Еду в левой полосе 69 км/м, правая свободна, сзади моргает авто. Ваши действия?


  • Всего проголосовало
    705
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
А в чем проблема ехать вместе со всеми не превышая скорость - религия не позволяет? Хочешь обгонять - обгоняй, никто не мешает
А паркуетесь Вы тоже так-раскорячился кое-как, место есть объехать Мое Величество-объезжай?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Обгон - это когда опережение начинается сразу же после выезда из своей полосы. Если ты перестроился в свободный правый ряд, какое-то время в нем двигаешься, а потом начинаешь увеличивать скорость, догоняя другой автомобиль, а затем опережая его, это уже не обгон, а именно опережение. Которое правилами не запрещено.
То есть в итоге получается, что скорость придется сбрасывать, чтобы не нарушить ПДД. Какой смысл тогда обгонять ? Своей цели ты добиваешься, но должен быть готов к тому, что тебе тоже сделают западло.

Именно обгон. То есть единый слитный маневр выезд+опережение.
Я и говорю - очень удобно так крутить, типа "каждый дрочит как он хочет, я дрочу, как я хочу".
Понятия "обгон" и "опережение" в ПДД разнесены.
Ссылку, пожалуйста, на термин "опережение" в действующих ПДД РФ.

Чтобы трактовать закон, надо хотя бы понимать его суть.
Несомненно, только по твоему получается, что все вокруг педерасты, один ты д'Артаньян, все знаешь и понимаешь именно так, как должно быть. Ну-ну. Не буду повторяться.
 
Последнее редактирование модератором:
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А паркуетесь Вы тоже так-раскорячился кое-как, место есть объехать Мое Величество-объезжай?

Вы все-таки потрудились бы почитать предшествующие страницы темы, где я уже раз двадцать расписывал все в подробностях и с разъяснениями.
В ковырнадцатый раз.
Я на дороге руководствуюсь правилом "поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". Но есть категория водителей, которые считают, что могут ездить так, как им хочется, а окружающих воспринимают исключительно как помеху. Вот в отношении таких людей я вежливость не проявляю. Что касается "не уступлю дорогу", то относится это к конкретной ситуации, когда в левом ряду мчится машина с превышением скорости и сгоняет фарами и сигналом всех, кто едет со скоростью, близкой к максимально разрешенной на этом участке. При этом сигналит и моргает до тех пор, пока ему не уступят дорогу, а если так и не уступят, обгонит по встречке и начнет выжимать такую машину вправо или подрежет ее. Вот таких водителей, считающих себя на дороге равнее прочих, я причислил к уродам, присовокупив их в качестве зеркального отражения схожей категории - медленно едущих в левом ряду и не желающим уйти вправо. К моему удивлению оказалось, что многие участники форума именно так и ездят - и им естественно не понравилось, что подобное поведение охарактеризовали хамским. А поскольку лушая оборона - это нападение, вместо обсуждения моргающих и крякающих торопыг принялись резко осуждать тех, кто недостаточно быстро освобождает им дорогу, ссылаясь на отсутствие вежливости, комплексы, принципы и так далее.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
То есть в итоге получается, что скорость придется сбрасывать, чтобы не нарушить ПДД.

Так ее по-любому придется сбросить, если идущая впереди машина не перестроится заблаговременно.

Какой смысл тогда обгонять ?

Ну тогда не обгоняй - езжай спокойно в потоке.
А так опередишь - и опять спокойно поедешь с той скоростью, с которой хочешь.

Своей цели ты добиваешься, но должен быть готов к тому, что тебе тоже сделают западло.

Не понял. Зачем ему делать тебе западло, если ты спокойно перестроился, опередил и поехал дальше?

Я и говорю - очень удобно так крутить, типа "каждый дрочит как он хочет, я дрочу, как я хочу".

Ну извини, я понимаю именно так.

Ссылку, пожалуйста, на термин "опережение" в действующих ПДД РФ.

