А на самом деле можно включить брифинг Картаполовоа и тупо смотреть.
Не надо тупо смотреть, надо внимательно слушать и внимательно смотреть и тогда понимаещь, что Картаполов нёс абсолютную ересь, переплюнув даже Псачку. примеры мной приведены.
1 За каким таким болтом хохлодиспетчеры вывели самолёт из коридора обозначенной трассы для этого маршрута?
Есть ответ на этот вопрос в переговорах? Есть ответ на этот вопрос у "международной" комиссии? Нету, мать его! Нету! Этот факт тупо заигнорен!
Есть. есть мать его. Смотрите меньше НТВ, тогда не будете нести, извините бред-)
Хохлодиспетчеры не вывели самолет из обозначенной трассы, это экипаж попросил отклониться от курса из-за непогоды. Причём ссылки я постил, запощу еще раз.
Промежуточный отчет голландцев
https://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/1006/77c9b856be08report-mh17-crash-appendices.pdf стр 38. тайм код 13:00:02 Там по английски, если не понимаете переведу на русский.
MH17 просит разрешение отклониться на 20 морских миль (37 км) влево из-за метеоусловий. Управление воздушным движением дает согласие, но отказывает в разрешении подняться на высоту 34 тысяч футов (10300 метров). На этой территории отмечались локальные грозы, к юго-западу от Донецка было несколько ударов молний.
То что на тот момент была облачность, свидетельствуют и кадры лайф ньюс, когда стали вещать что ополченцы сбили укро АН-26. который кстати так нигде и не нашли.
Смотрите своими глазами.
https://www.youtube.com/watch?v=fUNCfI_Wli4 2 За каким таким болтом в районе боевых действий по трассе пролетания самолёта стояли украинские буки? Их минимум 3 было. И это не отрицается хохлами! Против кого они там стояли???? У ополченцев самолётов не было, а Россия там не летала. Есть ответ на этот вопрос у комиссии? Опять игнор!
А за тем болтом, что хохлы на тот момент боялись полномасштабного вторжения РФ в т.ч. с использованием авиации, потому их буки и шерстили небо.
3 Зачем артиллерия ВСУ обстреливала поле, где лежал самолёт и тела?
Там не одно поле. там шлейф обломков которые тянутся на 15 км. по лугам и лесопосадкам
4 Почему ни одна западная мразь не приехала сразу на место катастрофы, хотя им Россия давала безопасность!!!
Потому что на тот момент было много махновщины как со стороны ополченцев, так и частично, со стороны укров, они не подчинялись ни Москве, ни Киеву.
Те же полевые командиры, типа Бэтмена, Мозгового, или с противоположной стороны нацисты из Азова итд...вели свою войну, можно было хоть сколько угодно говорить о безопасности, но реальных гарантий никаких. Потому первое время, там не было никаких специалистов ил Голландии, ОБСЕ итд... В тех местах боевые действия не прекращались.
5
Натурный эксперимент показал, что боинг был завален буком с украинской территории. И этот эксперимент просто заигнорен! Да если бы они такие бравые пацаны - так размажьте его! Покажите на основе данных эксперимента, что стреляли ополченцы! Нет, тупо дефолт.
Кто сказал что проигнорировано? НТВ?-)) Россия 24?-))
Нашим енералам и надо было гнуть версию, что боинг сбит укро буком ссылаясь на натурный эксперимент. Но ведь почему то выбрали самую проигрышную позицию, боинг сбит украинской сушкой под командованием летчика Волошина. Зачем? Вот такой дефолт.-(
6 Куча свидетелей заигнорена.
Например испанский диспетчер Карлос!-))))
Или вот еще свидетель, который самолично видел как Су сбивал боинг! Походу друг Картаполова. Ну как ему не верить?-))
https://www.youtube.com/watch?v=gEXWi4CL7GM Я таких вопросов могу дофига накидать. ответов на них нет! Они проигнорены! Смысл тереть тут об этом?
Достаточно обладать минимальным знанием гугла и на вопросы находятся ответы-))
ЗЫ. Истина в брифинге Картаполова.
В брифинге Картпаолова последствия употребления тяжелыми наркотиками этим самым Картаполовым. Не надо быть экспертом, надо просто внимательно посмотреть и послушать что он говорит.-)
Самолёты летали над зоной боевых действий - ИСТИНА? ИСТИНА! Почему, мать их, летали??? ну... шевелим мозгом отвечаем...
Достаточно обладать минимальным знанием гугла...
нормативы Международной организации гражданской авиации (ICAO) однозначно не регламентируют в безусловном порядке полного закрытия воздушного пространства над зоной военных конфликтов, на что и было среди прочего указано в голландском отчете. В частности, на страницах 199-205 итогового отчета DSB проанализированы вопросы регулирования воздушного движения над другими зонами вооруженных конфликтов на севере Мали, в Южном Судане, Ливии, Ираке, Египте (Синай), Афганистане, Сомали, Йемене, Конго и Сирии – и отмечено, что в десяти рассмотренных военных конфликтах последних лет воздушное пространство (на крейсерской высоте полета лайнеров) не закрывалось.