"Урапатриот" Кто он такой?

  • Автор темы Maler
  • Дата начала
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Расскажи это Самсунгу, LG или Сони например.
Действительно, спасибо за замечание. Совсем забыл про японцев и южнокорейцев.
Только это в рассматриваемой ситуации ничего не меняет. Технологии у них, а не у нас. А Япония и Южная Корея все же в политическом и экономическом плане гооораздо ближе к Европе и США, чем к России.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
На площадке «Протон-ПМ» запущено мелкосерийное производство токарных обрабатывающих центров


В презентации приняли участие представители 29 машиностроительных предприятий России: представители топ-менеджмента и технические специалисты предприятий Роскосмоса, Объединенной двигателестроительной корпорации, пермского машиностроительного комплекса, ОАО «Ленинградский механический завод им. К.Либкнехта», Воронежского механического завода, АО Ракетно-космический центр «Прогресс» (г.Самара), ОАО «Воткинский завод», ОАО «Турбина» (г. Челябинск).
Гости посетили цех сборки ГТЭС ПАО «Протон-ПМ», где размещается мелкосерийное производство станков «Протон Т500» и «Протон Т630», а также увидели процесс обработки детали из жаропрочного сплава. Мощности данной производственной площадки позволяют выпускать до 50 станков в год, пояснили в пресс-службе ПАО «Протон-ПМ».
В планах АО «СТП «ПЗМЦ» и ПАО «Протон-ПМ» на 2016 год — расширение линейки продукции, в том числе по выпуску токарного оборудования с приводным инструментом, а также вертикально-фрезерного оборудования.Посмотреть вложение 403267
И вот именно для того, чтобы в будущем открыть мелкосерийное производство токарных станков, надо было станкостроительный завод превратить в рынок, да?



23 ноября АО «НПО Энергомаш им. академика В.П. Глушко» (г. Химки, Московская обл.) осуществило отправку в США очередной партии жидкостных ракетных двигателей РД180 в соответствии с действующими контрактными обязательствами. Данная отправка завершает программу поставки двигателей в 2015 г.
Двигатели РД180 устанавливаются на американской ракете-носителе «Атлас 5».
На сегодняшний день осуществлено 65 успешных пусков РН семейства «Атлас» с двигателями РД180, разработанными и изготовленными АО «НПО Энергомаш».


Это наши двигатели на 100% и Америкацы летают на них, ибо у них нет такого производства и технологий.
Вот только маленький нюанс: у американцев есть лицензия на их производство. И ещё: кроме американцев эти двигатели больше никому не нужны.
Мне про покушать и про одеться тоже предприятия отечественные приводить?
Можно. Особенно про "покушать", с указанием владельцев, производителей оборудования и поставщиков сырья. К примеру щедрая душа России с потрохами принадлежит швейцарцам, а покупая квас "Русский дар", или тортик "Причуда", мы башляем ненавистным пиндосам.

Я не призываю кричать ура, но и мазать всё чёрной краской считаю неправильным.
Это верно, но
Главное - объективно ответить на вопрос, чего больше.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Партнёры размещают у нас на свои деньги производства, вкладывают в них, передают технологии, а потом рааааз и посылают.
Вот GM рааааз и послал. И насчёт технологий обольщаться не надо. Единственный шанс получить современные технологии в собственность был, когда Сбер хотел купить Opel. Напомнить, чем дело закончилось?
 
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
Вот GM рааааз и послал. И насчёт технологий обольщаться не надо. Единственный шанс получить современные технологии в собственность был, когда Сбер хотел купить Opel. Напомнить, чем дело закончилось?
Ну а форд решил двигатели собирать...и мерседес тоже.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
То есть они для этого строят свои сборочные линии, правильно понимаю?
До некоторых товарищей с трудом доходит, что это ИХ заводы, ИХ технологии, которыми они никоим образом делится не намерены. Ну никак не хотят эти самые некоторые товарищи понимать разницу между российским двигателем, и американским двигателем, произведённым в России.
 
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
До некоторых товарищей с трудом доходит, что это ИХ заводы, ИХ технологии, которыми они никоим образом делится не намерены. Ну никак не хотят эти самые некоторые товарищи понимать разницу между российским двигателем, и американским двигателем, произведённым в России.
Все эти заводы ИХ?
[РУСАЛ крупнейший в мире производитель алюминия, сообщает о начале поставок алюминиевых сплавов на завод Ford Sollers в Елабуге для серийного производства деталей автомобильных двигателей.
Алюминиевые сплавы РУСАЛа успешно прошли квалификационные испытания и поставляются на завод двигателей Ford Sollers локализованными поставщиками компании Ford в виде компонентов двигателя.
Блок цилиндров, головка блока, крышка коренных подшипников для локализованного двигателя Ford производятся из алюминия РУСАЛа литейным заводом «РосАЛит"/"ЗМЗ» (г. Заволжье), поршень двигателя - Костромским заводом автокомпонентов (г. Кострома).
Помимо компонентов двигателя сплавы РУСАЛа также используются для локального производства колесных дисков для всего модельного ряда автомобилей Ford в России. Выпуск колесных дисков для российских моделей Ford запущен на «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск). В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.
/QUOTE]
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну никак не хотят эти самые некоторые товарищи понимать разницу между российским двигателем, и американским двигателем, произведённым в России.


