"Урапатриот" Кто он такой?

  • Автор темы Maler
  • Дата начала
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Это конечно всё замечательно, но сейчас сложно найти авто, все компоненты которого произведены в одной стране от и до. Возьмём теже форды продаваемые в РФ, по факту они от США имеют только название марки, сами авто проектируются в Германии, собираются в РФ, из комплектующих европейских, китайских и российских производителей.
Да неважно, где комплектующие собираются. Главное - кто конечный выгодоприобретатель, кто владеет технологией производства.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да неважно, где комплектующие собираются. Главное - кто конечный выгодоприобретатель, кто владеет технологией производства.

Нужно знать сколько с каждого авто получает конечный выгодоприобретатель
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Нужно знать сколько с каждого авто получает конечный выгодоприобретатель
Он получает гораздо больше, чем все остальные, задействованные в цепочке. Он решает где, когда и сколько машин собрать. Захочет Форд - закажет на рос. заводе комплектующие, а не захочет - закажет в Африке. А рос. завод при этом будет сосать лапу.
А если все иностранные компании в РФ сделают нам ручкой, то будем мы в лучшем случае существовать на технологиях времен СССР.
Вот об этом речь, а не о том, кто сколько денег получит с продажи одного движка.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
Нужно знать сколько с каждого авто получает конечный выгодоприобретатель
Как Вы говорите, было бы желание...
В июле 2002 года завод мощностью 25 тыс. машин в год был готов. Он обошелся корпорации в 150 млн долл.
За неделю до коммерческого запуска конвейера Ford собрал журналистов, и тогдашний директор по продажам в России Сергей Богданов объявил долгожданную цифру: цена Focus на российском рынке в базовой комплектации начнется с 10 900 долл. (около 345 тыс. руб.). Это было на 2000—3000 долл. меньше цены ближайших конкурентов — Skoda Octavia, Renault Megane и Toyota Corolla.
К середине 2005 года, когда пришла пора обновлять поколение Focus, завод уже снабжал российский рынок дефицитными машинами круглосуточно и без выходных, говорит менеджер, работавший тогда в компании. К выходу на рынок второго поколения автомобиля компания подготовила покупателям еще один сюрприз: базовая модель на 2000 долл. дешевле, чем в предыдущем поколении. Правда, объем самого доступного двигателя снизился с 1,6 до 1,4 л, а цена базовой комплектации первого Focus к тому времени выросла до 14 тыс. долл. То есть по тогдашнему курсу цена на машины второго поколения начиналась с 370—400 тыс. руб.Ford мог играть с ценой, ведь себестоимость машины на выходе с завода была около 6000 долл., такой показатель руководители компании называли на встречах с чиновниками Ленинградской области, вспоминает один из них. Себестоимость действительно была около этой цифры, подтверждает бывший сотрудник Ford. В том же 2005 году Ford решил увеличить мощность завода до 40 тыс. машин в год., а с января 2006‑го — до 60 тыс. http://www.rbcdaily.ru/industry/562949991729528
 
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Супер! А потом сидят фордовские бухгалтеры и думают:"Так, надо в цену автомобиля затраты на алюминий не закладывать, это же РУСАЛ нам его поставляет. А то вдруг некто Maler захочет Форд купить, а мы с него деньги за российский алюминий драть будем. Этого делать никак нельзя!"
Что Вы за молочко то платите или за хлебушек, ведь оно от российских коров и на российской земле выращены или из российского зерна выпечен? Вы даже за свои фекалии, которые в унитаз сливаете, и то платите.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Например имеем двигатель ФОрд стоимостью 50000 руб.
Покупая американский двигатель, мы просто отдаём 50000 руб, и получаем двигатель.
Покупая двигатель Форд производства РФ, грубо скажем что 40000 остаётся в РФ, в виде зарплат рабочим, сырьё, свет, газ и т.д., а остальные уже производитель увозит в свою пендосию.
Это как???:shok:
Давай прикинем с плюсами форду, чтоб не обидно было....
Производственные мощности завода составят 105 тыс. двигателей в год.https://auto.mail.ru/article/56922-ford_budet_vypuskat_dvigateli_v_rossii/
т.е. 287 двигателей в день...
стоимость двигателя варьируется в р-не 200т.р.
оставим 50т.р. барыгам
150000*287=43050000р. вып. продукции в ДЕНЬ!!!

На предприятии создано 200 рабочих мест.
сомнительно конечно, хотя конвейер.... но увеличим рабочие места в десять раз (чтоб форд не обиделся)
Зарплату возьмем не менее 100т.р. на рабочего т.е. 4550р. в день
4550*2000=9100000р. на зарплату рабочим...
отдадим еще 10000000р. в день на налоги
сырьё, свет, газ и т.д.
43050000-9100000-10000000=23950000р.
т.е. 23950000р. в день
производитель увозит в свою пендосию.
Реально гораздо больше.....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Вот GM рааааз и послал. И насчёт технологий обольщаться не надо. Единственный шанс получить современные технологии в собственность был, когда Сбер хотел купить Opel. Напомнить, чем дело закончилось?
Хорошо что не купили это убыточное говно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
стоимость двигателя варьируется в р-не 200т.р.
Откуда эта стоимость? Не надо путать стоимость двигателя в авто, и стоимость двигателя продаваемого на экзисте. Технологически производство двигателя для ФФ не сильно дороже производства двигателя для Лады Приоры


Это как???
Давай прикинем с плюсами форду, чтоб не обидно было....
Производственные мощности завода составят 105 тыс. двигателей в год.https://auto.mail.ru/article/56922-f...teli_v_rossii/
т.е. 287 двигателей в день...
стоимость двигателя варьируется в р-не 200т.р.
оставим 50т.р. барыгам
150000*287=43050000р. вып. продукции в ДЕНЬ!!!

