еще и "ноу хау". Технологии, иначе говоря. Потому что мало скопировать, надо еще знать, как это сделать. Как обеспечить ну хоть соосность колес? Правильную с максимальным КПД работу трансмиссии? И т.д., и т.п. Технологии GT http://gt-mtb.ru/tech.php?id=757667 Никаких сообщений о продвинутых уникальных технологиях Стингер найти не удалось. Вышеупомянутая стингер альфа считается лучшим среди кантрийников Стингера, но это всего лишь прогулочный вел, а цена сопоставима с ценой младших моделей GT. А что наподобие хоть Заскара умеет делать Стингер? Или все-таки не умеет?
На каких соревнованиях выступали (я уж не говорю - побеждали) спортсмены на Стингерах?
Для "покататься" сойдет. Сам ездил на Стингере, два сезона. Но стоит сесть на "настоящий" вел, и все вопросы отпадают, что лучше. Это как породистая собака и дворняга. Вроде и лапы те же, и лает, и кусает....но дворняга.
Правда, мне кажется, что младшие модели GT(кстати, не самый продвинутый и популярный бренд, это в России его хорошо знают в силу относительной дешевизны) скатываются к уровню ашанов, а производители ашанов наоборот, поднимают уровень своих велов, возможно, они даже и сольются или уже слились на одном уровне.
И еще одно. Прочел еще 10 лет назад, и, походу, ничего не изменилось. Хороший вел стоит не меньше 1 000 убитых енотов. Меньше - значит, на чем-то сэкономили.

Именно так и есть. за 20 т.р. что GT что стингер один и тотже уровень.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 609
Реакции
2 403
Баллы
113
То есть переключатель Шимано Турней на велосипеде GT будет служить дольше такого же переключателя на Стелсе?)
Да не в этом дело.

Кроме переключалок много чего есть в велосипеде и Стелсы не внушают никакого доверия, хотя за последние лет 8 они сделали неплохой рывок вперед.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да не в этом дело.

Кроме переключалок много чего есть в велосипеде и Стелсы не внушают никакого доверия, хотя за последние лет 8 они сделали неплохой рывок вперед.

Много чего это что? Давай опять таки разберем 2 конкретные модели одной ценовой категории
ашанбайк: https://www.ulmart.ru/goods/3791601
крутейший GT за 20 т.р. https://trial-sport.ru/goods/51516/1072903.html
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
!Chip,

У меня сейчас cube analog disc. 3 года назад я его купил за 29, сейчас он стоит 40-45. Проехал ~2000-3000 км - затраты 0, продажная стоимость 30 000.
Т.е. я купил нормальный велосипед, без гемора вообще! отъездил 3 года и заработал на этом 2-5 тысяч рублей.

До этого у меня стелс стингер. Купил за 11 000, на ремонт потратил в районе 5 000-7 000 (педали, цепи, восстановление ободов, механизмы переключения, изготовления петуха), пробег был в районе 1000 км и я его кое как продал за 3500. За время эксплуатации я потерял 14 000 и приобрел массу негативных эмоций, кайфа мало тащить вел с моста, опаздывать на работу

По этому советовать купить ашан байк, каким бы он не был это бред. Я не мажор, у меня нет денег ездить на ашан байке и я ценю своё время.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
!Chip,

У меня сейчас cube analog disc. 3 года назад я его купил за 29, сейчас он стоит 40-45. Проехал ~2000-3000 км - затраты 0, продажная стоимость 30 000.
Т.е. я купил нормальный велосипед, без гемора отъездил 3 года и заработал на этом 2-5 тысяч рублей.

До этого у меня стелс стингер. Купил за 11 000, на ремонт потратил в районе 5 000-7 000 (педали, цепи, восстановление ободов, механизмы переключения, изготовления петуха), пробег был в районе 1000 км и я его кое как продал за 3500. За время эксплуатации я потерял 14 000 и приобрел массу негативных эмоций, кайфа мало тащить вел с моста, опаздывать на работу

По этому советовать купить ашан байк, каким бы он не был это бред. Я не мажор, у меня нет денег ездить на ашан байке и я ценю своё время.

Читай внимательней тут разговор не за ашанбайки, а за выбор НОВОГО лисапеда в 20 т.р. ИМХО за эти деньги что бренд что ашанбайк будут одинаковы, а по фаршу ашан байк будет даже лучше.
З.Ы. Как можно сравнить вел за 11 т.р. и за 29 ???
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Читай внимательней тут разговор не за ашанбайки, а за выбор НОВОГО лисапеда в 20 т.р. ИМХО за эти деньги что бренд что ашанбайк будут одинаковы, а по фаршу ашан байк будет даже лучше.
З.Ы. Как можно сравнить вел за 11 т.р. и за 29 ???
ты что себе купишь б\у или пустой логан или черри амулет в фарше ?, да кому этот фашр нужен ??, мне не нужен. Если ты не умеешь делать велосипеды, то ты из нормальных запчастей ***** сделаешь. А если умеешь, то и из того что попороще соберешь нормальную технику.
GT это как логаны в машинах. Золотая середина. Дешевле это ***** геморройное которые разводят таких как ты маленькими фишечками.

