mike/64rus
Активный участник
- Регистрация
- 23.01.2008
- Сообщения
- 16 432
- Реакции
- 441
- Баллы
- 83
Золотые словаРеально спор ни о чем в ней задолбал уже.
Золотые словаРеально спор ни о чем в ней задолбал уже.
Попробуйте дать свое.
Так "нет" или "есть"? И что именно приводили?
В ПДД есть определение "обгона" как частного случая "опережения" с указанием условий, при которых "опережение" является "обгоном". Однако, как мы видим, понятие "связанное" не является достаточным для однозначного толкования, что характерно для любых кратких формулировок
А какая разница? Движение с постоянной скоростью - это тоже действие. В результате которого происходит опережение.
Вот как раз поэтому я и предлагаю перестраиваться заранее, чтобы вообще не было никаких сомнений. ПДД подобные перестроения запрещает только в условиях интенсивного движения, когда все полосы заняты (кстати, тоже весьма расплывчатая формулировка).
Если же ситуация такова, что пришлось по какой-то причине догнать машину, и она не собирается уходить вправо, надо провести маневры по-отдельности, как я уже описывал, то есть сначала перестроиться в свободный правый ряд, проехать без увеличения скорости (а к этому времени мы уже достаточно долго едем с той же скоростью) секунд двадцать (насколкьо я помню, по статистике большинство водителей смотрят в зеркала в среднем раз в двадцать секунд) и начинать плавный разгон в своем ряду. В этом случае шансы на то, что он резко шарахнется вправо, минимальны.
на меня тоже напал один "урод" в районе Пугачева, прям на трассе. Не уступил дорогу, хотя сам с прилегающей дороге при ... летел )
Обгон это перестроение, опережение, перестроение. И почемуже наоборот?Наоборот. Обгон - это частный случай опережения.
Я сегодня кое-что сделала плохое. Стыдно рассказывать)))... В общем, так вот.
Будут знать, уроды.
Моё объяснение - буквальное толкование. Т.е..ю если для того, чтобы опередить, нужно перестроиться - это обгон.
Есть. И оно достаточное и подлежит буквальному толкованию.
Такая же разница, как и если т/с будет стоять - это уже объезд, а не опережение.
Ещё раз спрошу: насколько заранее, и чем это регламентируется?
Совокупность Ваших маневров "по отдельности" называется обгоном.
Очень любопытно услышать рассказ, как негодяй был наказан по всем правилам данной темы.на меня тоже напал один "урод" в районе Пугачева, прям на трассе. Не уступил дорогу, хотя сам с прилегающей дороге при ... летел )
Обгон это перестроение, опережение, перестроение. И почемуже наоборот?
В Правилах прямо указано, что "движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном" (п. 9.4 ).
Совершенно верно. Но мы-то перестраиваемся для того, чтобы двигаться по правому ряду. А дальше последний абзац п.9.4 ПДД.
Цитату, плиз.
Определение термина "объезд" из ПДД, пожалуйста.
Ничем не регламентируется.
Нет. Равно как и перестроение МТС в левый крайний ряд после отъезда от остановки не является отъездом от остановки, а отдельным маневром, в котором МТС уже не имеет преимущества.
Беременную жену поди вез... На задание:sarcastic:Не уступил дорогу, хотя сам с прилегающей дороге при ... летел )
Братан, неужели тебя туда на руках выносят логанопоколонники?????:friends:
уступить хаму - ... это проявление слабости.
А вот тут ты, Серёг, ИМХО, совсем не прав.
Я впускаю в плотный поток влазиющих со второстепенной дороги. Не нагло влазиющих — они фарами, например, просят. Это у меня слабость?
Еду по трассе далеко за сотню, но при приближении сзади ещё более быстрого автомобиля обязательно прижмусь правее, причём заблаговременно, чтобы он понял, что я его пропускаю. Это тоже слабость?
Я впускаю в плотный поток влазиющих со второстепенной дороги. Не нагло влазиющих — они фарами, например, просят. Это у меня слабость?
Еду по трассе далеко за сотню, но при приближении сзади ещё более быстрого автомобиля обязательно прижмусь правее, причём заблаговременно, чтобы он понял, что я его пропускаю. Это тоже слабость?
как было в те года, когда меня еще не было... ИМХО конечно же...
когда Вас не было, культуры на наших дорогах было ещё меньше, т.е её вообще не было. И очень отрадно видеть, как буквально, в последние пару лет она в саратове начинает появляться. А я вот позавчера ездил в Тольятти, там о том что бы пропустить кого то и не слышали никогда, или в Казани, но Казань вообще особ статья о культуре на дороге. Такое впечатление что там особое геройство и шик - нарушить, нахамить и погрубее.
А вот тут ты, Серёг, ИМХО, совсем не прав.
Ну ты же сам сейчас говоришь, что впускаешь тех, кто не лезет нагло. И не важно, просят они или нет - если есть возможность притормозить, не получив мордой в задницу, я чаще всего впущу одного-двух. А вот того, кто будет втискиваться в поток, пропускать не буду, если конечно он уже не втиснул нос передо мной - тут уже правило трех Д во всю спину.Я впускаю в плотный поток влазиющих со второстепенной дороги. Не нагло влазиющих — они фарами, например, просят. Это у меня слабость?
Он тебе начал нервно моргать и сигналить, требуя дорогу? Тогда о чем речь?Еду по трассе далеко за сотню, но при приближении сзади ещё более быстрого автомобиля обязательно прижмусь правее, причём заблаговременно, чтобы он понял, что я его пропускаю. Это тоже слабость?