На предприятии создано 200 рабочих мест.
сомнительно конечно, хотя конвейер.... но увеличим рабочие места в десять раз (чтоб форд не обиделся)
Зарплату возьмем не менее 100т.р. на рабочего т.е. 4550р. в день
4550*2000=9100000р. на зарплату рабочим...
отдадим еще 10000000р. в день на налоги

Это всё бестолковые расчёты, реальные цифры знает только производитель. Вообще с бюджетных авто типа ФФ производитель получает копейки, 5-10% прибыли, а то и меньше, т.к. конкуренция в данном сегменте слишком велика.
 
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Вообще с бюджетных авто типа ФФ производитель получает копейки, 5-10% прибыли, а то и меньше, т.к. конкуренция в данном сегменте слишком велика.
Это сказка для РАБочих, чтоб зарплату больше не просили.....
Не один производитель не станет связываться с выхлопом на выходе менее 300%+
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это сказка для РАБочих, чтоб зарплату больше не просили.....
Не один производитель не станет связываться с выхлопом на выходе менее 300%+

Ну вот и диванные экономисты подтянулись, давай ещё 500%))). Вообще в европе давно уже никто не стесняется работать с прибылью в 3-5%, а если судить по стоимости одних и техже авто в европе и у нас(кстати в РФ авто чуть дешевле), то оно примерно так и получается. Кстати себестоимость авто это не только стоимость железа, это также куча бабла вложенных в разработку, продвижение и рекламу.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 595
Реакции
6 900
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Это сказка для РАБочих, чтоб зарплату больше не просили.....
Не один производитель не станет связываться с выхлопом на выходе менее 300%+
Чем дороже авто, тем больше наценка. На какой-нить В класс наценка реально минимальна.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
мог бы только эти две фразы написать

Я знаю примерный процент прибыли по которому обычно работают производители, естественно он может меняться в небольших приделах, но примерный разброс такой, 80-90% это себестоимость. Естественно при обосновании цен не стоит тыкать пальцами в магазины запчестей и заявлять что двигатель там стоит 200 тыщ, а коробка дсг 250 тыщ)))

Чем дороже авто, тем больше наценка. На какой-нить В класс наценка реально минимальна.
Например тот же ваг мало зарабатывает на гольфе или поло, основное бабло приносят такие авто как кайен.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
Что Вы за молочко то платите или за хлебушек, ведь оно от российских коров и на российской земле выращены или из российского зерна выпечен? Вы даже за свои фекалии, которые в унитаз сливаете, и то платите.
:D Как-нибудь на досуге поинтересуйтесь, кому принадлежит, например, компания «Вимм-Билль-Данн продукты питания».
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
22 178
Реакции
3 271
Баллы
113
Я знаю примерный процент прибыли по которому обычно работают производители, естественно он может меняться в небольших приделах, но примерный разброс такой, 80-90% это себестоимость. Естественно при обосновании цен не стоит тыкать пальцами в магазины запчестей и заявлять что двигатель там стоит 200 тыщ, а коробка дсг 250 тыщ)))


Например тот же ваг мало зарабатывает на гольфе или поло, основное бабло приносят такие авто как кайен.
Я Вам ссылочку на себестоимость ФФ привёл, но Вы тактично предпочли её не заметить:)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 595
Реакции
6 900
Баллы
113
Ничего они не означают. Саша просто не в курсе, что такое "передать технологии". Саша просто не в курсе, что ни на одном принадлежащем зарубежной компании современном серёзном производстве, имеющем секретный техпроцесс или секретные составляющие техпроцесса, к имеющей значение технической информации никто на пушечный выстрел не подпустит ни Ваньку, ни Ивана, ни даже Ивана Ивановича.
Саша не в курсе?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я Вам ссылочку на себестоимость ФФ привёл, но Вы тактично предпочли её не заметить:)

Вы хорошую ссылку привели, но 10-ти летней давности, когда у ФФ практически не было конкурентов, и можно было ценник ставить любой, да и сам ФФ был тогда совсем другой, проще и дешевле. Сейчас другая ситуация, на рынке более 10 моделей авто в С классе, и все хотят продавать.
 
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
S

shirsh78

Активный участник
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
2 454
Реакции
159
Баллы
63
Ну вот и диванные экономисты подтянулись, давай ещё 500%))).
Самокритично...
Вообще в европе давно уже никто не стесняется работать с прибылью в 3-5%,
Если стоимость фордаhttp://newfocus.ru/?&searchid=ppc-y...dium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=Focus
начинается от 619т.р. пусть дилер наварил 20% (что сомнительно)
значит форд вышел с завода стоимостью 495т.р.
заводская наценка по твоему 3-5%
значит завод затратил на производство форда 470т.р.
двигатель обошелся в 50т.р.
остался кузов, ходовка, электроника 420т.р.???
 
OP
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Вы хорошую ссылку привели, но 10-ти летней давности, когда у ФФ практически не было конкурентов, и можно было ценник ставить любой. Сейчас другая ситуация, на рынке более 10 моделей авто в С классе, и все хотят продавать.

А теперь и Весту тоже.
 
Верх Низ