Ваше мнение о Skoda Yeti

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
На дизельном гольф 4 проехал по саратову 117000 км, после него дизельный пассат В5+ продан с пробегом 144000, дизельный пассат В6 уехал к новому хозяину с пробегом 50000.
Какие движки то были на гольфе и пассатах?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Компания Skoda рассчитывает выпустить две новые модели на платформе популярного кроссовера Yeti. Как рассказал в интервью британскому журналу Autoexpress член совета директоров Skoda Экхард Шольц, такое решение было принято в связи с высокой популярностью Yeti на европейских рынках. "В этом классе достаточно места для моделей как крупнее, так и компактнее Yeti", - пояснил он, добавив, что чешский автопроизводитель намерен представлять по премьере каждые шесть месяцев.
Напомним также, что в планах Skoda – серийный выпуск компактного автомобиля на общей платформе с Volkswagen Up. Новинка, расположенная в модельном ряду между Fabia и Skoda появится в середине будущего года в бензиновой и электрической версиях. Первое представление о ее дизайне можно получить, взглянув на женевскую премьеру Skoda – концепт Vision D.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/03/09/1651761
 
berez

berez

Новичок
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
1 362
Реакции
3
Баллы
0
наткнулся на тему - решил отписаться :)
Вот уже почти год в семье Йети 1.8 4х4.
Впечатления только положительные.
Динамика, после сх4, очень радует.
комфорт - всех устраивает.
Экономичность расхода - ну, в среднем, около 12 на короткие расстояния по городу.
зимой заводится хорошо, на дороге ведёт себя очень достойно - в занос уходит (специально устраиваемый) крайне редко зараза))
пробег 15 тыс - скоро на ТО-1, о стоимости могу отписаться, если кого интересует.
порадовал звук и магнитола.
Пластик салона - жестковат, согласен. Но не гремит, не скрипит.
Единственное, что не устраивает - нет подогрева лобового стекла.. Хотя сейчас, уже устанавливают, по-моему. Ну - нет так нет - скребок в руки и .. )))

Кому что интересно о машинке - спрашивайте - поделюсь впечатлениями :)
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
используете системы помощи\спуска? были какие нибудь негативные моменты? стоит ли авто своих денег? какой расход в городе был этой зимой и какой обычно летом, на трассе снижается до скольки?.. что ломалось?
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38

тоже очень интересно...хотя 15 тыщ км очень мало чтоб об этом говорить. Машинка на тестдрайве понравилась и по динамике и по комфорту, но блин российская сборка заставляет смотреть в сторону конкурентов.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
наткнулся на тему - решил отписаться :)
Вот уже почти год в семье Йети 1.8 4х4.
Впечатления только положительные.
Динамика, после сх4, очень радует.
комфорт - всех устраивает.
Экономичность расхода - ну, в среднем, около 12 на короткие расстояния по городу.
зимой заводится хорошо, на дороге ведёт себя очень достойно - в занос уходит (специально устраиваемый) крайне редко зараза))
пробег 15 тыс - скоро на ТО-1, о стоимости могу отписаться, если кого интересует.
порадовал звук и магнитола.
Пластик салона - жестковат, согласен. Но не гремит, не скрипит.
Единственное, что не устраивает - нет подогрева лобового стекла.. Хотя сейчас, уже устанавливают, по-моему. Ну - нет так нет - скребок в руки и .. )))

Кому что интересно о машинке - спрашивайте - поделюсь впечатлениями :)

разгон у ней очень хороший
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
тоже очень интересно...хотя 15 тыщ км очень мало чтоб об этом говорить. Машинка на тестдрайве понравилась и по динамике и по комфорту, но блин российская сборка заставляет смотреть в сторону конкурентов.

щас уже половину кроссоверов собирают в России, а моя тема про Ниссан, про российскую сборку вообще убивает эту марку
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
щас уже половину кроссоверов собирают в России, а моя тема про Ниссан, про российскую сборку вообще убивает эту марку

Да ниссан уже давно по качеству упал сильно, так что эти их локализованые запчасти не сильно то и испортят все. Я имею в виду Х-Траил.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
щас уже половину кроссоверов собирают в России, а моя тема про Ниссан, про российскую сборку вообще убивает эту марку

тото и печально, что за немалые деньги втюхивают фуфло. Про ниссан тоже наслышан, у дядьки на новом пасфайндере случилась беда с подшипником ступицы на новом авто (около 3 мес. успела походить), по гарантии менять отказались - а замена этого подшипника только вместе со ступицой - итог 30 тыр на ровном месте на новой машине. В какую сторону всеже лучше смотреть? Рафик? Аутлендер?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
тото и печально, что за немалые деньги втюхивают фуфло. Про ниссан тоже наслышан, у дядьки на новом пасфайндере случилась беда с подшипником ступицы на новом авто (около 3 мес. успела походить), по гарантии менять отказались - а замена этого подшипника только вместе со ступицой - итог 30 тыр на ровном месте на новой машине. В какую сторону всеже лучше смотреть? Рафик? Аутлендер?