Термин "опережение" в ПДД является базовым, как и "выезд из ряда". А вот термин "обгон" уже вводится как комбинация этих двух базовых. Если мы разрушаем комбинацию, мы получаем два раздельных термина, а не один комбинированный.
По определению в ПДД "обгон" - это выезд из занимаемого ряда (первый базовый термин) с немедлнным последующим опережением (второй базовый термин). Если мы сначала делаем маневр "перестроение", которое определяется как "выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения", потом двигаемся в эом направлении в этом ряду со скоростью паралельного потока, потом увеличиваем скорость - это уже просто опережение, которое ПДД рне регламентирует. Иначе бы в соответствующем пункте было однозначно прописано, что опережение ТС справа запрещено. Но там написано именно "обгон".

Несомненно, только по твоему получается, что все вокруг педерасты, один ты д'Артаньян, все знаешь и понимаешь именно так, как должно быть.

И близко нет. Я свою точку зрения аргументирую и всегда готов к аргументированному обсуждению. Если мне аргументированно доказывают ее ошибочность, я всегда признаю, что не прав. Но если мне на утверждение "вода мокрая" говорят, "нет, песок сухой" - тут уже поневоле начинаешь задумываться об ориентации оппонента.
 
Последнее редактирование модератором:
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
По определению в ПДД "обгон" - это выезд из занимаемого ряда (первый базовый термин) с немедленным последующим опережением (второй базовый термин).
Ладно, напишу еще раз. Точное определение ПДД именно вот это:"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67). Что непонятно ? Где здесь сказано про "немедленное опережение" ? Нет такого. Я прекрасно понимаю, что ты предлагаешь. По-твоему сначала нужно перестроиться вправо, подождать, потом опередить машину, потом перестроиться назад, в левый ряд. Но все преимущества в скорости продвижения будут потеряны. Действительно нужно задуматься об ориентации.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
По-твоему сначала нужно перестроиться вправо, подождать, потом опередить машину, потом перестроиться назад, в левый ряд. Но все преимущества в скорости продвижения будут потеряны. Действительно нужно задуматься об ориентации.
А что мешает по встречке обогнать?
ПДД полюбому уже нарушены, так что стесняться то?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
А что мешает по встречке обогнать?
ПДД полюбому уже нарушены, так что стесняться то?

Лично я НИКОГДА не выезжаю на встречку, в тех случаях, когда это запрещено. Ни при каких обстоятельствах. При обгоне справа я еще могу как-то оттормозиться, вернуться влево, в общем, как-то повлиять на дорожную ситуацию. На встречке шансов у меня гораздо меньше.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Ссылку, пожалуйста, на термин "опережение" в действующих ПДД РФ.

и если можно ссылку сколько времени надо выжидать, чтобы обгон превратился в опережение.... ну и про 69 км/ч по городу тоже хочется почитать.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ладно, напишу еще раз. Точное определение ПДД именно вот это:"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67). Что непонятно ? Где здесь сказано про "немедленное опережение" ? Нет такого.

Правильно вот и продолжи логику. Для опережения необходимо перестроиться в другой ряд, потому что опережение без выезда из ряда невозможно. А в случае с предварительным заблаговременным перестроением ты уже едешь в правом ряду.

Я прекрасно понимаю, что ты предлагаешь. По-твоему сначала нужно перестроиться вправо, подождать, потом опередить машину, потом перестроиться назад, в левый ряд. Но все преимущества в скорости продвижения будут потеряны.

Я вот никак не могу уловить вашу логику.
Ты уже нарушаешь ПДД - идешь с превышением скорости. Причем, если мы берем ситуацию в опросе, не менее чем на 30 км/ч. Так почему тебя в этом случае так волнует, что ты можешь при этом нарушить ПДД, обогнав справа. Скорость ты, надеюсь, выбираешь все-таки исходя из соображений безопасности, а не просто тупо давишь тапку в пол, упиваясь собственной крутостью, как герои темы. Значит ты учитываешь свои и своей машины возможности при необходимости внезапного маневра - той же переставки. Включи заранее правый поворотник, чтобы впереди идущий сразу понял, что ты будешь обходить его справа, и перестройся как можно раньше. Даже если ему что-то взбредет в голову, вправо смещаться он будет достаточно плавно, чтобы ты в случае необходимости успел чуть прижаться правее, притормозить и посигналить ему - просто к этому надо быть готовым.
Что касается максимального соблюдения ПДД (не считая превышения скорости), то надо ехать в правом ряду, выходя в левый для обгона и сразу возвращаясь в правый после его завершения. Тогда можно настаивать на том, что перестроение в правый ряд было завершением предыдущего обгона, а не началом этого - то есть именно опережение в своем ряду, а не обгон справа.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Правильно вот и продолжи логику. Для опережения необходимо перестроиться в другой ряд, потому что опережение без выезда из ряда невозможно. .

