S
SKA
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2006
- Сообщения
- 73 286
- Реакции
- 6 781
- Баллы
- 113
Не, лучше гордо стоять, осозновая себя и всех впереди правыми.конечно не надо. лучше гордо ехать, осознавая себя правым...
Не, лучше гордо стоять, осозновая себя и всех впереди правыми.конечно не надо. лучше гордо ехать, осознавая себя правым...
Не, лучше гордо стоять
Точно, все зло от дорожников и гаишнеГов, которые всё это придумали.Но это же не от того, что пропускают с каменной дорожки. То, что к мосту, начиная от Чернышевского, ведёт только 1 полоса - вот причина зла (имхо).
И мне от так этого так хорошо, что стою я здесь, а они там все такие вежливые.
Правильно, делай что хочешь, главное четко определять, кто урод, а кто нет. И тем кто нет, отмаргаться аварийкой.Ну вот тА вот. Иначе не получиться, приходится стоять. Нет, ну конечно всегда есть варианты. К примеру, ты можешь ехать к мосту и по левой полосе, не перестраиваться ни после знака, ни на предмостовой. И, собственно, продолжая движение (гордо), въехать на мост на полосу реверс. движения. И махнуть уже через мост. Время точно сэкономишь.
главное четко определять, кто урод, а кто нет
Ну как же. Здесь доступно описаноА если не определить с первого взгяда?
а мне последние дни уроды не встречаются..
наоборот, поголовно все благодарят аварийкой когда пропускаешь...
Ну как же. Здесь доступно описано
И еще любопытное наблюдение. Последние дни начал замечать интересную тенденцию. Остановишься пропустить машину по второстепенной, пропускаешь одну, две, потом начинаешь трогаться - в наглую начинают лезть, выпучив глаза. Робяты, если вас кто то пропускает - то это не по незнанию ПДД и не потому, что лузер, а просто из чувства водительской солидарности и благородства, и в ответ включать дурака не лучший способ благодарности. Вам ведь если что случится и свою тарантайку и чужую придется ремонтировать.
Да, но некоторые очень спешат на задание или беременеть. Наблюдал сейчас как раз в тему из за аварии на Московской из двух рядом все перестраивались в один, да еще и пропускали встречный общественный транспорт. Все более менее шевелилось до тех пор, пока не появилось чудо в лице водителя 11 автобуса, который раскорячил свой пепелац так, что троллейбусу, который ехал в сторону вокзала просто некуда было деваться. В результате движение вообще встало и стояло до тех пор, пока троллейбус через бордюр протискивался на свою полосу. После этого водитель автобуса №11, едва не подмяв девятку в правом ряду, победно устремился к новым приключениям. Первым!Также изумляет, когда впереди возникает препятствие и два ряда сливаются в один, пропускаешь из соседнего ряда одну машину вперед - следом пытается влезть следующая. Видимо думают, что я подремать притормозила? Казалось бы, что может быть проще - по очереди по 1 машине проезжать с каждого ряда! Правда, в ПДД этого нет...
Также изумляет, когда впереди возникает препятствие и два ряда сливаются в один, пропускаешь из соседнего ряда одну машину вперед - следом пытается влезть следующая. Видимо думают, что я подремать притормозила? Казалось бы, что может быть проще - по очереди по 1 машине проезжать с каждого ряда! Правда, в ПДД этого нет...
этого нет только в российских ПДД
у буржуев порядок проезда при возникновении препятствия на одной полосе именно "елочкой" ,
по машине с каждого ряда.
и это правильно !!!
этого нет только в российских ПДД у буржуев порядок проезда при возникновении препятствия на одной полосе именно "елочкой" , по машине с каждого ряда. и это правильно !!!
Вживую смотреть интереснее. Они еще и руками при этом машут: "только после вас, сэр, ну что вы, сэр, не стоит так себя утруждать, сэр".Прикольно. А можно ссылки какие-нибудь?
Поведение водил 11-ого маршрута можно выделить в отдельную ветку, стараюсь объезжать их за километрПосле этого водитель автобуса №11, едва не подмяв девятку в правом ряду, победно устремился к новым приключениям. Первым!
И не только 11-го маршрута, тут и все остальные 53,90 и особенно 6. Я придерживаюсь правила ДДД (для незнающих- дай дорогу дураку) и сам целее будешь и машина, да и домой приедешь быстрее.Поведение водил 11-ого маршрута можно выделить в отдельную ветку, стараюсь объезжать их за километр
Это и есть задание. Про путинят стихи помнишь?Да, но некоторые очень спешат на задание или беременеть.