Ваше мнение о Skoda Yeti

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Долгое время комплектация кроссовера Skoda Yeti вызывала недоумение – топовая версия с самым мощным в гамме 1,8-литровым двигателем оснащалась исключительно механической коробкой передач. Некоторые усматривали в этом «длинную руку» владельцев компании из Volkswagen. Якобы немцы хотели избежать внутренней конкуренции с более дорогим соплатформенным Tiguan. Так это или нет – остается загадкой, но в этом году чехи все же представили версию с роботизированной коробкой DSG и турбированным 1,8-литровым двигателем. Скорее всего, именно она станет самой популярной на нашем рынке – это в Европе в первую очередь смотрят на экономичность, а нашим подавай динамику и комфорт. А еще Skoda подумывает о продаже у нас тюнингованных версий от чешской Benet Automotive, в гамме которой есть и пакет доработок для Yeti. И если вариант с «роботом» мы проверили на дорогах Сочи, то версию Yeti с тюнингом испытали на дорогах Северо-Западного региона.
Сочинские дороги, излюбленное место для презентаций новых Lada, для кроссоверов подходят куда лучше: разнообразие рельефов и дорог в регионе отлично подходит для поездки на городском автомобиле, претендующем на внедорожные способности.
50-километровый маршрут предполагал как шоссе и серпантины, так и проселочные дороги, разбитую бетонку и даже бездорожье с бродом. Отдельное предупреждение касалось строительных КамАЗов, швыряющихся камнями из-под колес, сафари УАЗов-кабриолетов, пьяных водителей маршруток и перекрытий в связи с великой олимпийской стройкой и наводнившими регион мигалками (у чиновников новая мода – отдыхать в России). И все это – на живописном фоне из покрытых зеленью гор, бурных речушек и южного неба.
Внешне Yeti 1.8 TSI DSG 4×4 ничем не отличается, разве что шильдиком на пятой двери. Дружелюбный крутобокий кроссовер с оригинальной оптикой, плоской крышей и резким срезом кормы. Некрашеные бамперы намекают на внедорожный потенциал и защищают нервы водителя в условиях тесной городской парковки.

Добротно и консервативно

Салон Yeti – традиционный «шкодовский»: добротный, качественный, скучноватый. Фирменная зеленоватая подсветка, как у старых мобильных телефонов, стильные и хорошо читаемые белые шкалы приборов. Недостатки эргономики немногочисленны: неудобный джойстик настройки зеркал, слишком далекое от пассажира расположение клавиши стеклоподъемника, а главное – немного заваленный назад руль, который к тому же в нижнем положении ободом перекрывает приборы. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, посадка удобная, по-кроссоверному высокая, разве что слишком вертикальная – в дальней дороге для спины утомительно.
На задних сиденьях довольно просторно и коленям не тесно. К тому же задний ряд, как сегодня водится, можно трансформировать, сдвигая и складывая каждое из трех сидений. Объем багажника варьируется от 416 до 1760 литров.
За лобовым стеклом – почти Прованс по пышности рельефа и красок, только вот дороги далеки от гладкости. Впрочем, упругая и довольно мягкая подвеска Yeti скрадывает неровности и практически не доносит в салон шума. При этом машина отлично держится на прямых и практически не кренится в поворотах, послушно и предсказуемо следуя за велениями рулевого колеса. 1,8-литровый мотор развивает 152 л.с. и 250 Н·м крутящего момента. В пару к нему – роботизированная шестиступенчатая трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями, в бонусе спортивный режим и возможность ручного переключения передач.
Как и ожидалось, долгожданный тандем функционирует слаженно и бодро. DSG6 до сих пор остается одной из лучших в мире автоматических трансмиссий, переключая передачи практически без разрыва передачи момента на колеса. В результате автомобиль разгоняется быстро и без рывков, а эластичный мотор почти без задержек подхватывает запросы педали акселератора. В режиме S двигатель раскручивается до 4000-5000 оборотов, улучшая показатели динамики и позволяя задорнее ускоряться.

Внедорожный потенциал

С полным приводом, клиренсом в 180 мм и режимом Off-road Yeti вполне способен справляться с разумным бездорожьем. По неровной просеке, забросанной крупными острыми камнями, кроссовер пробирается довольно уверенно. Привод – постоянный полный с автоматическим распределением крутящего момента через многодисковую муфту Haldex IV поколения с электрогидравлическим управлением. На хорошей дороге 96% крутящего момента передается на передние колеса, но в зависимости от условий муфта может перенаправить до 90% на заднюю ось.
Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку. В случае вмешательства электронной системы поддержания курсовой устойчивости данная система имеет приоритет над функцией полного привода. При вмешательстве антиблокировочной системы муфта Haldex размыкается. Клавиша Off-road ограничивает обороты двигателя и меняет режим работы ABS, которая снижает частоту импульсов и дольше держит колеса заблокированными, что позволяет «нагребать» больше гравия или снега и эффективнее останавливать автомобиль на соответствующих покрытиях. Off-road работает на скорости до 30 км/ч. Есть даже система помощи при спуске, работающая как при движении вперед, так и задним ходом. Готов Yeti преодолеть и небольшой брод.

