Ваше мнение о Skoda Yeti

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
У тебя КПД низкое. Мощность на тепло тратится.
Рад я, Миша, за твой высокий КПД и за 20 минутный прогрев тоже рад. Именно столько я трачу на преодоление расстояния из дома на работу, столько же обратно. А так как, большей частью использую автомобиль именно в этих целях, то предпочитаю делать это в теплой машине, пусть и с низким КПД! :)))
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Рад я, Миша, за твой высокий КПД и за 20 минутный прогрев тоже рад. Именно столько я трачу на преодоление расстояния из дома на работу, столько же обратно. А так как, большей частью использую автомобиль именно в этих целях, то предпочитаю делать это в теплой машине, пусть и с низким КПД! :)))

у турбировнных,особенно у ВАГа такая беда
у знакомой атмосферник на поло седан в мороз -20 -25 прогревался за 30 минут только,борьба за экологию или организация печки через опу
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
EGOist001

EGOist001

Участник
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
2 272
Реакции
4
Баллы
38
Не говори "нашим" сектантам - они уже весь форум загадили в надежности и современности своих машин))))))) и пытаются еще убедить людей в этом :D
Я по тихому буду_)))
Чушь. Это на любом форуме. В любых отзывах. Люди пишут когда есть негатив. Когда все хорошо. Люди молча катаются и не сидят на форумах.
У меня родственник работает на СТО. Так у него свое. собственное мнение о машинах. Не очень популярное. Ибо он сталкивается исключительно с негативом.
Да я в курсе про форумы, нытиков хватает. Именно поэтому первый раз убедился лично и очень просто- купив ВАГ_) Теперь, если и куплю его, то должна быть модель которая оооочень будет нравиться и ей можно будет простить поездки в сервис.
Михаил - очень интересно о каких- нибудь машинах позитивно родственник отзывается?
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
EGOist001, что за негатив, вы про какой ВАГ так, что вам насолил? ну так для статистики...
у меня уже 3й ВАГ с 2004г., и пересаживаться никуда не собираюсь -очень доволен!
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
я такого не писал...
за 770 - секс4+металик АКП 4х4 GL согласно прайсу (скидок нет, машин 2012 нет)
1,8 с DSG - за 900 вместо 1020

ааа,но там уже можно Ambition брать,а не Active
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Тин, видел вашу машину в продаже. Хотелось причины услышать ведь пробег то маленький? И еще такой вопрос, слышал что есть/нет автозапуск - она на холостых не греется. Расскажите что там за ситуация с теплом в салоне? Если ездили далеко и гружеными как машина ведет себя на трассе с кондером (у вас по моему не климат)? И последний вопрос по поводу переднего привода зимой - там нет случайно самоблока?

Насчет продажи - я выставлял ее еще с осени, думаю, вы видели. за какую цену)) Процентов на 10-15 выше рыночной. С принципом "возьмут - буду что-то думать, не возьмут - и слава богу". До сих вроде висит там за 780 или 750, а может, уже и не висит, иногда захожу, обновляю. Понятно, что за эти деньги никто не купит, но мало ли. Для себя решил оставить еще на лето, хотя и моральный порог - конец гарантии - состоялся пару недель назад...

Груженая, не груженая, с кондером или без - разницы практически не чувствуется. Вернее, с кондером разница только в расходе бензина, а на ощущения разницы нет. Это не Шнива, в которой я перед сложными обгонами на трассе кондер отключал))

Самоблока нет, но есть разные АСР, ЕСП и тд., фактически все это и ведет себя как электронный самоблок - при пробуксовке колеса оно мгновенно "душится" и момент передается на другое.


