А Вы верно указали возраст в профиле?
Гы....я так-то читаю тут владельцев, не больно они склонны рвать со светофора. Видимо берегут капризную коробку передач.
У меня тоже возраст верный, но спортивный интерес к динамике и стартам со светофора все равно есть)) Другое дело, что опыта и осторожности поболе, чем у малолеток, и эксперементируешь действительно только там и только тогда, где можно. Но нажать порезче и уехать от всех действительно люблю.
Правда, и в безопасных на первый взгляд ситуациях эксцессы могут произойти: ))))))
Ну и моя имха напоследок - Ети для езды на работу и в магазин, МПС для удовольствия от езды. И 1100 за Ети в топе - жуткий космос.
И еще. Я абсолютно не понимаю людей, которые ездят на машинах стоимостью под миллион и следят за расходом бензина.
Да, больше миллиона за Ети отдавать - уже как-то жалко... Чисто физически мало машины на эти деньги))
Но Антон, удовольствие от езды есть))) И не только в городе.
По бензину - при выборе был далеко не главный критерий (главным было соответствие цены, качества и возраста, наличие гарантии). Но блин, когда заправляешься в два раза реже, чем раньше - это чертовски приятно, поверь)) И при этом скорости, комфорта, удовольствия - не меньше...
ну вот... )))
если честно - не знаю как Йети на трассе, тест-драйв не дает такой возможности.
На Тиге я легко иду 170 (по спидометру), нукуда ниче не парусит, летит как крейсер, и для обгона тяги хватает
Ети не парусит совершенно, все-таки не пушинка. На трассе у неё, как ни парадоксально для относительно короткобазного авто, ощущение очень хорошей устойчивости, и, как бы описать, как по нитке идет, как влитая.
У меня в свое время в юности были Таврии (три подряд), вот те - шарахались от встречных, приходилось в руль реально вцепляться и держать....