где воронка? +1 к фейку. будем ждать ответ а"ля малайзийский боинг.
Если б только воронка...
Где следы сильного пожара? На видео океан огня был - на утренних фото и видео ни малейших следов горения.
Как при падении с небольшой высоты - если он упал в процессе неудачной посадки - все перемолоту в труху, крупных обломков нет в принципе - ни киля, ни двигателей? Новоросский боинг падал с 10 тысяч - однако ж крупных обломков и целых вещей было полно.
В какой момент посадки самолет потерял управление, если упал практически на середине полосы?
Почему, судя по флайтрадару, он час крутился непойми где, выделывая странные петли, прежде чем пойти в зону ожидания, где потом еще час крутился - толи ожидая обещанной синоптиками аэропорта погоды, толи вырабатывая топливо?
Почему график на флайтрадаер показывает, что после второй попытки посадки он успел набрать вполне приличную высоту и скорость?
Ну и наконец почему известные персонажи этого форума так активно реагируют на возникающие вопросы. Но это уже вопрос риторический.
В общем, слишком много непонятного
Собственно, у меня падения самолета и гибель людей сомнений не вызывает
А вот быстро озвученная причина и крайне странное официальное место падения как раз наоборот.
Еще пара слов относительно цитат.
Толбоев безусловно прекрасный авторитетный специалист. Вот только со спецификой работы гражданского флота он незнаком от слова "совсем". Он испытатель ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, а не линейный пилот лайнеров - а это абсолютно иная специфика во всем. В том числе и в части принятия решения о посадке и взлете. В гражданском флоте это решение принимает ТОЛЬКО КВС, диспетчер может только рекомендовать ему уйти на второй круг или запасной аэродром. Это, кстати, один из пунктов российской защиты по разбившемуся самолету Качинского - там поляки до сих пор настаивают, что во всем виноват диспетчер, не запретивший посадку, на что наши езонно отвечают, что у диспетчера нет права запретить посадку, если КВС принял решение садиться. Вот тут вполне исчерпывающее разъяснение на эту тему:
http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/28/1065/