Тин
Активный участник
- Регистрация
- 01.10.2006
- Сообщения
- 46 819
- Реакции
- 476
- Баллы
- 83
Сегодня на новой полноприводной Ети испытал так называемый "ассистент спуска с горы", до этого все никак не мог понять, что это такое и на фига оно нужно.
Горка нечищенная, на видео не кажется крутой, но на самом деле далеко не пологая. В такую погоду я даже на Шнивке не всегда рисковал по ней спускаться, ибо внизу припаркованные машины, если потащит - сложно что-то сделать.
Здесь же электроника, подтормаживая все колеса, четко держала ровно 9 км/ч, без малейшей пробуксовки и ускорений, прикольно) Педали не трогал, тормоз не жал совсем. Коробка в режиме "D", передачу держала вторую.
В общем, работает как надо, понравилось.
Дата+время сбились.
Горка нечищенная, на видео не кажется крутой, но на самом деле далеко не пологая. В такую погоду я даже на Шнивке не всегда рисковал по ней спускаться, ибо внизу припаркованные машины, если потащит - сложно что-то сделать.
Здесь же электроника, подтормаживая все колеса, четко держала ровно 9 км/ч, без малейшей пробуксовки и ускорений, прикольно) Педали не трогал, тормоз не жал совсем. Коробка в режиме "D", передачу держала вторую.
В общем, работает как надо, понравилось.
Дата+время сбились.