Ваще красавец!! Все думают, что опережение - это когда ты ехал в своем ряду и опередил кого-то в другом ряду, а ты вон как вывернул!! Всех утер!! Реально чел трактует правила как хочет, полный беспредельщик на дороге, респект и уважуха!!:friends::good:
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Опережение это частный случай обгона. И когда "поцелуются" два барана или притрутся тут и будут разбираться теряя время и нервы. А оно надо? Был случай у меня. Догонял в левом ряду едущего с 60 км.в час. Моргал. Не помогло. Ушёл вправо и обогнал тире опередил -неважно.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
А как? Дайте свое объяснение.

Кто Вам сказал об этом спросить? © Я не законодатель. В ПДД есть определение обгона. И оно с Вашим не сходится, т.к. императивные нормы (а она именно такая) не подлежат расширительному толкованию. И эта норма не предписывает мне "перестроиться и подождать, пока меня увидят", а запрещает опережение справа с выходом из занимаемого ряда. Нет такого определений: "слитный маневр", и не Вам его туда дописывать.

Видите ли, некоторые пользуются головой не только для того, чтобы в нее есть. Правда, это тоже нигде не написано, поэтому некоторые отакой возможности до сих пор не знают.

Вы нарушаете правила формальной логики, сравнивая несравнимое. ПДД все обязаны соблюдать в силу нормативности, а как пользоваться своей головой, каждый выбирает сам, ибо это нигде не закреплено.

Раньше в книжках с разъяснениями ПДД рисовали картинки с указанием траектории движения для тех, кому сложно понимать написанные слова. Были такие картинки и для обгона. Попробуйте найти, а потом нарисуйте по шагам ту схему движения, которую описал я. сравните и попытайтесь найти разницу. Если получится, попытайтесь эту разницу осмыслить. Если нет - попросите объяснить кого-нибудь постарше.

Попробуйте Вы найти эти картинки, которые "были раньше". Я учил ПДД не по картинкам, и документы в комиксах не читаю. Вы сотрудникам ГИБДД при споре тоже говорите: "я картинку видел"?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Кто Вам сказал об этом спросить? © Я не законодатель. В ПДД есть определение обгона. И оно с Вашим не сходится, т.к. императивные нормы (а она именно такая) не подлежат расширительному толкованию. И эта норма не предписывает мне "перестроиться и подождать, пока меня увидят", а запрещает опережение справа с выходом из занимаемого ряда.

Именно.

Нет такого определений: "слитный маневр", и не Вам его туда дописывать.
Это не определение, это объяснение сути.
В ПДД вообще нет исчерпывающего определения обгона.
ПДД не запрещает перестроение из левого ряда в свободный правый.
В ПДД не запрещено движение в правом ряду с более высокой скоростью, чем движется поток в левом.
Если я перестролися в правый ряд, а движущаяся в левом ряду машина снижает скорость - мне тоже тормозить? А то ведь с моей стороны это будет являться опережением.
В правилах обгона сказано, что после завершения обгона водитель обязан вернуться в свой ряд, но может оставаться в том же ряду для продолжения обгона. Предположим, что мы едем в правом ряду, догоняем троллейбус, обгоняем его с выездом в левый ряд, возвращаемся в правый, догоняем двигающуюся в левом ряду машину (он метров через 500 будет поворачивать, но мы об этом еще не знаем). И что? Нам тоже надо сбрасывать скорость и ждать, пока он либо не разгонится, либо не включит правый поворотник, либо не начнет маневр поворота налево? Или мы все таки имеем право продолжать движение в своем ряду с прежней скоростью, опережая двигающуюся в левом ряду машину? Или мы должны перестроиться за ним в левый ряд и морганием и сигналами попросить его перестроиться в правый, чтобы мы смогли опередить его в точном соответствии с ПДД, после чего он сможет опять вернуться в левый ряд, если ему надо поворачивать?
Если все-таки Вы согласитесь с тем, что в данном случае мы имеем право продолжать движение в своем ряду вне зависимости от скорости потока в левом ряду, то предлагаю рассмотреть тот же случай но с изменнием в начальных условиях - троллейбус мы догнали, двигаясь в левом ряду при свободном правом. И подумать, с чем принципиальная разница с точки зрения безопасности движения.

