Еду в левой полосе 69 км/м, правая свободна, сзади моргает авто. Ваши действия?


  • Всего проголосовало
    705
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ваще красавец!! Все думают, что опережение - это когда ты ехал в своем ряду и опередил кого-то в другом ряду, а ты вон как вывернул!! Всех утер!! Реально чел трактует правила как хочет, полный беспредельщик на дороге, респект и уважуха!!:friends::good:

Совершенно верно.



Это Вы невнимательно прочитали. Это было описание ОБГОНА.
Если опережение производится без выезда из ряда за счет разницы скоростей - это и есть просто ОПЕРЕЖЕНИЕ без обгона.
Если для опережения необходимо выехать из занимаемого ряда - потому что опережаемая машина едет прямо перед тобой - то такой МАНЕВР будет является ОБГОНОМ в соответствии с определением, данным в ПДД.
Термин ОПЕРЕЖЕНИЕ в ПДД не дается, поскольку не нуждается в ином определении кроме стандартного "действие по значению глагола опередить - оказаться впереди".

То есть ты все-таки обгоняешь справа???????:dntknw:
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
В общем по теме: Всегда по возможности стараюсь двигаться в правом ряду, там спокойнее. Если двигаюсь в левом, а сзади моргают, не считаю зазорным перестроится вправо и уступить дорогу, при условии, что правый ряд свободен и покрытие там не плохое. Не буду уступать когда настойчиво моргают и сигналят сзади, если впереди меня поток машин двигается с такой же скоростью как я или если справа занято. Таких "умников" терпеть не могу.
Сам практически никогда не моргаю просто потому, что стараюсь двигаться со скоростью потока. Я не буду строить из себя ангела и говорить, что не превышаю. Езжу и 80, и 90 по городу, но при условии минимального траффика, или опять же если поток движется с такой скоростью.
Могу поморгать фарами, если в левом ряду кто-нибудь тащится со скоростью 40 км/ч, хотя можно спокойно ехать 60-70. Но как правило моргать в таких случаях бесполезно - не уступят. За рулем либо дедушка с гордо поднятым носом, либо Восклицательный знак в желтом треугольнике )))

И вообще, надо быть взаимовежливыми на дороге. Не стОит воспринимать любое моргание фар сзади как "Эй ты, урод, подвинься!", возможно это всего лишь "Уступите мне пожалуйста, я тороплюсь". Так почему бы не уступить, если просят?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это Ваше объяснение сути.

Попробуйте дать свое.

Есть, и Вам его приводили.

Так "нет" или "есть"? И что именно приводили?
В ПДД есть определение "обгона" как частного случая "опережения" с указанием условий, при которых "опережение" является "обгоном". Однако, как мы видим, понятие "связанное" не является достаточным для однозначного толкования, что характерно для любых кратких формулировок.

Нет. Это он сбрасывает скорость, а не Вы набираете.

А какая разница? Движение с постоянной скоростью - это тоже действие. В результате которого происходит опережение.

В таком случае Вы догоняете машину, двигаясь в своем ряду и опережаете его.

Замечательно, уже пришли к некоторому согласию.

А в нашем случае Вы сначала догоняете, а потом перестраиваетесь. Есть разница?