Что почем

Yeti с DSG стоит на 40 000 рублей дороже версии с «механикой». Автомобиль доступен на российском рынке в трех комплектациях. Базовая Active за 969 000 рублей включает кондиционер, ABS, ESP, подогрев сидений, полноценную запаску, регулировку водительского сиденья по высоте, передние подушки безопасности, электрорегулировку и подогрев боковых зеркал. Версия Ambition обойдется в 1 019 000 рублей и может похвастаться круиз-контролем, бортовым компьютером, аудиосистемой с восемью динамиками, регулировкой пассажирского сиденья по высоте, датчиком дождя и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовая Experience оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой рулевого колеса и боковыми подушками безопасности и стоит 1 079 000 рублей. В числе дополнительных опций – навигационная система, камера заднего вида, панорамная крыша, система автоматической парковки.
Первые кроссоверы с 1,8-литровым мотором и DSG появятся в автосалонах Skoda в сентябре. Можно не сомневаться, что новая модификация будет пользоваться спросом.

Тюнинг, который не разочарует

А вот будущее тюнинговых Yeti с индексом BT пока под вопросом. Переместившись из Сочи в Питер, меняем и транспорт – теперь это белый Yeti BT с контрастными красными вставками, 18-дюймовыми бело-красными дисками и алым кожаным салоном. Автомобиль выглядит дерзко и эффектно – в том числе за счет заниженной подвески и спортивной выхлопной трубы.
Сейчас в России всего три автомобиля в тюнинге от компании Benet Automotive: серая Octavia RS, черно-оранжевый Yeti c 2-литровым дизелем и бело-красный Yeti с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Все они были привезены на московское тюнинг-шоу для изучения спроса. Для чешской марки это вопрос престижа: показать мастерство собственного придворного ателье и потенциал для тюнинга серийных машин. Тюнинг BT включает в себя изменение внешнего вида и интерьера, мощности двигателя, системы шасси, тормозов и выхлопной системы, предполагает широкий спектр отделок и цветов деталей интерьера и внешнего облика автомобиля. В Benet Automotive утверждают, что для доработки обращаются за комплектующими к тем же поставщиками, что и Audi, Porsche, Aston Martin и McLaren.
В первую очередь в глаза бросается, что Yeti окончательно перестал быть кроссовером – подвеска занижена на 42 мм. Спокойный интерьер за счет красной кожи преобразился, сиденья бросаются в глаза развитой боковой поддержкой, на передней панели – логотип BT и серийный номер машины – 010. Правда, через пару часов восторг сменяет усталость – глаза начинают болеть от буйства красок в интерьере.

фотки
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/08/10/1694167
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Приятная новость: продлена гарантия на коробки DSG7 до 5 лет или 150 тыров пробега) А то многие грешат на её якобы низкую надежность.

960.jpg
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Вчера в первый раз протестил Ети по довольно глубокой грязи, причем почва глинистая (р-н Дач Урицкого, кольцо 246). На зимней резине прошел практически без проблем (напомню, у меня машина переднеприводная).

 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Вчера в первый раз протестил Ети по довольно глубокой грязи, причем почва глинистая (р-н Дач Урицкого, кольцо 246). На зимней резине прошел практически без проблем (напомню, у меня машина переднеприводная).


А где там грязь?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
А где там грязь?

Под водой и немного сбоку. Слава богу, не очень глубокая, все-таки несколько раз за годы насыпали песка, хотя он куда-то растворяется в этой почве.
Но 6 лет назад, еще будучи на десятке, я как раз в этих местах "плыл" нехило.
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Приятная новость: продлена гарантия на коробки DSG7 до 5 лет или 150 тыров пробега) А то многие грешат на её якобы низкую надежность.
Чего в ней приятного. Констатация факта геморойности и тупиковости данного узла. Машиной нужно пользоваться согласно предназначения,а не простаивая на гарантии в сервисе. Кстати, ур-нь сервиса по России, по любым маркам вызывает массу нареканий. Люди, например, близкие к Питеру мотаются к Финам на сервис. вот романтика.... А.у меня дел хватает без этого сервиса гарантии.

Посмотреть вложение 243674
:D
 
traktor

traktor

Новичок
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
1 271
Реакции
2
Баллы
0
Приятная новость: продлена гарантия на коробки DSG7 до 5 лет или 150 тыров пробега) А то многие грешат на её якобы низкую надежность.

