Тин, видел вашу машину в продаже. Хотелось причины услышать ведь пробег то маленький? И еще такой вопрос, слышал что есть/нет автозапуск - она на холостых не греется. Расскажите что там за ситуация с теплом в салоне? Если ездили далеко и гружеными как машина ведет себя на трассе с кондером (у вас по моему не климат)? И последний вопрос по поводу переднего привода зимой - там нет случайно самоблока?
Насчет продажи - я выставлял ее еще с осени, думаю, вы видели. за какую цену)) Процентов на 10-15 выше рыночной. С принципом "возьмут - буду что-то думать, не возьмут - и слава богу". До сих вроде висит там за 780 или 750, а может, уже и не висит, иногда захожу, обновляю. Понятно, что за эти деньги никто не купит, но мало ли. Для себя решил оставить еще на лето, хотя и моральный порог - конец гарантии - состоялся пару недель назад...
Груженая, не груженая, с кондером или без - разницы практически не чувствуется. Вернее, с кондером разница только в расходе бензина, а на ощущения разницы нет. Это не Шнива, в которой я перед сложными обгонами на трассе кондер отключал))
Самоблока нет, но есть разные АСР, ЕСП и тд., фактически все это и ведет себя как электронный самоблок - при пробуксовке колеса оно мгновенно "душится" и момент передается на другое.
По прогреву я тоже побаивался перед зимой) Побаивался не сильно, так как у меня в систему ОЖ встроен автономный подогреватель, типа Вебасты, с таймером - он за 10 минут прогревает тосол в незапущенной машине до 50-60 градусов.
Но дело даже не в нем.
У Ети хитро настроены холостые - их величина зависит от окружающей температуры. Ну, я имею в виду, в установившемся состоянии. То есть при забортных плюсах холостые совсем низкие, при около 0 или минус 2-3 - чуть повыше, при значительных минусах - еще выше, даже чуть выше 900. А прогрев, я сделал вывод, очень сильно зависит даже от таких разниц в оборотах. Таким образом, она у меня иногда при минусах прогревалась даже быстрее, чем при плюс 2-3-4. Автозапуск помогает, как Миша сказал, просто нужно немного больше времени для прогрева. В общем особого дискомфорта это все не доставляет, в комплексе при применении того или иного (автозапуска либо подогревателя) у меня теплый воздух начинает идти уже практически сразу после старта. На ходу уже "догревается" быстро. Другое дело, что при сильно низких температурах сам салон прогревается долго, то есть вроде и дует уже горячим, а все равно минут 10 холодно, ненавижу в шапке ездить, а приходится. Благодаря "кирпичной" форме кузова объем салона в общем довольно большой, плюс у меня задняя полка снята, тоже, думаю, на это немного влияет, не отгораживает холодный багажник.
Могу немного возразить Михаилу по части "экранов" на радиатор (передняя закрывающая накладка). Возможно, при быстром движении по трассе в мороз она и поможет, но в городе, мне кажется, пофик - на первейшем месте все-таки обороты и нагрузка. Нарочно обращал внимание, когда были самые сильные морозы в этом году, выше 20 - время прогрева нисколько не увеличилось, а прогревшись, стрелка уже не шелохнется в вертикальном положении, ни в пробках, ни при стоянке (ждал человека минут 15), ни при достаточно быстрой езде. Тогда как при нуле - небольших плюсах - в пробках немного остывало)))) Как я уже написал выше, это из-за различной величины холостых оборотов, такая вроде бы мелочь, а играет огромное значение для теплового режима.
Таким образом, могу еще раз резюмировать: благодаря чуть повышенным холостым оборотам машина при автозапуске в сильный мороз нормально прогреется, даже до максимальной рабочей температуры, а вот в небольшие плюса, как сейчас - на холостых до максимума не прогреется, только градусов до 50-60. Мозги бензин экономят, видимо) Возможно, это в глубоких настройках как-то можно изменить, но меня полностью устраивает.
Ну и как написали, сейчас с завода ставят электрический фен - думаю, проблема прогрева автоматически снимается.