!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
То есть по твоему на том же Стингере стоит поддельный Шимано?Шимано на ашанбайке, с большей долей вероятности, не имеет никакого отношения к этому бренду.
То есть по твоему на том же Стингере стоит поддельный Шимано?Шимано на ашанбайке, с большей долей вероятности, не имеет никакого отношения к этому бренду.
Я не знаю. Я видел стингеры только издали. Я предположил, что ашанзавод может этим грешить)
Имеет право на жизнь.Занятное предположение.
:smile2:модернизировать ашанбайки не имеет смысла!Зачем их модернизировать..Если нужен хороший велосипед,то покупают его сразу без модернизации.Модернизация имеет смысл,если вел изначально неплох и требуется просто сменить отдельные слабые позиции.Ну или берут вообще отдельно раму и строят на ее базе вел (собственно как я почти сделал на раме scott).А что плохого в модернизации велосипеда? По сути бренд это рама, всё остальное от сторонних производителей.
З.Ы. Кстати как по твоему Шимано Турней на GT лучше Шимано Аливио на ашанбайке?
чип,ты случайно не адепт ашанбайка?Так их защищаешь..
:smile2:модернизировать ашанбайки не имеет смысла!Зачем их модернизировать..Если нужен хороший велосипед,то покупают его сразу без модернизации.Модернизация имеет смысл,если вел изначально неплох и требуется просто сменить отдельные слабые позиции.Ну или берут вообще отдельно раму и строят на ее базе вел (собственно как я почти сделал на раме scott).
P.S.чип,ты случайно не адепт ашанбайка?Так их защищаешь..Может они приплачивают?:happy:
купить хороший б/у, как вариантЯ конечно понимаю что тут одни миллионеры, но обычному человеку чего делать то?
Соглашусь. Я как то за б/у велом гонял в Уфу, всяко выгоднее вышло. У нас на профильных сайтах продают, вел не машина, разбирающихся в них мало людей, поэтому цена от нового сильно падает на б/у.купить хороший б/у, как вариант
Почему плохо?
Просто
короче, вряд ли вы поймете друг друга!
p.s.
я так понимаю 99% что речь про v-brake...
А клинят они как правило либо от неправильного расположения колодок (когда они под обод залазят)
либо не натянутые спицы или конкретный люфт в подшипнике (один хрен колодка под обод лезет)
Человеческий фактор, от бренда не зависит!
На дорогие, возможно. На начальный уровень не сильно падает.поэтому цена от нового сильно падает на б/у
У тех ашанов что я приводил, дисковые Шимано начальной серии, которые будут явно лучше непонятных вибрейк на ГТ. Я уже не говорю про переключатели которые на этом ГТ самого начального уровня, с ресурсом 500 км.в описании велосипеда указано, тормоза ви-брейк и у GT и у Ашан,
У тех ашанов что я приводил, дисковые Шимано начальной серии, которые будут явно лучше непонятных вибрейк на ГТ. Я уже не говорю про переключатели которые на этом ГТ самого начального уровня, с ресурсом 500 км.
Я не защищаю никакие бренды, мне просто смешно когда люди считаю что купив GT за 20 т.р. они приобретают хороший велосипед, по сути это тот же ашанбайк, только ещё проще
Посмотрев цены на новье в штатах, я сразу развернулся в сторону б/у, т.к. для простых покатушек по выходным б/у более чем достаточно. Взял жесткий трек 830 старый почти в идеале, только седло поменять, а оно как раз есть кожаное новое.купить хороший б/у, как вариант
Какой бред, может хватит уже.
Я ответил, смотри внимательно, а ты нет.Извини но бред пока только от тебя, ты так и не ответил ни на один вопрос.
Я ответил, смотри внимательно, а ты нет.
По моему я задал очень простой вопрос, чем конкретно данный GT лучше вышеприведенных ашанбайков стингер. Не надо переводить стрелки, мы не на ЖД.