По прогреву я тоже побаивался перед зимой) Побаивался не сильно, так как у меня в систему ОЖ встроен автономный подогреватель, типа Вебасты, с таймером - он за 10 минут прогревает тосол в незапущенной машине до 50-60 градусов.
Но дело даже не в нем.
У Ети хитро настроены холостые - их величина зависит от окружающей температуры. Ну, я имею в виду, в установившемся состоянии. То есть при забортных плюсах холостые совсем низкие, при около 0 или минус 2-3 - чуть повыше, при значительных минусах - еще выше, даже чуть выше 900. А прогрев, я сделал вывод, очень сильно зависит даже от таких разниц в оборотах. Таким образом, она у меня иногда при минусах прогревалась даже быстрее, чем при плюс 2-3-4. Автозапуск помогает, как Миша сказал, просто нужно немного больше времени для прогрева. В общем особого дискомфорта это все не доставляет, в комплексе при применении того или иного (автозапуска либо подогревателя) у меня теплый воздух начинает идти уже практически сразу после старта. На ходу уже "догревается" быстро. Другое дело, что при сильно низких температурах сам салон прогревается долго, то есть вроде и дует уже горячим, а все равно минут 10 холодно, ненавижу в шапке ездить, а приходится. Благодаря "кирпичной" форме кузова объем салона в общем довольно большой, плюс у меня задняя полка снята, тоже, думаю, на это немного влияет, не отгораживает холодный багажник.
Могу немного возразить Михаилу по части "экранов" на радиатор (передняя закрывающая накладка). Возможно, при быстром движении по трассе в мороз она и поможет, но в городе, мне кажется, пофик - на первейшем месте все-таки обороты и нагрузка. Нарочно обращал внимание, когда были самые сильные морозы в этом году, выше 20 - время прогрева нисколько не увеличилось, а прогревшись, стрелка уже не шелохнется в вертикальном положении, ни в пробках, ни при стоянке (ждал человека минут 15), ни при достаточно быстрой езде. Тогда как при нуле - небольших плюсах - в пробках немного остывало)))) Как я уже написал выше, это из-за различной величины холостых оборотов, такая вроде бы мелочь, а играет огромное значение для теплового режима.
Таким образом, могу еще раз резюмировать: благодаря чуть повышенным холостым оборотам машина при автозапуске в сильный мороз нормально прогреется, даже до максимальной рабочей температуры, а вот в небольшие плюса, как сейчас - на холостых до максимума не прогреется, только градусов до 50-60. Мозги бензин экономят, видимо) Возможно, это в глубоких настройках как-то можно изменить, но меня полностью устраивает.

Ну и как написали, сейчас с завода ставят электрический фен - думаю, проблема прогрева автоматически снимается.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Михаил - очень интересно о каких- нибудь машинах позитивно родственник отзывается?
Не поверите. О Калинах. :) Говорит - они к нам почти не приезжают. :) В остальном, подход ремонтника и пользователя, они очень разнятся. :) Разные критерии оценки. Человек занимается диагностикой инжекторов. Так вот например у Субару, даже свечки выкрутить и померить компрессию, это история. А сточки зрения пользователя, Cубару, очень интересные машинки. :)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
ааа,но там уже можно Ambition брать,а не Active

можно, а зачем? по мне так или актив или сразу Элеганс
за 50000 в амбишене +

• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя
• Двухтоновый сигнал
• Круиз-контроль
• Легкосплавные диски МООN 7J x 16” (доступны только в комплектации Ambition)
• Магнитола BOLERO – 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков
• Противотуманные фары (доступны только в комплектации Ambition)
• Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light)
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Складной столик в спинке заднего сиденья
• Тонировка стекол SunSet
• Третий задний подголовник

круиз, диски и ПТФ
остальное не очень то и надо... Болеро по той цене вообще нафиг не уперся.. ИМХО
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Не поверите. О Калинах. :) Говорит - они к нам почти не приезжают. :) В остальном, подход ремонтника и пользователя, они очень разнятся. :) Разные критерии оценки. Человек занимается диагностикой инжекторов. Так вот например у Субару, даже свечки выкрутить и померить компрессию, это история. А сточки зрения пользователя, Cубару, очень интересные машинки. :)
Со спецами занимающимися ремонтом всегда так. Согласен с Михаилом. У моих экспертов тоже своеобразный взгляд на машины.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Вот нашел у себя разные фотки, примеры величины холостого хода при разных забортных температурах. На температуру двигателя не смотрите, она на величину ХХ не влияет уже как только стрелка сдвинется...

обороты в 16.jpg Обороты в 0.jpg Обороты в -9.jpg


Вот пример обгона по трассе со включенным кодиционером, 4 людьми и полным габажником груза. Ничего особенного на видео нет, просто легко и ненавязчиво.