Вот как раз поэтому я и предлагаю перестраиваться заранее, чтобы вообще не было никаких сомнений. ПДД подобные перестроения запрещает только в условиях интенсивного движения, когда все полосы заняты (кстати, тоже весьма расплывчатая формулировка).
Если же ситуация такова, что пришлось по какой-то причине догнать машину, и она не собирается уходить вправо, надо провести маневры по-отдельности, как я уже описывал, то есть сначала перестроиться в свободный правый ряд, проехать без увеличения скорости (а к этому времени мы уже достаточно долго едем с той же скоростью) секунд двадцать (насколкьо я помню, по статистике большинство водителей смотрят в зеркала в среднем раз в двадцать секунд) и начинать плавный разгон в своем ряду. В этом случае шансы на то, что он резко шарахнется вправо, минимальны.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Вот как раз поэтому я и предлагаю перестраиваться заранее, чтобы вообще не было никаких сомнений. ПДД подобные перестроения запрещает только в условиях интенсивного движения, когда все полосы заняты (кстати, тоже весьма расплывчатая формулировка). Если же ситуация такова, что пришлось по какой-то причине догнать машину, и она не собирается уходить вправо, надо провести маневры по-отдельности, как я уже описывал, то есть сначала перестроиться в свободный правый ряд, проехать без увеличения скорости (а к этому времени мы уже достаточно долго едем с той же скоростью) секунд двадцать (насколкьо я помню, по статистике большинство водителей смотрят в зеркала в среднем раз в двадцать секунд) и начинать плавный разгон в своем ряду. В этом случае шансы на то, что он резко шарахнется вправо, минимальны.
При движении,стоит почаще смотреть в зеркала заднего вида и при приближении более быстро движущегося ТС заблаговременно перестроиться вправо, чтобы дать ему проехать(и по барабану с какой скоростью оно движется). Это будет намного более безопасно для всех участников дорожного движения.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В общем по теме: Всегда по возможности стараюсь двигаться в правом ряду, там спокойнее. Если двигаюсь в левом, а сзади моргают, не считаю зазорным перестроится вправо и уступить дорогу, при условии, что правый ряд свободен и покрытие там не плохое. Не буду уступать когда настойчиво моргают и сигналят сзади, если впереди меня поток машин двигается с такой же скоростью как я или если справа занято. Таких "умников" терпеть не могу.
Сам практически никогда не моргаю просто потому, что стараюсь двигаться со скоростью потока. Я не буду строить из себя ангела и говорить, что не превышаю. Езжу и 80, и 90 по городу, но при условии минимального траффика, или опять же если поток движется с такой скоростью.
Могу поморгать фарами, если в левом ряду кто-нибудь тащится со скоростью 40 км/ч, хотя можно спокойно ехать 60-70. Но как правило моргать в таких случаях бесполезно - не уступят. За рулем либо дедушка с гордо поднятым носом, либо Восклицательный знак в желтом треугольнике )))

Я несколько раз рассказывал, что я езжу точно также, только по городу не разгоняюсь больше 80 в плотном потоке и больше 70 по спидометру на отдельных участках, если движения практически нет. Ездить быстрее не вижу смысла - экономия времени мизерная, зато вероятность возникновения аварийной ситуации и потери времени на общение с ГАИ (не говоря уже о потерях времени и денег на оплату штрафа) гораздо выше.

И вообще, надо быть взаимовежливыми на дороге. Не стОит воспринимать любое моргание фар сзади как "Эй ты, урод, подвинься!", возможно это всего лишь "Уступите мне пожалуйста, я тороплюсь". Так почему бы не уступить, если просят?

Вот тут и начинается самое интересное.
Просьба подразумевает необязательность и добровольность исполнения. Когда просьба непрерывно настойчиво повторяется до ее исполнения, а в противном случае оскорбленный "просящий" после обгона создает аварийную ситуацию, подрезая автомобиль, и начинает "учить водителя вежливости" вплоть до рукоприкладства - мне как-то сложно воспринимать такое поведение как вежливую просьбу. Именно о таких водителях и шла речь изначально. Но тут появились они сами и стали объяснять, что на самом деле в корне неправы те, кто им не уступает, поэтому они совершенно справедливо "обучают их вежливости". Дальше пошли передергивания, выдранные из контекста слова, перевод на личности - в общем, стандартный набор приемов, чтобы перевести внимания с себя на оппонента, дискредитировав непосредственно его самомго, а вместе с ним - и его точку зрения.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я несколько раз рассказывал, что я езжу точно также, только по городу не разгоняюсь больше 80 в плотном потоке и больше 70 по спидометру на отдельных участках, если движения практически нет. Ездить быстрее не вижу смысла - экономия времени мизерная, зато вероятность возникновения аварийной ситуации и потери времени на общение с ГАИ (не говоря уже о потерях времени и денег на оплату штрафа) гораздо выше.



