!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Я был уверен, что подобное первее выложит ворчун....видать ему методичка позднее дошла...
Теперь только остаётся ждать когда найдут руку Кремля.
Я был уверен, что подобное первее выложит ворчун....видать ему методичка позднее дошла...
Теперь только остаётся ждать когда найдут руку Кремля.
У тебя шизоидная мания преследования твоего кумира. В рассуждениях эксперта, заметь даже не в версиях, лишь говорится о том что нельзя рассматривать только погодные условия. Скорее всего причина в ошибке пилотирования и принятии решений в плохих погодных условиях. Кстати эти причины выдвигаются и в качестве официальной версии.Теперь только остаётся ждать когда найдут руку Кремля.
тоже думаю скорее всего обледенение-слишком долго кружили в подходящих для этого условиях около земли,была аналогичная катастрофа,могли и трубки пито забиться. Или ветер догнал -при посадочной скорости таких порывов в 30 м/с более чем достаточно, чтобы свалить самолет.А скорее всего все сразу.У тебя шизоидная мания преследования твоего кумира. В рассуждениях эксперта, заметь даже не в версиях, лишь говорится о том что нельзя рассматривать только погодные условия. Скорее всего причина в ошибке пилотирования и принятии решений в плохих погодных условиях. Кстати эти причины выдвигаются и в качестве официальной версии.
от встречного вряд ли,а вот если в хвост, то вполне - 30 м/с это почти половина посадочной скорости,а она и так чуть выше границы сваливания.Вполне мог свалиться "на крыло" при встречном резком порыве ветра, когда садился (т.е. была низкая скорость).
В рассуждениях эксперта, заметь даже не в версиях, лишь говорится о том что нельзя рассматривать только погодные условия. Скорее всего причина в ошибке пилотирования и принятии решений в плохих погодных условиях. Кстати эти причины выдвигаются и в качестве официальной версии.
Кому Вы пытаетесь это объяснить..?У тебя шизоидная мания преследования твоего кумира.
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев рассказал «Известиям» о крушении Boeing в Ростове-на Дону
Одной из причин катастрофы Boeing 737 авиакомпании FlyDubai, произошедшей при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону называли погодные условия, а точнее – сильный боковой ветер. Были ли у летчиков шансы посадить самолет и избежать трагедии, в интервью обозревателю «Известий» Елене Лория рассказал летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев. Ровно 30 лет назад он оказался в схожей ситуации.
– Магомед Омарович, среди причин крушения «Боинга» называют боковой ветер. Неужели он мог привести к таким катастрофическим последствиям?
– Знаете, те, кто говорят, что причиной стал боковой ветер, абсолютно неправы. Такие вещи происходят совершенно в других местах, в регионах с тропическим климатом. Ветром называется плоское движение воздушных масс. А здесь речь идет о штормовом предупреждении и о вертикальных движениях. Воздух перемещается вверх-вниз со скоростью 100 м/c. Это 360 км/ч. И при попадании туда, ты в течение двух секунд будешь рядом с землей.
– По сути, самолет просто падает?
– Абсолютно верно! И ты ничего не сделаешь, ты в воздушных массах. Вот, например, «Боинг 747» весит 400 тонн. В такой ситуации – он просто перышко.
– Пилот в этой ситуации ничего не мог сделать, я правильно понимаю?
– Да. Он даже не понял, что произошло.
– Как часто происходит такое?
– Это вообще может никогда не происходить, если принимать во внимание штормовое предупреждение. Если бы Ростов-на-Дону закрыл свой аэропорт для приема самолетов, то трагедии не было бы. Это человеческий фактор.
– Говоря о человеческом факторе, вы имеете в виду вину пилотов или диспетчера?
– Диспетчера не надо винить. Диспетчер – это управляющий «орган» всего-навсего. А вот руководство аэропорта должно было после предупреждения МЧС закрыть аэропорт. Это первое. Второе: экипаж имеет представление о погоде, начиная с момента вылета, он знает, что происходит в аэропорту приземления. И даже по прибытии в зону аэропорта назначения он имеет физическое представление о погоде – самолет бросает, мокрый дождь, снег, ветер. В этом случае командир экипажа должен принять решение об уходе на запасной аэродром. Касаясь самолета FlyDubai, он имел возможность развернуться и вернуться в аэропорт Дубая.
– Вы говорите, что бывали в подобной ситуации. Когда это было и где?
– Это было в 1986 году. Во время подготовки космического корабля «Буран» я пилотировал «МиГ-25» и после очередного маневра садился на подмосковном аэродроме в «Жуковском». На высоте 600 метров меня засосало так, что мой самолет оказался на высоте метров сто. Мгновенно! Я так и не понял, почему я там оказался. Хорошо, у меня был истребитель – я вывел его на форсажный режим и сел в «Домодедово» на гражданский аэродром. Это было в 24 километрах от Жуковского по радиальному расстоянию. Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку. Меня там КГБ окружает… Я так и не понял, что со мной произошло. А когда за мной прилетел вертолет, я увидел в Жуковском вывороченные ветром ангары. Я тогда подумал: еще бы чуть-чуть, какая-то доля секунды, и я бы оказался на земле. И никто бы не понял причины крушения.
– Ну, с истребителем так можно было выкрутиться. А с гражданским лайнером, получается, нет?
– Нет, конечно. Там большая инерционная масса, двигатели не форсажные…
– Пилотов обучают выходить из таких ситуаций?
– Пилотов нет, только летчиков-испытателей. Линейных летчиков никто этому не учит, да им это и не надо. Самое лучшее, чему мы их учим, – не лезть в подобные условия. И совет мой нашим пилотам гражданской авиации – принимать во внимание реальную погоду и слушаться предупреждений МЧС.
Да и собственно непонятно к чему притензия? В статье нет каких-то спорных моментов или смелых утверждений.
И чем она отличается от того, что написано выше? Русским по-белому в обоих вариантах:Вот версия действительно авторитетного человека:
Самое лучшее, чему мы их учим, – не лезть в подобные условия.
прекрати заход на посадку
Не летай в грозовую деятельность. Держись в стороне, используй радар, глаза и голову.
оцени условия на аэродроме посадки и подумай - а надо ли оно тебе и пассажирам - лезть сквозь эту срань?
Не так давно наши "правозащитники" стенали о высланных в Сибирь прибалтах. Думаю, что таких "полицейских" надо высылать ещё дальше.Мэр Риги Нил Ушаков заявил, что в ближайшее время будет принято решение о том, сохранять ли пост за полицейским, разместивший на своей странице в Facebook комментарий о крушении Boeing 737 в аэропорту Ростова-на-Дону. Правоохранитель написал, что в крушении самолёта «нет ничего страшного, ведь там же в основном были граждане России».
Полиция извинилась за поведение своего работника, а Ушаков поблагодарил всех, кто обратил внимание на этот случай, передаёт «РИА Новости». http://rusnovosti.ru/posts/412990
Можно почитать блог этого "какого-то летчика инструктора", чтобы убедится что он один из лучших в своей отрасли. Во всяком случае не каждого приглашают в ИКАО для озвучивания предложений по улучшению безопасности полетов.
Да и собственно непонятно к чему притензия? В статье нет каких-то спорных моментов или смелых утверждений.
Мде, видимо очень опытный авиаэксперт.А этот вброс видели? Что думаете?