Посмотреть вложение 243674
Чего в ней приятного. Констатация факта геморойности и тупиковости данного узла. Машиной нужно пользоваться согласно предназначения,а не простаивая на гарантии в сервисе. Кстати, ур-нь сервиса по России, по любым маркам вызывает массу нареканий. Люди, например, близкие к Питеру мотаются к Финам на сервис. вот романтика.... А.у меня дел хватает без этого сервиса гарантии.

Посмотреть вложение 243674[/QUOTE]:D
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
За те же деньги интереснее сеат альтеа, 211 кобыл, 6ступенчатаю дсг, она понадежней 7ступки от ети
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
За те же деньги интереснее сеат альтеа, 211 кобыл, 6ступенчатаю дсг, она понадежней 7ступки от ети
На ети как раз и ставят 6ти ступку ДСГ на полный привод и двигатель 1,8. кстати на неё гарантия не распространяется. Это видно из оф.письма там речь только о DSG7 DQ200. А 7ми ступка ДСГ идет только на передний привод и двигатель 1,2, с ним такая коробка живет дольше.
 
И

Ибн Лукум

Guest
Ваше мнение о Шкода Йети

Особенно интересно мнение тех, кто пользуются этим авто ежедневно. Какие недостатки, дорогое ли содержание в плане з/ч и ремонта, реальный расход в городе и на трассе. Каких комплектаций следует избегать?
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
поищи поиском,была тема
 
И

Ибн Лукум

Guest
ок. спасибо, а то просто не нашел.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Конкретнее спрашивайте)

Машине 2 года, пробег около 37, ремонтов не было, были два ТО стоимостью в пределах 6-8 тысяч и несколько работ по акциям завода-изготовителя (замена цепи на модернизированную, установка какой-то шайбы в турбину, изоляция какого-то жгута), и вот под конец гарантии еще сделали дополнительню изоляцию топливных трубок. Повторю, все это не неисправности, а акционные работы. А так-то даже ни одну лампочку не менял почему-то (т-т-т).
Расход как в городе, так и на трассе, очень сильно зависит от манеры езды. Сейчас по городу в среднем с начала декабря компьютер показывает 11,9. В морозы поднимался до 13, когда подолгу грел (у меня автозапуск и пользуюсь им активно).
Летом реально около 9. Снизить можно, но придется тошнить. За городом так же - если ехать 90-100 - можно опустить чуть ли не до 6 литров, но когда дорога позволяет и едешь 140-150 - поднимается до 13-14, так что в среднем при мобильной езде все равно выходит около 9.

Как уже много писали, разгон у машины очень хороший, со светофора убегаю ото всех (если хочу) и даже не на спорт режиме. Но это нужно самому пробовать, иначе никогда не поверишь. Большое преимущество так же в мгновенном переключении DSG, даже не замечаешь, как оказываешься уже на 5 передаче... Всего 7, седьмая в городе редко включается.

Электроника очень помогла зимой Я последние годы ездил на полном приводе, а вот тут оставил недопривод. Снего-то не было, а вот по льду проявила себя отменно, лазил в любые горки, любая пробуксовка мгновенно схватывается и машина продолжает лезть. По льду в Бобровке тоже очень тяжело было ввести в занос, едет себе, куда рулишь, даже не интересно. В этом смысле машине огромный плюс.

Так-то нюансов много, но в целом машиной очень доволен, даже не ожидал. Чисто даже субъективно почему-то на ней очень приятно ехать, приятно управлять, как-то легко катится, слушается и вообще, очень удобна. Сравнить есть с чем, машин было много.

Багажник небольшой, но для двух пар в поездке на море хватило (сразу снял заднюю полку, да так и не поставил). Легко складываются и даже двумя движенями совсем снимаются задние сиденья, без проблем перевозил длинногабаритный матрас)

ТО 2.jpg 221120121864.jpg 221120121866.jpg 041220121914.jpg 090520121176.jpg
 
И

Ибн Лукум

Guest
Тин, спасибо! а автомат как себя ведет? есть люди, которые паникуют из-за ДСГ
 
И

Ибн Лукум

Guest
А вы новую планируете брать?
вот и не знаю, что лучше - есть вариант взять трехлетку с полным приводом, но не знаю, насколько рискованно... если риск велик, то новую моноприводную... но больше хочется 4 на 4
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
вот и не знаю, что лучше - есть вариант взять трехлетку с полным приводом, но не знаю, насколько рискованно... если риск велик, то новую моноприводную... но больше хочется 4 на 4
Бюджет какой?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Тин, спасибо! а автомат как себя ведет? есть люди, которые паникуют из-за ДСГ

Он не автомат, он DSG ))) То есть там обычные, механические, диски сцепления, только их два и благодаря этому переключения проиходят практически мгновенно и без рывков. Ну, для нас-то (для потребителей) он в общем как тот же автомат, две педали, жми и едь. Нареканий на него нет совершенно, к тому же, гарантия на эти коробки продлена до 5 лет. Есть ручной режим, есть спорт-режим (затягивает переключения).
 
Верх Низ