Ваше мнение о Skoda Yeti

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Турбодизель с учетом реального качества товарного дизтоплива будет жестко привязан к двум-трем АЗС в Саратове, ибо преждевременный выход из строя турбины из-за топлива - негарантийный случай, а турбинка от VAG стоит больше, чем съэкономленное топливо. По этой причине зарубежные автопроизводители отказываются от поставки дизельных авто в РФ.

а как связана поломка турбины и качество топлива?
извиняюсь за ламерский вопрос
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
а как связана поломка турбины и качество топлива?
извиняюсь за ламерский вопрос
никак) на турбину влияет качество масла, ди и кстати стоимость турбины не так уж и высока по сравнению с ТНВД и форсунками вот как раз на них качество топлива и влияет
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
никак) на турбину влияет качество масла, ди и кстати стоимость турбины не так уж и высока по сравнению с ТНВД и форсунками вот как раз на них качество топлива и влияет

значит не ламерский был вопрос )
а то я уж удивился ))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
ну по поводу топлива вопрос спорный - ЛУКОЙЛовский Экто вроде по отзывам достаточно качественное топливо для дизеля, я больше за DSG опасаюсь в плане надежности (современно но не очень отлажено на мой взгляд)

а конкурентов я так понял никто не предложит...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну по поводу топлива вопрос спорный - ЛУКОЙЛовский Экто вроде по отзывам достаточно качественное топливо для дизеля, я больше за DSG опасаюсь в плане надежности (современно но не очень отлажено на мой взгляд)

а конкурентов я так понял никто не предложит...

Скоро появится ford kuga обновленная, турбодизель на 160 лошадей и сухой автомат с двумя сцеплениями. По цене канечно хз.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Куга и без автомата вроде на прежнем турбодизеле стоила больше 1200тр... :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Сорри за оффтоп. Название авто навеяло
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Куга и без автомата вроде на прежнем турбодизеле стоила больше 1200тр... :)

Меньше стояла. Сколько именно не помню, но помню что за 1250тр продавалсь 200 лешадей и автомат гидротрансформаторный.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
А в чем проблема съездить на эти 3-4 заправки?
Таки придется ответить вопросом на вопрос:
А зачем полноприводной автомобиль исключительно для езды в черте города? Бак у него 55 литров, а в области заправляться рискованно.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Меньше стояла. Сколько именно не помню, но помню что за 1250тр продавалсь 200 лешадей и автомат гидротрансформаторный.

Ну и ))) Учтите что у VAG многие "мелочи" вынесены в платные опции, поэтому к 1155 т.р. у "снежного человека" придется доплачивать, у Шкоды даже третий подголовник в полных комплектациях - на заказ, а если ксенону захочется-как раз на где-то 1200 и выйдете.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
а как связана поломка турбины и качество топлива?
извиняюсь за ламерский вопрос

http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html, реально VAG турбомоторы начинают сильно "доставать" с ремонтом при пробеге под 100000 км, а это не так уж и много, ибо дизель покупается для тех, у кого большие пробеги.
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html, реально VAG турбомоторы начинают сильно "доставать" с ремонтом при пробеге под 100000 км, а это не так уж и много, ибо дизель покупается для тех, у кого большие пробеги.

на приведенном сайте данные за 2001-2006 год. по вашему ничего не меняется? и судя по всему на дизелях вы просто не ездили?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
на приведенном сайте данные за 2001-2006 год. по вашему ничего не меняется? и судя по всему на дизелях вы просто не ездили?

Есть у меня турбодизельный аппарат коммерческого назначения, хорошо, что ездит немного, а вот качество товарного дизтоплива в Саратове действительно не меняется, и вода по-прежнему в нем есть, и парафин, и просто взвесь из цистерны АЗС.
Кстати, более современные системы питания, как бензиновые, так и дизельные, рассчитаны на топливо с уровнем "евро-4", они вообще бодягу не переносят.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Таки придется ответить вопросом на вопрос:
А зачем полноприводной автомобиль исключительно для езды в черте города? Бак у него 55 литров, а в области заправляться рискованно.
ну получается 750км, мне хватает чтоб до московской облости доехать), нафиг больше?
По поводу качества повторюсь - заправляйтесь на качественных 4-х заправках) за 15т/км ни капли воды в фильтре небыло)
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Есть у меня турбодизельный аппарат коммерческого назначения, хорошо, что ездит немного, а вот качество товарного дизтоплива в Саратове действительно не меняется, и вода по-прежнему в нем есть, и парафин, и просто взвесь из цистерны АЗС.
Кстати, более современные системы питания, как бензиновые, так и дизельные, рассчитаны на топливо с уровнем "евро-4", они вообще бодягу не переносят.

На дизельном гольф 4 проехал по саратову 117000 км, после него дизельный пассат В5+ продан с пробегом 144000, дизельный пассат В6 уехал к новому хозяину с пробегом 50000. Все свои машинки регулярно вижу в городе, ездят и не напрягают своих хозяев. Заправлялся только на лукойле, и в городе, и в области. За пять лет на плохую солярку не нарывался ни разу!!!
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
На дизельном гольф 4 проехал по саратову 117000 км, после него дизельный пассат В5+ продан с пробегом 144000, дизельный пассат В6 уехал к новому хозяину с пробегом 50000. Все свои машинки регулярно вижу в городе, ездят и не напрягают своих хозяев. Заправлялся только на лукойле, и в городе, и в области. За пять лет на плохую солярку не нарывался ни разу!!!
Че за халтура) почему тушкинчик не дизельный?))
Впринципе согласен моно и без проблем саратовкую саляру лить хоть тнк хоть лукойл проблем быть не должно, но я всетаки люблю свою машину и саратовскую не лью)
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Че за халтура) почему тушкинчик не дизельный?))
Впринципе согласен моно и без проблем саратовкую саляру лить хоть тнк хоть лукойл проблем быть не должно, но я всетаки люблю свою машину и саратовскую не лью)

раньше по работе много мотался, а сейчас пробеги мизерные, смешно сказать за семь месяцев только десять тысяч проехал )) знал что будет такая ситуация и не стал переплачивать за дизель - он был на 69000 дороже...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
На дизельном гольф 4 проехал по саратову 117000 км, после него дизельный пассат В5+ продан с пробегом 144000, дизельный пассат В6 уехал к новому хозяину с пробегом 50000. Все свои машинки регулярно вижу в городе, ездят и не напрягают своих хозяев. Заправлялся только на лукойле, и в городе, и в области. За пять лет на плохую солярку не нарывался ни разу!!!

Вес правильно: от турбомотора при пробеге в 150000 тысяч надо срочно избавляться))))(с) сайт дяди Димы
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html, реально VAG турбомоторы начинают сильно "доставать" с ремонтом при пробеге под 100000 км, а это не так уж и много, ибо дизель покупается для тех, у кого большие пробеги.

не прочитал там ничего, касающегося качества топлива
 
D

DenSan

Новичок
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
1 322
Реакции
4
Баллы
0
Вес правильно: от турбомотора при пробеге в 150000 тысяч надо срочно избавляться))))(с) сайт дяди Димы

сейчас на этом авто пробег уже 240 и никаких признаков уставшей турбины...
 
Верх Низ