Ваше мнение о Skoda Yeti

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У меня нет электрофена, у меня машина 11 года.

Я забыл сказать, конечно же, эти примеры оборотов при ВСЕХ ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях, только в первом (летнем) случае ближний горел.
Фен пошел на 1.2TSI во всяком случае на Фольце с 37 недели 11 года. На шкодах говорили что раньше.
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
KEEPER, А если машина стоит на стоянке зимой и с утра все стекла во льду...Как тогда быть? Вот я например стекла скребком не деру, т.к. имею печальный опыт. Прогреваю машину 20 мин максимум, пока стекла не очистятся и еду. Кстати разговаривал со знакомым- он механик у дилера VW -говорит все VW очень долго греются, даже атмосферные....
 
И

Ибн Лукум

Guest
вы меня простите, но я тогда не могу никак понять, зачем нужны столь усложненные и навороченные авто, если в убогой калине или нексии печка прогревает салон предельно быстро, и никакие пробки ей не страшны... завел, постоял минут 8-10 и в путь... пока едешь уже чуть ли не в начале пути в салоне жарища... тогда смысл переплаты за более дорогое авто? я раньше думал - чем дороже автомобиль, тем он комфортнее, безопаснее и совершеннее в техническом плане...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER, А если машина стоит на стоянке зимой и с утра все стекла во льду...Как тогда быть? Вот я например стекла скребком не деру, т.к. имею печальный опыт. Прогреваю машину 20 мин максимум, пока стекла не очистятся и еду. Кстати разговаривал со знакомым- он механик у дилера VW -говорит все VW очень долго греются, даже атмосферные....
Это ж полная:prankster: тока скребком.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вы меня простите, но я тогда не могу никак понять, зачем нужны столь усложненные и навороченные авто, если в убогой калине или нексии печка прогревает салон предельно быстро, и никакие пробки ей не страшны... завел, постоял минут 8-10 и в путь... пока едешь уже чуть ли не в начале пути в салоне жарища... тогда смысл переплаты за более дорогое авто? я раньше думал - чем дороже автомобиль, тем он комфортнее, безопаснее и совершеннее в техническом плане...
Это плата за экономичность технологичность и прочее......в наших машинах все идет в тепло. Машины европейские для их климата. Для северных стран стали ставить фен.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Я утром завожу жду 2-3 мин как только холостые упадут до 800 в путь. Включаю попогрев и спиногрев и еду. Вентилятор печки выкл и крутилка печки в нейтрале. Самое главное не встать в пробку сразу же -иначе двиг будет греться бесконечно. Включать печку на температуре меньше 90 по шкале смысла нет- не греет и еще больше остудит двигатель.
Если же ехать без пробок минут через 10-15 стрелка подползет к полному прогреву вот тогда и надо включать вентилятор и переводить положение печки в красную зону. после этго можно вставать в любые пробки двиг на холостых не будет остывать и будет греть теплом. Если же включить двиг и пойти домой то лично у меня за 10 мин стрелка даже не оторвется от положения минимума зимой. На час чтоли ставить автозапуск?)

в поло седане отсутствует инфа о температуре двигателя,убрали ее,как не нужную опцию((
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
в поло седане отсутствует инфа о температуре двигателя,убрали ее,как не нужную опцию((
Там атмосферник довольно таки древний у него проблем с прогревом как на TSI нету. Меня спасает попогрев тока лютой зимой.
 
И

Ибн Лукум

Guest
мне еще было удивительно, почему мой сосед, у которого нива и ети, ездит круглосуточно на ниве, а ети у него только когда более менее тепло - а так простаивает в основном... теперь многое проясняется
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Там атмосферник довольно таки древний у него проблем с прогревом как на TSI нету. Меня спасает попогрев тока лютой зимой.

ток в мороз не прогревается салон быстро,а минут так через 30-40
посты №482,502
у форда такой проблемы не было
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
KEEPER, А если машина стоит на стоянке зимой и с утра все стекла во льду...Как тогда быть? Вот я например стекла скребком не деру, т.к. имею печальный опыт. Прогреваю машину 20 мин максимум, пока стекла не очистятся и еду. Кстати разговаривал со знакомым- он механик у дилера VW -говорит все VW очень долго греются, даже атмосферные....
У знакомого пассат B6 2.0 FSI был, потом он купил форд мондео с 2.3. Так вот, мондео намного быстрее греется пассата, так что механик правду сказал
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ток в мороз не прогревается салон быстро,а минут так через 30-40
посты №482,502
у форда такой проблемы не было
ну это не нормально надо смотреть термостат мне кажется даже у меня прогреется...хотя может тебе +25 нужно)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
У знакомого пассат B6 2.0 FSI был, потом он купил форд мондео с 2.3. Так фот, мондео намного быстрее греется пассата, так что механик правду сказал

не умеет ВАГ печки делать;)
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ну это не нормально надо смотреть термостат мне кажется даже у меня прогреется...хотя может тебе +25 нужно)

гоняли в Автомир и Элвис,термостаты в норме,воздуха в трубках тоже нет
у ней климат контроль ставит +24-+26
на фиесте тоже был климат и стоял +24-+26
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У знакомого пассат B6 2.0 FSI был, потом он купил форд мондео с 2.3. Так фот, мондео намного быстрее греется пассата, так что механик правду сказал
Прямой непосредственный впрыск не только наддув виной этому. Спроси у своего друга сколько стал жрать мондео против пасса. Разница думается будет не маленькая.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Прямой непосредственный впрыск не только наддув виной этому. Спроси у своего друга сколько стал жрать мондео против пасса. Разница думается будет не маленькая.

Не поверишь, столько же)))
И вообще, ему очень понравился мондео, по весне захотел себе даже рейстал взять в фарше, хочет экобуст попробовать)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Не поверишь, столько же)))
И вообще, ему очень понравился мондео, по весне захотел себе даже рейстал взять в фарше, хочет экобуст попробовать)))
Не поверю. Могу сказать одно у меня за 40 тыров средний расход по компу (Я ездию только город! никакой трассы) 8.1л. Это зима пробки лето пробки и все остальное.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Не поверю. Могу сказать одно у меня за 40 тыров средний расход по компу (Я ездию только город! никакой трассы) 8.1л. Это зима пробки лето пробки и все остальное.

Ну у тебя 1.2 двигатель.... у него 2.0FSI
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Не поверю. Могу сказать одно у меня за 40 тыров средний расход по компу (Я ездию только город! никакой трассы) 8.1л. Это зима пробки лето пробки и все остальное.


Двигатели Ford EcoBoost
Mondeo получил два новых турбированных бензиновых двигателя Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.) и 2.0 (200 л.с.). Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива.

В сочетании с трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями они позволяют добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этими силовыми агрегатами Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с и 7,9 с соответственно, а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам.
http://www.ford.ru/Cars/Mondeo
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну у тебя 1.2 двигатель.... у него 2.0FSI
Он тоже экономичен против своих соперников д класса схожих моторов. Правда я ездил на 1.8 TSI и он тоже был довольно экономичен.
 
Верх Низ