Тема про велики стала модной? Вложу и свои полкопейки. Как было верно замечено, покупаешь прежде всего раму. А рама - это не только алюминий, вес и геометрия, это еще и "ноу хау". Технологии, иначе говоря. Потому что мало скопировать, надо еще знать, как это сделать. Как обеспечить ну хоть соосность колес? Правильную с максимальным КПД работу трансмиссии? И т.д., и т.п. Технологии GT
http://gt-mtb.ru/tech.php?id=757667 Никаких сообщений о продвинутых уникальных технологиях Стингер найти не удалось. Вышеупомянутая стингер альфа считается лучшим среди кантрийников Стингера, но это всего лишь прогулочный вел, а цена сопоставима с ценой младших моделей GT. А что наподобие хоть Заскара умеет делать Стингер? Или все-таки не умеет?
На каких соревнованиях выступали (я уж не говорю - побеждали) спортсмены на Стингерах?
Для "покататься" сойдет. Сам ездил на Стингере, два сезона. Но стоит сесть на "настоящий" вел, и все вопросы отпадают, что лучше. Это как породистая собака и дворняга. Вроде и лапы те же, и лает, и кусает....но дворняга.
Правда, мне кажется, что младшие модели GT(кстати, не самый продвинутый и популярный бренд, это в России его хорошо знают в силу относительной дешевизны) скатываются к уровню ашанов, а производители ашанов наоборот, поднимают уровень своих велов, возможно, они даже и сольются или уже слились на одном уровне.
И еще одно. Прочел еще 10 лет назад, и, походу, ничего не изменилось. Хороший вел стоит не меньше 1 000 убитых енотов. Меньше - значит, на чем-то сэкономили.