Вот тут и начинается самое интересное.
Просьба подразумевает необязательность и добровольность исполнения. Когда просьба непрерывно настойчиво повторяется до ее исполнения, а в противном случае оскорбленный "просящий" после обгона создает аварийную ситуацию, подрезая автомобиль, и начинает "учить водителя вежливости" вплоть до рукоприкладства - мне как-то сложно воспринимать такое поведение как вежливую просьбу. Именно о таких водителях и шла речь изначально. Но тут появились они сами и стали объяснять, что на самом деле в корне неправы те, кто им не уступает, поэтому они совершенно справедливо "обучают их вежливости". Дальше пошли передергивания, выдранные из контекста слова, перевод на личности - в общем, стандартный набор приемов, чтобы перевести внимания с себя на оппонента, дискредитировав непосредственно его самомго, а вместе с ним - и его точку зрения.

+1
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

В отличие от вас LordKor обычно ездит в правом ряду и не создает проблем для других участников движения. И уж точно не требует, чтобы ему уступили дорогу, потому что ему хочется прокатиться с ветерком, а тут всякие под колесами мешаются.

При движении,стоит почаще смотреть в зеркала заднего вида и при приближении более быстро движущегося ТС заблаговременно перестроиться вправо, чтобы дать ему проехать(и по барабану с какой скоростью оно движется). Это будет намного более безопасно для всех участников дорожного движения.

Если вы сознательно нарушаете ПДД, превышая разрешенную скорость, не перекладывайте на других ответственность за безопасность окружающих. Это именно ваша обязанность двигаться, не создавая помех и опасности для других участников движения. А те, кто считает, что имеет право делать все. что ему хочется, а все окружающие обязаны ему в этом всеми силами способствовать, является главным персонажем данной темы.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
LordKor, я так же передвигаюсь в правом ряду, если он свободен.
Скоростной режим нарушают все-даже,оказывается Вы :angel:.
Тоесть, моя обязанность двигаться не создавая помех, а Ваша как Вам придет в голову (захочу-пропущу, захочу-нет)?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Тоесть, моя обязанность двигаться не создавая помех, а Ваша как Вам придет в голову (захочу-пропущу, захочу-нет)?

Если я еду с максимально разрешенной скоростью, то я никак не могу создавать помеху тому, кто двигается позади меня.
Если я еду медленнее разрешенной скорости, то этим создаю помеху тем, кто хочет и может двигаться быстрее меня в пределах рпазрешенной скорости. Поэтому в таком случае я смещаюсь максимально правее, чтобы дать возможность более быстрым машинам меня опередить с минимальным неудобством.
Если я по какой-то необходимости еду быстрее разрешенной скорости, то я предпринимаю все необходимые меры, чтобы двигаться, не создавая неудобств тем, кто едет в рамках правил с максимально разрешенной скоростью. Если я могу обогнать впереди идущую машину с хода, я это сделаю - по встречке или по правому ряду, но только если это безопасно (еще раз акцентирую - если мне действительно необходимо приехать как можно быстрее). Если для безопасного обгона возможности нет, я буду ее дожидаться. Если при этом я вижу, что идущая передо мной машина имеет возможность сместиться вправо, не испытывая при этом никаких неудобств, то я попрошу об этом следующим образом:
1. Моргну дважды фарами, находясь в нескольких метрах позади, чтобы свет фар блеснул в салонном зеркале.
2. Если не помогло, выжду несколько секунд, включу левый поворотник и еще раз дважды моргну фарами.
3. Если все равно не помогло, не выключая поворотника, приближусь к нему на безопасную дистанцию и смещусь слегка влево, не заезжая на встречку, чтобы при взгляде в левое зеркало он явно видел, что я хочу его обогнать.
4. Если так и не сдвинется, буду ждать возможности для безопасного обгона.
 