ауты, пежо и ситроен собирают на одном заводе у нас
рафик по моему еще не испорчен россией
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Машинка на тестдрайве понравилась и по динамике и по комфорту, но блин российская сборка заставляет смотреть в сторону конкурентов.
Машинка уже давно не собирается в России.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
yeti вроде как в Калуге делают
Неа.
На сегодняшний день в России представлены две модели чешской марки, производство которых полностью проходит в Калужской области: Skoda Octavia и Skoda Fabia. Руководитель российского подразделения Skoda Auto Петр Янеба не раз отмечал, что в самом ближайшем времени в стране также может быть начата полная сборка Skoda Yeti и Skoda Superb, объемы продаж которых стабильно растут на всех рынках, где реализует свою продукцию компания из Чехии.
Все автомобили, продаваемые у нас имеют чешский ВИН и едут соостветсвенно из Чехии.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Неа.

Все автомобили, продаваемые у нас имеют чешский ВИН и едут соостветсвенно из Чехии.

Новый компактный внедорожник Skoda Yeti для российского рынка будет выпускаться на калужском заводе Volkswagen, сообщил агентству "АВТОСТАТ" PR-менеджер марки Skoda в России Тимур Алиев. По его словам, первые автомобили появятся у дилеров во второй половине декабря, ближе к этому времени станут известны цены и комплектации.

Напомним, премьера Yeti прошла на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в середине мая на заводе Skoda Auto в Квасинах началось серийное производство новой модели, с которой чешская компания входит в сегмент SUV. Продажи Yeti уже начинаются в Европе, и на новый внедорожник поступило более девяти тысяч заказов.

Российские дилеры Skoda начали принимать заявки на кроссовер Yeti, сборка которого началась на калужском заводе Volkswagen в конце октября. Стоит отметить, что Yeti стала первой моделью Skoda, с которой чешская компания входит в сегмент SUV. По словам PR-менеджера марки Skoda в России Тимура Алиева, основные конкуренты Yeti - уже хорошо известные игроки на российском рынке компактных кроссоверов: Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Hyundai Tucson и т.п., а также их более компактные одноклассники типа Suzuki SX4. Как отмечает Т. Алиев, Yeti может предложить уникальную систему трансформации салона Varioflex, хорошие внедорожные характеристики, в частности, функцию Off-Road, благодаря которой автомобиль поддерживает заданную скорость при спуске с крутых склонов, систему полного привода Haldex последнего, 4-го поколения, а также многочисленные "приятные" опции типа стеклянной крыши с люком, адаптивных ксеноновых фар, специальных отделок салона (включая комбинацию кожа-дерево), 9 подушек безопасности (в том числе для коленей водителя) и т.д.

Российское представительство компании Skoda объявило цены на кроссовер Yeti, который будет собираться на заводе концерна Volkswagen в Калуге.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации со 105-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,2 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач составит 699 тысяч рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Skoda.

В стандартное оснащение кроссовера Yeti - Active - входит антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, центральный замок и иммобилайзер. В качестве опции для новинки будет предлагаться панорамная крыша, би-ксеноновые фары головного света, навигационная система, передний и задний парктроники, сигнализация и кожаная отделка интерьера.

Помимо 105-сильного в гамме моторов Yeti также появится и 152-сильный бензиновый турбированный агрегат объемом 1,8 литра. Первый из них сможет работать в паре с "механикой" или семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, которую для автомобиля можно будет заказать с февраля следующего года. Самый мощный вариант - только с "механикой". Доплата за DSG составит 60 тысяч рублей. Новинка доступна как с передним, так и с полным приводом.

Цены на кроссовер "в базе" с самым мощным мотором и полным приводом начинаются от 899 тысяч рублей. Топовая версия Skoda Yeti обойдется покупателям в 1 миллион 19 тысяч рублей.

http://www.ventus.ru/stat_yeti_04.htm

На заводе Volkswagen, расположенном в Калуге, началась тестовая сборка кроссоверов Skoda Yeti. Об этом сообщает "Автостат" со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Ольгу Ветошкину. По словам пресс-секретаря российского представительства Skoda Тимура Алиева, информация о комплектациях и ценах на автомобили российской сборки будет известна в конце ноября, а в автосалонах дилеров первые Yeti появятся в декабре этого года.