Наоборот. Обгон - это частный случай опережения.

Совершенно верно. Когда для опережения необходимо выехать из своего ряда.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Правильно вот и продолжи логику. Для опережения необходимо перестроиться в другой ряд, потому что опережение без выезда из ряда невозможно. А в случае с предварительным заблаговременным перестроением ты уже едешь в правом ряду.

Реально бред. Я еду в правом ряду 60 км/ч, впереди меня в левом ряду ТС со скоростью 40 км/ч. Я, не меняя траектории движения, ввиду разницы скоростей, догоняю и опережаю ТС по своей правой полосе. Т.е. совершаю "опережение". Вроде никто никуда не перестраивался... А опережение налицо. Так что Вы ошибаетесь.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
ПДД вообще нет исчерпывающего определения обгона.

Это Ваше объяснение сути.

Это не определение, это объяснение сути.

Есть, и Вам его приводили.

Если я перестролися в правый ряд, а движущаяся в левом ряду машина снижает скорость - мне тоже тормозить? А то ведь с моей стороны это будет являться опережением.

Нет. Это он сбрасывает скорость, а не Вы набираете.


В правилах обгона сказано, что после завершения обгона водитель обязан вернуться в свой ряд, но может оставаться в том же ряду для продолжения обгона. Предположим, что мы едем в правом ряду, догоняем троллейбус, обгоняем его с выездом в левый ряд, возвращаемся в правый, догоняем двигающуюся в левом ряду машину (он метров через 500 будет поворачивать, но мы об этом еще не знаем). И что? Нам тоже надо сбрасывать скорость и ждать, пока он либо не разгонится, либо не включит правый поворотник, либо не начнет маневр поворота налево? Или мы все таки имеем право продолжать движение в своем ряду с прежней скоростью, опережая двигающуюся в левом ряду машину? Или мы должны перестроиться за ним в левый ряд и морганием и сигналами попросить его перестроиться в правый, чтобы мы смогли опередить его в точном соответствии с ПДД, после чего он сможет опять вернуться в левый ряд, если ему надо поворачивать?

В таком случае Вы догоняете машину, двигаясь в своем ряду и опережаете его. А в нашем случае Вы сначала догоняете, а потом перестраиваетесь. Есть разница?
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Ребят, ну так нечестно: сколько вас, а сколько его. Он один, в смысле.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Реально бред. Я еду в правом ряду 60 км/ч, впереди меня в левом ряду ТС со скоростью 40 км/ч. Я, не меняя траектории движения, ввиду разницы скоростей, догоняю и опережаю ТС по своей правой полосе. Т.е. совершаю "опережение". Вроде никто никуда не перестраивался... А опережение налицо.

Совершенно верно.

Так что Вы ошибаетесь.

Это Вы невнимательно прочитали. Это было описание ОБГОНА.
Если опережение производится без выезда из ряда за счет разницы скоростей - это и есть просто ОПЕРЕЖЕНИЕ без обгона.
Если для опережения необходимо выехать из занимаемого ряда - потому что опережаемая машина едет прямо перед тобой - то такой МАНЕВР будет является ОБГОНОМ в соответствии с определением, данным в ПДД.
Термин ОПЕРЕЖЕНИЕ в ПДД не дается, поскольку не нуждается в ином определении кроме стандартного "действие по значению глагола опередить - оказаться впереди".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