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
Тему пора переименовывать.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Если я еду с максимально разрешенной скоростью, то я никак не могу создавать помеху тому, кто двигается позади меня. Если я еду медленнее разрешенной скорости, то этим создаю помеху тем, кто хочет и может двигаться быстрее меня в пределах рпазрешенной скорости. Поэтому в таком случае я смещаюсь максимально правее, чтобы дать возможность более быстрым машинам меня опередить с минимальным неудобством. Если я по какой-то необходимости еду быстрее разрешенной скорости, то я предпринимаю все необходимые меры, чтобы двигаться, не создавая неудобств тем, кто едет в рамках правил с максимально разрешенной скоростью. Если я могу обогнать впереди идущую машину с хода, я это сделаю - по встречке или по правому ряду, но только если это безопасно (еще раз акцентирую - если мне действительно необходимо приехать как можно быстрее). Если для безопасного обгона возможности нет, я буду ее дожидаться. Если при этом я вижу, что идущая передо мной машина имеет возможность сместиться вправо, не испытывая при этом никаких неудобств, то я попрошу об этом следующим образом: 1. Моргну дважды фарами, находясь в нескольких метрах позади, чтобы свет фар блеснул в салонном зеркале. 2. Если не помогло, выжду несколько секунд, включу левый поворотник и еще раз дважды моргну фарами. 3. Если все равно не помогло, не выключая поворотника, приближусь к нему на безопасную дистанцию и смещусь слегка влево, не заезжая на встречку, чтобы при взгляде в левое зеркало он явно видел, что я хочу его обогнать. 4. Если так и не сдвинется, буду ждать возможности для безопасного обгона.
+1 Здесь я полностью с Вами согласен и придерживаюсь такойже манеры вождения.
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Привет тебе,владелец опеля Астры черного цвета. Который сигналил мне в 3 часа НОЧИ на улице Политехническая. При этом я двигался в ПРАВОМ ряду и готовился повернуть на право на Беговую. Чем я тебе друг помешал? Еще раз привет тебе и прости меня что езжу по городу и мешаю тебе, о премного уважаемый.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Привет тебе,владелец опеля Астры черного цвета. Который сигналил мне в 3 часа НОЧИ на улице Политехническая. При этом я двигался в ПРАВОМ ряду и готовился повернуть на право на Беговую. Чем я тебе друг помешал? Еще раз привет тебе и прости меня что езжу по городу и мешаю тебе, о премного уважаемый.

Владелец опеля Астры черного цвета с трёх часов ночи тут сидит и ждёт когда ему привет передадут.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
на меня тоже напал один "урод" в районе Пугачева, прям на трассе. Не уступил дорогу, хотя сам с прилегающей дороге при ... летел )
 

Вложения

  • x_b028c472.jpg
    x_b028c472.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 76
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
на меня тоже напал один "урод" в районе Пугачева, прям на трассе. Не уступил дорогу, хотя сам с прилегающей дороге при ... летел )

Ты его подрезал? Остановил? Сказал, что он был не прав?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Тему пора переименовывать.

Эту тему уже закрывали, удаляли, восстанавливали, ибо удаление повлекло бы создание новой темы-"отдушины"...Реально спор ни о чем в ней задолбал уже.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Эту тему уже закрывали, удаляли, восстанавливали, ибо удаление повлекло бы создание новой темы-"отдушины"...Реально спор ни о чем в ней задолбал уже.

Да как бы и спора уже нет. Топ стал местом для излития дорожных ситуаций- не более.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Да как бы и спора уже нет. Топ стал местом для излития дорожных ситуаций- не более.

неа.. он стал местом где ищут подтверждения правильности своих действиях или "поплакаться в жилетку"...

типа я весь в белом, а они какашки...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