 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Вот нашел видео приборки при довольно активном разгоне. На дисплее крупно, как понимаете - скорость, в верхнем правом углу дисплея мелко - включенная передача с буквой D (D1, D2, D3, D4 и тд). Это в обычном режиме коробки, в "Спорте" будет пошустрее, конечно.

http://video.yandex.ru/users/advocat-rielt/view/14/
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
у турбировнных,особенно у ВАГа такая беда
у знакомой атмосферник на поло седан в мороз -20 -25 прогревался за 30 минут только,борьба за экологию или организация печки через опу
А зачем его прогревать?)) Я в такие морозы включаю попогрев, 2 минуты грею и тихонько в путь. Через 5 минут двигатель более-менее прогревается и можно ехать нормально.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А зачем его прогревать?)) Я в такие морозы включаю попогрев, 2 минуты грею и тихонько в путь. Через 5 минут двигатель более-менее прогревается и можно ехать нормально.

30 мин прогрев салона в движении
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Вот нашел у себя разные фотки, примеры величины холостого хода при разных забортных температурах. На температуру двигателя не смотрите, она на величину ХХ не влияет уже как только стрелка сдвинется...

Посмотреть вложение 277166Посмотреть вложение 277167Посмотреть вложение 277168

сори, а это случаем не работа фена!? машина намеренно держит обороты чтоб не сажать АКБ...?
у меня при включении фена обороты на 1000 встают, зависит именно от внешней температуры
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я утром завожу жду 2-3 мин как только холостые упадут до 800 в путь. Включаю попогрев и спиногрев и еду. Вентилятор печки выкл и крутилка печки в нейтрале. Самое главное не встать в пробку сразу же -иначе двиг будет греться бесконечно. Включать печку на температуре меньше 90 по шкале смысла нет- не греет и еще больше остудит двигатель.
Если же ехать без пробок минут через 10-15 стрелка подползет к полному прогреву вот тогда и надо включать вентилятор и переводить положение печки в красную зону. после этго можно вставать в любые пробки двиг на холостых не будет остывать и будет греть теплом. Если же включить двиг и пойти домой то лично у меня за 10 мин стрелка даже не оторвется от положения минимума зимой. На час чтоли ставить автозапуск?)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
сори, а это случаем не работа фена!? машина намеренно держит обороты чтоб не сажать АКБ...?
у меня при включении фена обороты на 1000 встают, зависит именно от внешней температуры
очень похоже-многие у кого печка работает хорошо якобы не подозревают что он есть у них)
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Я утром завожу жду 2-3 мин как только холостые упадут до 800 в путь. Включаю попогрев и спиногрев и еду. Вентилятор печки выкл и крутилка печки в нейтрале. Самое главное не встать в пробку сразу же -иначе двиг будет греться бесконечно. Включать печку на температуре меньше 90 по шкале смысла нет- не греет и еще больше остудит двигатель.
Если же ехать без пробок минут через 10-15 стрелка подползет к полному прогреву вот тогда и надо включать вентилятор и переводить положение печки в красную зону. после этго можно вставать в любые пробки двиг на холостых не будет остывать и будет греть теплом. Если же включить двиг и пойти домой то лично у меня за 10 мин стрелка даже не оторвется от положения минимума зимой. На час чтоли ставить автозапуск?)
Короче, движок для тех, кто катается от работы до дома и наоборот через весь город.)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Короче, движок для тех, кто катается от работы до дома и наоборот через весь город.)
Ну скажем так я живу в Солнечном в новом мкр вот я специально еду через Юбик тк на молочке вставать в пробке не варик как по бензу времени так и по прогреву двигла. В итоге печка выходит на режим только в Юбике не доезжая рынка строй- материалов.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
сори, а это случаем не работа фена!? машина намеренно держит обороты чтоб не сажать АКБ...?
у меня при включении фена обороты на 1000 встают, зависит именно от внешней температуры

У меня нет электрофена, у меня машина 11 года.

Я забыл сказать, конечно же, эти примеры оборотов при ВСЕХ ВЫКЛЮЧЕННЫХ потребителях, даже музыке и вентиляторе печки, только в первом (летнем) случае ближний горел.
 
Верх Низ