Д
Девид
Новичок
- Регистрация
- 30.07.2010
- Сообщения
- 265
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Только после обкатки.
Я разве говорил про "пуляет"?Я говорил про тягу с низов. Или вы в каждодневной городской езде трогаетесь с 3000об\мин?С трёх тысяч она конечно и со старта уедет от 8кл. А вот тыкаться по пробкам и трогаться с 1000-1200 в обычном режиме на 8кл. гораздо удобнее и экономичнее. На приородвиге эта разница с 8кл не так ощутима, он уже с низов нормально тянет, а вот на 124-ом и на 1.5 16кл. разница очень заметна.а вот здесь нет, 16v почетче едет как ни крути) 14ка сток на 10 метров со светофора только прыгнет вперед, а дальше...:dead:
ездил у друзей на четырках и со 124 и со 126 движком. Пуляет неплохо, особенно приорадвиг)
если бы мне нравились четырки, я бы не думаю докинул двадцатник и взял 16V - разница в езде налицо.
да это уже снег будет, ибо "пенсионерить" будешь 2000км минимумТолько после обкатки.
Почему тролинг,просто покупаю на свои деньги первый новый автомобиль
В 8 клапанной 1 распредвал,и кпп не усиленная подшипниками закрытого типа, но с измененным передаточным числом. см с сайта супер 8клоп. Внешний облик ВАЗа 2113, не модернизированного ООО «Супер-авто», практически совпадает с видом рядового ваз 2113. Явное различие только в колесных 14” дисках и "волго суппортах"!!! (Что есть - то есть) Для обнаружения более серьезных отличий следует заглянуть под капот, но не в техпаспорт - там 81л.с. И тут полноценным аргументом в пользу автомобиля становится двигатель 8v. Он экономичнее предыдущего по расходу топлива в "пенсионер стайл" и обладает лучшими динамическими показателями при разгоне, на трассе и даже когда просто стоит. Инженерные инновации и преобразования на этом не останавливаются, и новый мощный движок ВБГ сервис получает в поддержку дрищевую КПП с пористым первичным валом, г.п. и шестернями передач от Тольятти инжиниринг!!!В 16 клапанной 2 распредвала,и кпп усиленная с подшипниками закрытого типа.С Измененным передаточным числом. см с сайта супер авто Внешний облик ВАЗа 2114, модернизированного ООО «Супер-авто», практически совпадает с видом рядового ваз 2114. Явное различие только в колесных 14” дисках. Для обнаружения более серьезных отличий следует заглянуть под капот и/или в техпаспорт. И тут полноценным аргументом в пользу автомобиля становится двигатель 16v. Он на 8% экономичнее предыдущего по расходу топлива и обладает лучшими динамическими показателями при разгоне и на трассе. Инженерные инновации и преобразования на этом не останавливаются, и новый мощный движок супер авто получает в поддержку усиленную КПП с надежными «закрытыми» подшипниками.
.
Если нравится - бери, а здесь только польют фекалиями твой выбор.
Хера ориджинал Ракаро за 6косых!!!! http://www.recaro.com/ на сайте нет, но скорее всего под заказ, вручную сшитые - спец договор с автовазом полюбак, самолетами возят! Респект, от поцантре на районе будет!Кстати я доплатил всего 6 тыс за Рекаровский салон. Такой же как на фото.
пружины надо порезать(Посмотреть вложение 314953Посмотреть вложение 314954Посмотреть вложение 314955Посмотреть вложение 314956Посмотреть вложение 314957Посмотреть вложение 314957Мне нравиться! Машина моя,поставлю на учет выложу фотки. А пока для доброжелателей небольшой колаж. Ну нравиться она мне и все! Я даже шильды срывать не буду,и пружины резать. Кстати я доплатил всего 6 тыс за Рекаровский салон. Такой же как на фото.
неудобные сидухи((Хера ориджинал Ракаро за 6косых!!!! http://www.recaro.com/ на сайте нет, но скорее всего под заказ, вручную сшитые - спец договор с автовазом полюбак, самолетами возят! Респект, от поцантре на районе будет!
З.ы. child safety не посмотрел, может там?
неудобные сидухи((
внешне да-закос под рекаро, от псевдоразвитых поддержек пользы никакой, зато наклон спинки такой, что для того чтобы положить голову на подголовник приходится закидывать её назад до боли в шейном суставе
ПС: говорю как владелец
Наверное да. Уж лучше к 6 тыс добавить еще немного и взять нормальное сиденьеШтатные сидения лучше?