А вот что по этому поводу думают счастливые обладатели дсг7
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1870
Попробуйте на механике тронуться на первой и, не разогнавшись, переключиться на вторую. Ну либо со второй на третью (так же. не разогнавшись). При этом не газовать, то есть обороты держать "внизу". Да еще если при этом поворачивать, то есть дать дополнительную нагрузку. У любой машины с диском сцепления в этом случае - когда передача уже повышена, а скорости и оборотов не хватает - будет небольшая вибрация. Да, DSG иногда, "привыкнув" к спокойной езде (то есть если какое-то время ездил сильно тошнотно, на низких оборотах), немного раньше может воткнуть вторую, а если при этом не газуешь да еще поворачиваешь - могут секунду проскочить вибрации. Но слишком уж много факторов для этого нужно совместить, да и ничего страшного в этом нет, если вы хоть когда-то ездили на механике, понимаете, что это нормальный процесс при недостаточности скорости на повышенной передаче. Малейшая подгазовка и повышение оборотов продляет движение на "текущей" передаче, в том числе и на первой, и тогда уже ни о каких вибрациях речи нет. А еще более активная подгазовка - еще более удлиняет передачу. В общем, коробка очень чуткая, очень послушная и адекватная.