Упал "боинг" в Ростове-на-Дону

  • Автор темы alFF
  • Дата начала
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
В целом, мелкие кусочки (совсем мелкие остатки самолета) и пожарные машины посреди обломков действительно чет как-то....
Но за новостями особо не слежу, а таких провокаторов-пиарщиков "куда не плюнь-не промахнешься"
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
где воронка? +1 к фейку. будем ждать ответ а"ля малайзийский боинг.

Если б только воронка...
Где следы сильного пожара? На видео океан огня был - на утренних фото и видео ни малейших следов горения.
Как при падении с небольшой высоты - если он упал в процессе неудачной посадки - все перемолоту в труху, крупных обломков нет в принципе - ни киля, ни двигателей? Новоросский боинг падал с 10 тысяч - однако ж крупных обломков и целых вещей было полно.
В какой момент посадки самолет потерял управление, если упал практически на середине полосы?
Почему, судя по флайтрадару, он час крутился непойми где, выделывая странные петли, прежде чем пойти в зону ожидания, где потом еще час крутился - толи ожидая обещанной синоптиками аэропорта погоды, толи вырабатывая топливо?
Почему график на флайтрадаер показывает, что после второй попытки посадки он успел набрать вполне приличную высоту и скорость?

Ну и наконец почему известные персонажи этого форума так активно реагируют на возникающие вопросы. Но это уже вопрос риторический.

В общем, слишком много непонятного :(
Собственно, у меня падения самолета и гибель людей сомнений не вызывает :(
А вот быстро озвученная причина и крайне странное официальное место падения как раз наоборот.

Еще пара слов относительно цитат.
Толбоев безусловно прекрасный авторитетный специалист. Вот только со спецификой работы гражданского флота он незнаком от слова "совсем". Он испытатель ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, а не линейный пилот лайнеров - а это абсолютно иная специфика во всем. В том числе и в части принятия решения о посадке и взлете. В гражданском флоте это решение принимает ТОЛЬКО КВС, диспетчер может только рекомендовать ему уйти на второй круг или запасной аэродром. Это, кстати, один из пунктов российской защиты по разбившемуся самолету Качинского - там поляки до сих пор настаивают, что во всем виноват диспетчер, не запретивший посадку, на что наши езонно отвечают, что у диспетчера нет права запретить посадку, если КВС принял решение садиться. Вот тут вполне исчерпывающее разъяснение на эту тему: http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/28/1065/
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
А этот вброс видели? Что думаете?

Интересный канал этого чувака. Рассказывает секреты работы в Макдональдсе и доказывает, почему Земля плоская. Ну и ещё кучу всего интересного. Можно на один разок посмотреть.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
Интересный канал этого чувака. Рассказывает секреты работы в Макдональдсе и доказывает, почему Земля плоская. Ну и ещё кучу всего интересного. Можно на один разок посмотреть.

ЛЫсый рептилоид и этим все сказано. Мозг у него плоский, такой бред несет на своем канале.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 358
Реакции
2 800
Баллы
113
Они где то каждый день экстренно садятся. недавно наблюдал по флайрадару как один самолет вылетел из москвы в сургут и около на полпути развернулся обратно. Стекло в кабине пилотов треснуло.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А тем временем специалисты уже вытащили всю информацию из бортового самописца с параметрами полета:
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56eeee209a79478e33b7f821
Что интересно, «Оба регистратора имеют существенные механические повреждения. Следов пожара не обнаружено. Тем не менее разрушения корпусов приводят к необходимости провести работы по вскрытию, восстановлению и извлечению модулей памятей из защищенных накопителей»: http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56ee73599a79473cb4e4a492
Так взрыв и пожар были или нет? Непонятно...
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
где воронка? +1 к фейку. будем ждать ответ а"ля малайзийский боинг.

 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Всё таки рука кремля?
самолёт в зоне ожидания пролетал 2 дополнительных часа, исходя из запасов топлива и целесообразности
решение о посадке в гражданской авиации принимает командир воздушного судна
он конечно может узнать рекомендации метео, диспов и компании, но решать ему

зы. сорь, не тяжело с такой призмой на голове?
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
А тем временем специалисты уже вытащили всю информацию из бортового самописца с параметрами полета:
http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56eeee209a79478e33b7f821
Что интересно, «Оба регистратора имеют существенные механические повреждения. Следов пожара не обнаружено. Тем не менее разрушения корпусов приводят к необходимости провести работы по вскрытию, восстановлению и извлечению модулей памятей из защищенных накопителей»: http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56ee73599a79473cb4e4a492
Так взрыв и пожар были или нет? Непонятно...
это о самописце
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
самолёт в зоне ожидания пролетал 2 дополнительных часа,

В зоне ожидания он провел второй час. До этого он еще час выделывал довольно странные эволюции, наводящие на мысли о наличии технической неисправности, которую пытались нейтрализовать. Собссно, первые непонятки у меня возникли как раз после ознакомления с графиком полета на флайтрадаре - очень странно там все выглядит.

исходя из запасов топлива и целесообразности
решение о посадке в гражданской авиации принимает командир воздушного судна
он конечно может узнать рекомендации метео, диспов и компании, но решать ему

Однозначно. Но решение ждать он принимает только на основании благоприятного метео прогноза, иначе есть смысл идти на запасной.

это о самописце

Ну да. Самолет в труху, а у самописца только кабель оборвался. На видео океан пламени, а на самописцах никаких следов пожара.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
В зоне ожидания он провел второй час. До этого он еще час выделывал довольно странные эволюции, наводящие на мысли о наличии технической неисправности, которую пытались нейтрализовать. Собссно, первые непонятки у меня возникли как раз после ознакомления с графиком полета на флайтрадаре - очень странно там все выглядит.

К чему вы клоните, если серьезно?
 
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
В зоне ожидания он провел второй час. До этого он еще час выделывал довольно странные эволюции, наводящие на мысли о наличии технической неисправности, которую пытались нейтрализовать. Собссно, первые непонятки у меня возникли как раз после ознакомления с графиком полета на флайтрадаре - очень странно там все выглядит.
что именно странно?
вы переговоры послушайте, у вас же с английским ок
там всё только о метеоусловиях

Однозначно. Но решение ждать он принимает только на основании благоприятного метео прогноза, иначе есть смысл идти на запасной.
само- собой,
что из этого следует?

Ну да. Самолет в труху, а у самописца только кабель оборвался. На видео океан пламени, а на самописцах никаких следов пожара.
МАК о самописцах
Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из повреждённого накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землёй. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации.

Бортовой речевой регистратор (CVR) получил механические повреждения, в результате которых, в том числе, был разрушен кабель данных. Проведено рентгенографическое исследование состояния модуля памяти и соединительного кабеля. Восстановление кабеля и проверка состояния защищённой энергонезависимой памяти модуля продолжаются.
http://www.aviaport.ru/digest/2016/03/20/381873.html
 
Верх Низ