Эта модель дополнит уже выпускающиеся на заводе автомобили Skoda Fabia, Octavia, Octavia Tour и Volkswagen Passat, Passat CC, Jetta, Golf, Touareg, Tiguan, Multivan, Caddy и Superb. Причем 20 октября было запущено производство моделей Octavia и Tiguan в режиме полного цикла сборки - со сваркой и окраской кузовов.

В середине ноября на заводе VW в Калуге начнется сборка седанов Audi A4, купе A5 и кроссоверов Q5. В январе к ним присоединятся модели A6 и Q7. Ранее заявлялось, что цены на автомобили Audi калужской сборки снижены не будут.

В следующем году на калужском заводе планируется наладить полномасштабное производство автомобилей Skoda Fabia, VW Passat, а также новой модели, созданной, по словам представителей VW, специально для России.

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/29/yeti/
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Их собирали около двух месяцев. Сейчас все машины чешские.
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
Их собирали около двух месяцев. Сейчас все машины чешские.

ну если так, то это большой+.
Собственно дабы не плодить темы, еще какие альтернативы есть в примерно этой ценовой категории не российской сборки? после отметания аутлендера и "возвращения етти" осталось:
1)собственно етти Experience 2.0 ТДИ
2)раф4 (комфорт+)
3)субару форестер "овощной 2.0"

Главный критерий - надежность, чтоб хотябы тысяч 100 пробежала без поломок и не высокая стоимость обслуживания. Второстепенно, но тоже важно - проходимость. Третье - желательно автомат или "нетупой" робот.
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
ну если так, то это большой+.
Собственно дабы не плодить темы, еще какие альтернативы есть в примерно этой ценовой категории не российской сборки? после отметания аутлендера и "возвращения етти" осталось:
1)собственно етти Experience 2.0 ТДИ
2)раф4 (комфорт+)
3)субару форестер "овощной 2.0"

Главный критерий - надежность, чтоб хотябы тысяч 100 пробежала без поломок и не высокая стоимость обслуживания. Второстепенно, но тоже важно - проходимость. Третье - желательно автомат или "нетупой" робот.

думаю чешский йети выигрывает тут... вопервых если что то детали дешевле, во вторых если чешский то этого если что произойти не должно а в третих соотношение цена \качество\богатость комплектации лично меня очень радует
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Их собирали около двух месяцев. Сейчас все машины чешские.

странно, не пошло что ли... инфа с салонов? тогда двигло должно быть 160лс, для нас его душили до 152лс,но не додушили,в Европе он идет с 160лс
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ну если так, то это большой+.
Собственно дабы не плодить темы, еще какие альтернативы есть в примерно этой ценовой категории не российской сборки? после отметания аутлендера и "возвращения етти" осталось:
1)собственно етти Experience 2.0 ТДИ
2)раф4 (комфорт+)
3)субару форестер "овощной 2.0"

Главный критерий - надежность, чтоб хотябы тысяч 100 пробежала без поломок и не высокая стоимость обслуживания. Второстепенно, но тоже важно - проходимость. Третье - желательно автомат или "нетупой" робот.

у yeti вроде автомата нет, а DSG двойное сцепление что то не очень хвалят и он робот

выбирать тебе, реально я бы между yeti и раф4 выбирал, но дизайн yeti на любителя
 
berez

berez

Новичок
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
1 362
Реакции
3
Баллы
0
1)поломок не было
2) я средний расход по городу слёкостью "загоняю" в 10-11 литров. На трассе можно круиз контролем на 140 км/ч поставить расход на 9. Точнее не скажу.
3)помощью спуска не пользовались - не представлялось возможности
4)негатив - пороги пачкаются в грязную погоду..
5) при холодном запуске зимой - плавают обороты(+-50-70) - но это, по словам форумчан шкодоводов "двойной впрыск при низких температурах" как-то так вобщем.
6)при включении режима 4х4 (принудительно) ползёт везде, где я пытался проехать- сугробы, канавы т.п.
7) багажник, кстати, не маленький - сидения задние отодвигаются как из салона так и из багажника - не жалуемся)
8) коробка (6 ст. мех.) - только положительные впечатления - плавность и эластичность на любой скорости, как мне кажется.
пока всё :)
 
Верх Низ