Еду в левой полосе 69 км/м, правая свободна, сзади моргает авто. Ваши действия?


  • Всего проголосовало
    705
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Попробуйте дать свое.

Моё объяснение - буквальное толкование. Т.е..ю если для того, чтобы опередить, нужно перестроиться - это обгон.


Так "нет" или "есть"? И что именно приводили?
В ПДД есть определение "обгона" как частного случая "опережения" с указанием условий, при которых "опережение" является "обгоном". Однако, как мы видим, понятие "связанное" не является достаточным для однозначного толкования, что характерно для любых кратких формулировок

Есть. И оно достаточное и подлежит буквальному толкованию.


А какая разница? Движение с постоянной скоростью - это тоже действие. В результате которого происходит опережение.

Такая же разница, как и если т/с будет стоять - это уже объезд, а не опережение.


Вот как раз поэтому я и предлагаю перестраиваться заранее, чтобы вообще не было никаких сомнений. ПДД подобные перестроения запрещает только в условиях интенсивного движения, когда все полосы заняты (кстати, тоже весьма расплывчатая формулировка).
Если же ситуация такова, что пришлось по какой-то причине догнать машину, и она не собирается уходить вправо, надо провести маневры по-отдельности, как я уже описывал, то есть сначала перестроиться в свободный правый ряд, проехать без увеличения скорости (а к этому времени мы уже достаточно долго едем с той же скоростью) секунд двадцать (насколкьо я помню, по статистике большинство водителей смотрят в зеркала в среднем раз в двадцать секунд) и начинать плавный разгон в своем ряду. В этом случае шансы на то, что он резко шарахнется вправо, минимальны.

Ещё раз спрошу: насколько заранее, и чем это регламентируется? Совокупность Ваших маневров "по отдельности" называется обгоном.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Наоборот. Обгон - это частный случай опережения.
Обгон это перестроение, опережение, перестроение. И почемуже наоборот?
В Правилах прямо указано, что "движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном" (п. 9.4 ).
 
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
Я сегодня кое-что сделала плохое. Стыдно рассказывать)))... В общем, так вот.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Моё объяснение - буквальное толкование. Т.е..ю если для того, чтобы опередить, нужно перестроиться - это обгон.

Совершенно верно. Но мы-то перестраиваемся для того, чтобы двигаться по правому ряду. А дальше последний абзац п.9.4 ПДД.

Есть. И оно достаточное и подлежит буквальному толкованию.

Цитату, плиз.

Такая же разница, как и если т/с будет стоять - это уже объезд, а не опережение.

Определение термина "объезд" из ПДД, пожалуйста.

Ещё раз спрошу: насколько заранее, и чем это регламентируется?

Ничем не регламентируется.

Совокупность Ваших маневров "по отдельности" называется обгоном.

Нет. Равно как и перестроение МТС в левый крайний ряд после отъезда от остановки не является отъездом от остановки, а отдельным маневром, в котором МТС уже не имеет преимущества.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
на меня тоже напал один "урод" в районе Пугачева, прям на трассе. Не уступил дорогу, хотя сам с прилегающей дороге при ... летел )
Очень любопытно услышать рассказ, как негодяй был наказан по всем правилам данной темы.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Обгон это перестроение, опережение, перестроение. И почемуже наоборот?
В Правилах прямо указано, что "движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном" (п. 9.4 ).

Потому что обгон - вид опережения, а не наоборот
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Совершенно верно. Но мы-то перестраиваемся для того, чтобы двигаться по правому ряду. А дальше последний абзац п.9.4 ПДД.

Мы перестраиваемся, потому что нам мешает т/с, которое едет перед нами. (Из сути спора)



Она Вам неоднократно приводилась.


Определение термина "объезд" из ПДД, пожалуйста.

Надо же, про другие термины, которые прямо не расшифровываются в ПДД, Вы говорите, что они "базовые". Вы не понимаете, что такое объезд?


Ничем не регламентируется.

Почему тогда Вы утверждаете, что Ваш вариант не запрещен законом?


Нет. Равно как и перестроение МТС в левый крайний ряд после отъезда от остановки не является отъездом от остановки, а отдельным маневром, в котором МТС уже не имеет преимущества.

Не путайте кислое с пресным. Отъезд от остановки - это одно действие, а обгон - это совокупность действий; об этом нам говорит ПДД (опережение с выходом из занимаемой полосы - два действия).
 
Б

Бесёнок

Guest
Не уступил дорогу, хотя сам с прилегающей дороге при ... летел )
Беременную жену поди вез... На задание:sarcastic:
Помнится, у нас не так давно в Песчанном Умете уже так долетались... Столбы посрубал винтами, как соломинки серпом. Запчасти потом солдаты несколько дней по окрестностям собирали:crazy:
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
LordKor,

я тут давно не был, думал что буйный уже успокоился и признал что он неправ, а вместе с ними и его апологеты, а тут.......всё с новой силой.
Да не убедите Вы его !!!! а вместе с ним и ещё десятки уродов, которые искренне считают что ехать в левом ряду они имеют право с любой скоростью, и искренне недоумевают - ну справа же свободно, ОБГОНЯЙ МЕНЯ. Ну и фиг с ними.
Есть несколько исключений из этого правила, эти пусть едут как хотят :
кто тока за руль сел - им всё прощается, а то ещё начнёт уступать вам , шарахнется вправо, а там машина, пусть уж лучше едет, как ехал, все целее будут
блондинки за рулём любых авто - сам слышал как её папик говорил - Анжела, ты как выйдешь из города, встань слева, а то начнёшь обгонять кого, у меня денег не хватит со всеми потом расплачиваться)
дяди (начиная с 40 лет) в шапках и летом в кепках (никогда не мог понять, на кой чёрт в собственном авто ездить в кепке), эти вообще считают что набранная ими скорость в 85 км/час на курдюмской трассе предельная для всех авто , а он её первый набрал, и поэтому обгон вообще невозможен - в принципе !!!!!!