Чудес не бывает, всё стоит своих денег. Не нужно искать дешевле, когда это не возможно без потери качества. Послушай опыт, не мой, любых других кто по опытнее. Я послушал, и не пожелал.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Много чего это что? Давай опять таки разберем 2 конкретные модели одной ценовой категории
ашанбайк: https://www.ulmart.ru/goods/3791601
крутейший GT за 20 т.р. https://trial-sport.ru/goods/51516/1072903.html

Ты что такой тугой? РАМЫ разные рамы!!! И внешний вид стингеров и стелсов вызывает у меня лично блевотный рефлекс
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Читай внимательней тут разговор не за ашанбайки, а за выбор НОВОГО лисапеда в 20 т.р. ИМХО за эти деньги что бренд что ашанбайк будут одинаковы, а по фаршу ашан байк будет даже лучше.
З.Ы. Как можно сравнить вел за 11 т.р. и за 29 ???

а на чем ты сам лично катаешь?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ты что такой тугой? РАМЫ разные рамы!!! И внешний вид стингеров и стелсов вызывает у меня лично блевотный рефлекс

И в чем же такая принципиальная разница в рамах?


а на чем ты сам лично катаешь?
В теме всё есть с фотками даже.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Ты что такой тугой? РАМЫ разные рамы!!! И внешний вид стингеров и стелсов вызывает у меня лично блевотный рефлекс
и колеса и оси гнуться после бордюров, в подшипниках сальков нет нужно же на чем то экономить, что бы якобы фарш покруче поставить)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ты что себе купишь б\у или пустой логан или черри амулет в фарше ?, да кому этот фашр нужен ??, мне не нужен. Если ты не умеешь делать велосипеды, то ты из нормальных запчастей ***** сделаешь. А если умеешь, то и из того что попороще соберешь нормальную технику.
GT это как логаны в машинах. Золотая середина. Дешевле это ***** геморройное которые разводят таких как ты маленькими фишечками.

Чудес не бывает, всё стоит своих денег. Не нужно искать дешевле, когда это не возможно без потери качества. Послушай опыт, не мой, любых других кто по опытнее. Я послушал, и не пожелал.

Сравнивать авто и велосипед это конечно сильно. У велосипеда из оригинального только рама, всё остальное от сторонних производителей. Чтобы при обычной повседневной или прогулочной езде ломалась рама, я такого не встречал, а вот износ переключателей, звездочек и т.д. нормальное явление, и я уверен что SRAM X5 на стингере прослужит дольше Турнея на GT.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
и колеса и оси гнуться после бордюров, в подшипниках сальков нет нужно же на чем то экономить, что бы якобы фарш покруче поставить)


А теперь разберем случаи когда гнуться оси, гнуться они на велосипедах где стоит трещетка, там конструкция такая, кто в курсе устройства задней втулки тот поймёт. Так вот на GT за 20 т.р. сзади стоит именно дешевая трещетка, которая умрёт через 500 км.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
И в чем же такая принципиальная разница в рамах?
распределение веса человека, закладные под подшипники, качество, вес, прочность.
Еще раз говорю, не ищи обмана там, где его нет. GT не на рамах бабки рубит, а на объемах продаж. Лучше сделать хорошо, и продать побольше и заработать. Чем обмануть, продать меньше и потерять клиентов. По этому GT всегда будет и им всегда будут доверетять, а вот сингеры, стелсы, постоянно меняются как и китайский автопром в россии.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
А теперь разберем случаи когда гнуться оси, гнуться они на велосипедах где стоит трещетка, там конструкция такая, кто в курсе устройства задней втулки тот поймёт. Так вот на GT за 20 т.р. сзади стоит именно дешевая трещетка, которая умрёт через 500 км.
ой всё, ты прав.
Ты один умный, а мы тут все дебилы.
 
gpoHbl4

gpoHbl4

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
Много чего это что? Давай опять таки разберем 2 конкретные модели одной ценовой категории
ашанбайк: https://www.ulmart.ru/goods/3791601
крутейший GT за 20 т.р. https://trial-sport.ru/goods/51516/1072903.html
Этот Стингер лучше, чем данный ГТ это факт. Для прогулок(!) по лесу и городу выбрал бы Стингер, ибо раму убить в прогулках очень сложно, а оборудование на ГТ выйдет из строя раньше. Для катания по лесу в стиле легкого кросс-кантри отказался бы от обоих вариантов и купил б/у или добавил до чего-то адекватного.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Вскольз глянул, из двух ссылок на велы не один не взял бы при наличии 20 т.р., первый по причине, знаю, намучался, второй- меня смущают колеса 27,5", эт маркетинговый ход, или на 26" или сразу 29".
 
gpoHbl4

gpoHbl4

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
И в чем же такая принципиальная разница в рамах?

Ты же сам прекрасно знаешь, что разница очень существенная, даже если они произведены на одном заводе в Китае. Вес, геометрия, прочность, жесткость. По всем характеристикам, по которым выбирают раму, Стингер прососет. Вопрос в том, зачем обращать на это внимание, если вел служит для прогулок.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Чем?
Едут ничуть не хуже, чем 26".
Сильно не интересовался именно сейчас, как с запчастями- камеры, покрышки, обода? Помнится проблема с ними была-фиг найдешь. Если лимит покупки ограничен-зачем осложнять, покупая неходовой размер колеса?
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Сильно не интересовался именно сейчас, как с запчастями- камеры, покрышки, обода? Помнится проблема с ними была-фиг найдешь. Если лимит покупки ограничен-зачем осложнять, покупая неходовой размер колеса?

Не имею представления что и как с запчастями нонче. 27,5", как понимаю, заменяет 26" постепенно.
 
Верх Низ