Можете на конкретном примере указать разницу м\у типичным американским двигателем и самым обычным произведенным в РФ.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Можете на конкретном примере указать разницу м\у типичным американским двигателем и самым обычным произведенным в РФ.
Разумеется. Российский двигатель приносит прибыль и пользу России, а типичный американский двигатель приносит то же самое США.
Алюминиевые сплавы РУСАЛа успешно прошли квалификационные испытания и поставляются на завод двигателей Ford Sollers локализованными поставщиками компании Ford в виде компонентов двигателя.
Блок цилиндров, головка блока, крышка коренных подшипников для локализованного двигателя Ford производятся из алюминия РУСАЛа литейным заводом «РосАЛит"/"ЗМЗ» (г. Заволжье), поршень двигателя - Костромским заводом автокомпонентов (г. Кострома).
Помимо компонентов двигателя сплавы РУСАЛа также используются для локального производства колесных дисков для всего модельного ряда автомобилей Ford в России. Выпуск колесных дисков для российских моделей Ford запущен на «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск). В 2008 году этому предприятию присвоен статус приоритетного поставщика Ford Motor Company Q1.
Супер! А потом сидят фордовские бухгалтеры и думают:"Так, надо в цену автомобиля затраты на алюминий не закладывать, это же РУСАЛ нам его поставляет. А то вдруг некто Maler захочет Форд купить, а мы с него деньги за российский алюминий драть будем. Этого делать никак нельзя!"
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Все эти заводы ИХ?
РУСАЛ поставляет сырье, Заволжье из сырья клепает алюминиевые детали, а в двигатель они+много чего еще превращаются на заводе Форд.
Если бы Форд заказал на рос. заводе полный цикл сборки движка и передал ему всю соответствующую документацию, то был бы другой разговор.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Разумеется. Российский двигатель приносит прибыль и пользу России, а типичный американский двигатель приносит то же самое США.
Хорошо, ты же у нас любишь считать, вот давай посчитаем.
Например имеем двигатель ФОрд стоимостью 50000 руб.
Покупая американский двигатель, мы просто отдаём 50000 руб, и получаем двигатель.
Покупая двигатель Форд производства РФ, грубо скажем что 40000 остаётся в РФ, в виде зарплат рабочим, сырьё, свет, газ и т.д., а остальные уже производитель увозит в свою пендосию.
Так какой вариант из этих двух более предпочтителен?

А насчёт технологий производства ДВС там уже давно нет ничего секретного и сложного, для производства нужно всего лишь желание, но его к сожалению нет.
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Так какой вариант из этих двух более предпочтителен?
Предпочтителен третий вариант, при котором АвтоВаз разрабатывает автомобиль уровня Форд, используя для этого собственные силы и средства. В таком случае в США ничего не уходит.
Вот об этом, собственно, и речь.

П.С. Если АвтоВаз на это не способен, то можно поступить как Китай. Купить Форд, например, Фокус, разобрать, скопировать, собрать. Так хоть опыт преобретется какой-никакой.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Хорошо, ты же у нас любишь считать, вот давай посчитаем.
Куда мне до Вас...
Покупая двигатель Форд производства РФ, грубо скажем что 40000 остаётся в РФ, в виде зарплат рабочим, сырьё, свет, газ и т.д., а остальные уже производитель увозит в свою пендосию.
Ух ты, а можете циферки обосновать? Почему 40000? На основании чего? Почему не 10000?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Предпочтителен третий вариант, при котором АвтоВаз разрабатывает автомобиль уровня Форд, используя для этого собственные силы и средства. В таком случае в США ничего не уходит.
Вот об этом, собственно, и речь.
Это тоже не вариант уже. По той простой причине, что и АвтоВАЗ уже не совсем российский.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Предпочтителен третий вариант, при котором АвтоВаз разрабатывает автомобиль уровня Форд, используя для этого собственные силы и средства. В таком случае в США ничего не уходит.
Вот об этом, собственно, и речь.

П.С. Если АвтоВаз на это не способен, то можно поступить как Китай. Купить Форд, например, Фокус, разобрать, скопировать, собрать. Так хоть опыт преобретется какой-никакой.

Это конечно всё замечательно, но сейчас сложно найти авто, все компоненты которого произведены в одной стране от и до. Возьмём теже форды продаваемые в РФ, по факту они от США имеют только название марки, сами авто проектируются в Германии, собираются в РФ, из комплектующих европейских, китайских и российских производителей.

Это тоже не вариант уже. По той простой причине, что и АвтоВАЗ уже не совсем российский.
Да и работают там негры...
Кстати сколько по вашему основной владелец получает прибыли от автоваза?)
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 177
Реакции
3 271
Баллы
113
Это конечно всё замечательно, но сейчас сложно найти авто, все компоненты которого произведены в одной стране от и до. Возьмём теже форды продаваемые в РФ, по факту они от США имеют только название марки, сами авто проектируются в Германии, собираются в РФ, из комплектующих европейских, китайских и российских производителей.
Это сомнению не подлежит. Но основную прибыль и выгоду получает тот, кто продаёт конечный продукт. Ибо в его цене заложены все затраты. В случае с Фордом это американцы. Нам - крохи с барского стола на проедание, а не развитие.
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Это тоже не вариант уже. По той простой причине, что и АвтоВАЗ уже не совсем российский.
Я по привычке про АвтоВаз, так сказать, по старой памяти.
Эх, даже автомобилестроение умудрились просрать. С год назад был в раздумьях про Уаз Патриот. Но корейские коробка и, особенно, электронная раздатка как-то рассеяли мой интерес.
 
Верх Низ