а вот молодые мужики , типа LordKor и еже с ним.......тут всё сложнее
жуткая смесь самолюбования.....и тонировка у ланцера его ненагляднгого и ксенон..., и зависти - ...вот чутка до взрослых дядей всё же его японская 12-ая не дотягивает, а это обидно бывает, и не пущаем никого и пунктам ПДД учим прям не сходя с трассы. Кстати, давно мною замечено, любые дорогие машины и всякие суперджипы тонированные и с номерами как с витрины, уступают практически всегда и не дожидаясь, когда их попросишь, а проблемы то как раз с такими....кто уже и не ТАЗ , но ещё и не Камри,
Вы уж меня простите за подобные замечания
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
уступить хаму - ... это проявление слабости.

А вот тут ты, Серёг, ИМХО, совсем не прав.

Я впускаю в плотный поток влазиющих со второстепенной дороги. Не нагло влазиющих — они фарами, например, просят. Это у меня слабость?
Еду по трассе далеко за сотню, но при приближении сзади ещё более быстрого автомобиля обязательно прижмусь правее, причём заблаговременно, чтобы он понял, что я его пропускаю. Это тоже слабость?
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
А вот тут ты, Серёг, ИМХО, совсем не прав.

Я впускаю в плотный поток влазиющих со второстепенной дороги. Не нагло влазиющих — они фарами, например, просят. Это у меня слабость?
Еду по трассе далеко за сотню, но при приближении сзади ещё более быстрого автомобиля обязательно прижмусь правее, причём заблаговременно, чтобы он понял, что я его пропускаю. Это тоже слабость?

+1 побольше бы так себя вели и аварий меньше было бы и, соответственно, пробок, да и культура на дорогах может быть появилась бы, как было в те года, когда меня еще не было... ИМХО конечно же...
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Я впускаю в плотный поток влазиющих со второстепенной дороги. Не нагло влазиющих — они фарами, например, просят. Это у меня слабость?
Еду по трассе далеко за сотню, но при приближении сзади ещё более быстрого автомобиля обязательно прижмусь правее, причём заблаговременно, чтобы он понял, что я его пропускаю. Это тоже слабость?

абсолютно с Вами согласен. и я тоже всегда пропускаю. а езда по европам многолетняя приучила ещё в принципе не занимать левый ряд, обогнал и опять вправо. ТАМ все и всегда так ездят, и совершенно естессно выглядит и гольф столетний и ламборджини или мазератти нырающие из правого ряда в левый, ТОЛЬКО для обгона !!!
 
Maral

Maral

Новичок
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
как было в те года, когда меня еще не было... ИМХО конечно же...

когда Вас не было, культуры на наших дорогах было ещё меньше, т.е её вообще не было. И очень отрадно видеть, как буквально, в последние пару лет она в саратове начинает появляться. А я вот позавчера ездил в Тольятти, там о том что бы пропустить кого то и не слышали никогда, или в Казани, но Казань вообще особ статья о культуре на дороге. Такое впечатление что там особое геройство и шик - нарушить, нахамить и погрубее.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
когда Вас не было, культуры на наших дорогах было ещё меньше, т.е её вообще не было. И очень отрадно видеть, как буквально, в последние пару лет она в саратове начинает появляться. А я вот позавчера ездил в Тольятти, там о том что бы пропустить кого то и не слышали никогда, или в Казани, но Казань вообще особ статья о культуре на дороге. Такое впечатление что там особое геройство и шик - нарушить, нахамить и погрубее.

ну спорить не буду, говорю со слов дедушки и дядьки, от них много слышал что раньше культурней были водители, хотя может это и потому что машин было очень мало...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А вот тут ты, Серёг, ИМХО, совсем не прав.

Еще раз акцентирую - уступить ХАМУ. То есть тому, кто считает, что ему все должны уступать, потому что он достаточно нагл для этого, требует, чтобы ему уступили, и возмущается, когда ему не уступают.

Я впускаю в плотный поток влазиющих со второстепенной дороги. Не нагло влазиющих — они фарами, например, просят. Это у меня слабость?
Ну ты же сам сейчас говоришь, что впускаешь тех, кто не лезет нагло. И не важно, просят они или нет - если есть возможность притормозить, не получив мордой в задницу, я чаще всего впущу одного-двух. А вот того, кто будет втискиваться в поток, пропускать не буду, если конечно он уже не втиснул нос передо мной - тут уже правило трех Д во всю спину.

Еду по трассе далеко за сотню, но при приближении сзади ещё более быстрого автомобиля обязательно прижмусь правее, причём заблаговременно, чтобы он понял, что я его пропускаю. Это тоже слабость?
Он тебе начал нервно моргать и сигналить, требуя дорогу? Тогда о чем речь?
Я уже не раз повторял - на трассе я иду как можно правее, если рядов три - иду в среднем. Если ряд один, и идущая сзади машина включила левый поворотник - смещусь правее и чуть приподниму ногу с педали газа.
Но если я иду по трассе в левом 90-100, обогнав одну машину и приближаясь к следующей, которая идет в правом ряду в сотне метров впереди 60-80, и тут на меня сзади накатывает нечто нервно блистающее и крякающее, нехай дожидается, пока я завершу обгон и вернусь в правый ряд. Тем более, что если я увижу, что расстояние до обгоняемых сокращается недостаточно быстро, я сам уйду вправо - если, конечно, меня не пытались согнать - вот тогда я буду продолжать обгон до завершения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