Ваше мнение о Skoda Yeti

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Да ну не, МПС 99 - это полный ахтунг. Это просто опасная машина для обгона. Я про достаточный минимум и лишний расход, когда минимум превышен значительно. Если представить, что у МПС-а есть еще 299 лошадей двигатель. И еще 199. Вот по расходу и по налогу 199 экономичнее, и в тоже время его хватает для двухтонной машины. Поэтому не вижу смысла переплачивать за 299 сильный. Хотя да, ехать он будет поприятнее.
Опасная она будет когда 299 сил. Шасси не для такого мотора.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Опасная она будет когда 299 сил. Шасси не для такого мотора.

Да это просто теоретическая ситуация, ну можно так же например хайлендер привести в пример. Почему бы не поставить ему двигатель 199 лошадей. А если бы эти 199 были бы дизельными, так вообще бы красота.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Да это просто теоретическая ситуация, ну можно так же например хайлендер привести в пример. Почему бы не поставить ему двигатель 199 лошадей. А если бы эти 199 были бы дизельными, так вообще бы красота.
Мне нравится х3 2.0 BiTD. 184 силы. Сбалансированное авто) А расход так вообще смешной - зимой ща около 10 уже (падает).
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Сбалансированное авто)
В смысле? Динамика так себе, проходимость на уровне города и никакущей зимы с никаким клиренсом, комфорт как и в остальном бюджетном классе.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
В смысле? Динамика так себе, проходимость на уровне города и никакущей зимы с никаким клиренсом, комфорт как и в остальном бюджетном классе.
8.5 с до 100 более чем достаточно в любых условиях. Проходимости хватит чтобы по сугробу проехаться.
Если Х3 бюджетный класс, то что тогда паджеро?))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
8.5 с до 100 более чем достаточно в любых условиях. Проходимости хватит чтобы по сугробу проехаться.
Если Х3 бюджетный класс, то что тогда паджеро?))

замечу - авто ценником около 2 лямов...
Йети около 1 ляма, а динамика и проходимость схожие...
ну разве что понтов и комфорта у Х3 больше...
а если Йети чипануть, она влегкую Х3 за 7сек до 100 сделает :)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
а зачем? Чтобы упереться в следующий светофор?
- для понтов
-рисануться
-оскорбить в глубине души хозяина X3
-и наконец чтоб встать перед ним на сл светофоре, а может и проскочить пока этот овощ плетется в хвосте)))

шучу конечно...
но порой маневры аля Тин экономят массу времени...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
но порой маневры аля Тин экономят массу времени...

Да ничего они не экономят, время в пути зависит от банального везения. Недавно ехал из центра, один энурезник метался по дороге, как какашка в проруби. Обогнал меня. И потом встав на левую полосу, попал как раз за теми, кто поворачивал на лево. Перестроиться на правую уже не успел, я подъехал и за мной было много машин уже. Так всю эту очередь справа пропускал. В итоге пришлось опять метаться по дороге и результат этого, он приехал на 3 секунды раньше меня. Оно того стоило?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
замечу - авто ценником около 2 лямов...
Йети около 1 ляма, а динамика и проходимость схожие...
ну разве что понтов и комфорта у Х3 больше...
а если Йети чипануть, она влегкую Х3 за 7сек до 100 сделает :)
Х3 намного просторнее. И проходимость лучше. Да и твинтурбо чиповать мягко говоря эффективнее)
Йети с 1.8 TSI по динамике хуже. Что уж говорить про дизель... А расход топлива в 1.5 раза больше + турбобензиновые менее надёжные чем дизеля.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Да ничего они не экономят, время в пути зависит от банального везения. Недавно ехал из центра, один энурезник метался по дороге, как какашка в проруби. Обогнал меня. И потом встав на левую полосу, попал как раз за теми, кто поворачивал на лево. Перестроиться на правую уже не успел, я подъехал и за мной было много машин уже. Так всю эту очередь справа пропускал. В итоге пришлось опять метаться по дороге и результат этого, он приехал на 3 секунды раньше меня. Оно того стоило?

На самом деле, больше зависит банально от настроения какого-то... Иной раз просто спокойно, расслабленно катишься в потоке, педаль почти и не жмешь, руль одной рукой снизу придерживаешь, оно само куда надо и как надо едет.. А иногда энергия какая-то кипит, хочется порезвиться))
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Х3 намного просторнее. И проходимость лучше. Да и твинтурбо чиповать мягко говоря эффективнее)

да ладно вам, я же чисто теоретически)))

да, наверно просторнее и значительно комфортнее
второе спорно - скорее идентичны, но углубляться в спор нет желания...
ну наверно эффективнее, но получите за свои 2 ляма +чип те же 7сек, хотя я бы предостерег чиповать дизель...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
На самом деле, больше зависит банально от настроения какого-то... Иной раз просто спокойно, расслабленно катишься в потоке, педаль почти и не жмешь, руль одной рукой снизу придерживаешь, оно само куда надо и как надо едет.. А иногда энергия какая-то кипит, хочется порезвиться))

как я вас понимаю... тем более потенциал так и подогревает )))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Клиренс 167 против 198) И угол съезда 18,5 против 23,6... Хотя бред их сравнивать) Йети размером меньше и в другом классе.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Клиренс 167 против 198) И угол съезда 18,5 против 23,6... Хотя бред их сравнивать) Йети размером меньше и в другом классе.

давайте сравним с Тигуаном - Клиренс 200 против 198) И угол съезда у трека 28 против 23,6 - ценник за дизель от 1200тр )))))
что там за система полного у Х3? не халдекс случаем?


Crew, Вы не нервничайте так, это я так троллю по тихоньку...
конечно Х3 на голову выше , но ценник вдвое, так ли вдвое Х3 круче ..?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
На самом деле, больше зависит банально от настроения какого-то... Иной раз просто спокойно, расслабленно катишься в потоке, педаль почти и не жмешь, руль одной рукой снизу придерживаешь, оно само куда надо и как надо едет.. А иногда энергия какая-то кипит, хочется порезвиться))

Это все понятно, но тут нет экономии массы времени, вот в чем суть то. Ну пусть раньше на 1 минуту приедешь. Это разве экономия?
 
Верх Низ