Велосипеды и все, что с ними связано

  • Автор темы Denwer
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
итого 500?
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Так, а никто не ездит с тормозами v-brake- колодки для катриджной системы то ждут, отличные, на несколько лет хватит активной езды.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Так, а никто не ездит с тормозами v-brake- колодки для катриджной системы то ждут, отличные, на несколько лет хватит активной езды.
Шатуны алюминиевые? Подойдут на любой велик? У меня форвард второй вел, думал на него поставить.

Отправлено с моего XT1096 через Tapatalk
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Шатуны алюминиевые? Подойдут на любой велик? У меня форвард второй вел, думал на него поставить.

Отправлено с моего XT1096 через Tapatalk
Алюминий. Там нужно смотреть какая система каретки на веле стоит, посмотрите у себя, потом на мои шатуны. Но вообще у меня одна из самых распространенных.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Алюминий. Там нужно смотреть какая система каретки на веле стоит, посмотрите у себя, потом на мои шатуны. Но вообще у меня одна из самых распространенных.
Ок, сегодня глянул у себя. Но пока поставь их в бронь на меня, пожалуйста.

Отправлено с моего XT1096 через Tapatalk
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Вот если взять какашку, то куда ее не заверни она один хрен останется какашкой!
Начинаешь прозревать. Если на раму стелса навешать хоть срэм, хоть шимано, она останется какашкой. Никогда не приходило в голову, что если два велосипеда с одинаковым оборудованием продаются по разной цене, то дело может быть не только в жадности производителя, но и в чем то еще? Например в том, что рама одного из них собрана на коленке в китайском гараже, а другого - в промышленном цеху с использованием высокоточной техники?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А тем временем в Триале скидки до 50%. Сейчас зашёл на сайт, осмотрелся. Более-менее подходящие модельки, чтобы прям без фанатизма, начинаются от 75 тыс.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 229
Реакции
1 495
Баллы
113
А тем временем в Триале скидки до 50%. Сейчас зашёл на сайт, осмотрелся. Более-менее подходящие модельки, чтобы прям без фанатизма, начинаются от 75 тыс.
Когда своего покупал - вышло это.

Атас аппарат... Но денег стоил...
До сих пор выглядит как космический корабль.
Ну и ещё один космолёт.

 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Второй агрегат у Вас?
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
он часом не 1993 года выпуска?)
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 229
Реакции
1 495
Баллы
113
он часом не 1993 года выпуска?)
1996. Привезён новым из Москвы, в 1465 уёв. Изначально стояли кантилеверные тормоза, RST 300 серия пружинно - эластомерная вилка, 21 педерача, сзади висел переклюк STX RC.
С той войны осталась родной рама, передний переклюк LX с нижней тягой и креплением "в ухо" да подседельный хомут.
Всё остальное прошло замену не по одному разу:)
Из последнего - задний переклюк Sram Х0 с манетками и Cat Eye cordless/
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Изображение 079.jpg
А эт для ценителей) Встретил как то на трассе в области двух немцев, ехали из Австрии! Как познакомились- едут навстречу, кричу "привет", тишина, нефига думаю, развернулся, догнал, а он мне давай "шпрехать")
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 229
Реакции
1 495
Баллы
113
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
1996. Привезён новым из Москвы, в 1465 уёв. Изначально стояли кантилеверные тормоза, RST 300 серия пружинно - эластомерная вилка, 21 педерача, сзади висел переклюк STX RC.
С той войны осталась родной рама, передний переклюк LX с нижней тягой и креплением "в ухо" да подседельный хомут.
Всё остальное прошло замену не по одному разу:)
Из последнего - задний переклюк Sram Х0 с манетками и Cat Eye cordless/
Мне бы такой в те годы)) Точно в велоспорт пошел бы)
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Уважаемый, зайди в каждый магазин с велами в Саратове. Посчитай в процентах отношение рам с косынками и без! Думаю сильно удивишься, что на хороших велах косынки не ставят!
Что плохого в усилении в виде косынки?
Кстати если делать нечего, сходи, посчитай, думаю и впрямь удивишься:D

http://trial-sport.ru/goods/51516/1071513.html

но и в чем то еще?
В настоящее время это скорее исключение чем правило!
Например в том, что рама одного из них собрана на коленке в китайском гараже, а другого - в промышленном цеху с использованием высокоточной техники?
Печалька! когда человек сварку роботом, от гаражной ручной сварки отличить не может....
Невооруженным глазом видно что обе рамы сварены роботом!


типа такого


Хоть приценись, сколько стоит обычная аргонная сварка, после прикинь сколько стоит робот и
какого размера под него гараж нужен.....:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Верх Низ